Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
#1Сегодня утром пошёл подкачать колёса. Температура воздуха по показаниям ASX - +9°C. Давление в шинах было ~2.2 атм (из-за этого-то и пошёл качать - поведение машины отличается при давлении 2.2 атм и 2.4 атм). До этого подкачивал колёса 2 недели назад тоже на холодную, но при температуре воздуха 19°C.
Это заставило меня проверить состояние автомобиля в целом (уровни жидкостей и пр.) и почитать руководство пользователя на тему зимнего периода.
К сожалению, в руководстве всё расписано довольно неконкретно, поэтому решил создать эту тему (поиск аналогичную тему не дал, дал лишь обсуждение проблем в зимний период).
Итак, начнём.
1) Нужно ли менять охладительную жидкость/доливать в неё антифриз? Если нужно, то когда? Или же та, что залита на заводе/ОД уже содержит антифриз и заморачиваться по этому поводу не надо?
2) Нужно ли менять омывающую жидкость для фар/стёкол или доливать в неё незамерзайку? Если нужно, то когда?
3) Какая рекомендуемая среднесуточная температура для пересадки на зимнюю резину? +7°C или ниже?
4) Есть ли разница - брать легкосплавные диски на зиму или сталь?
5) Нужно ли ещё какие-то мероприятия провести для подготовки машины к зиме (постелить резиновые коврики вместо плотных текстильных, например)?
6) Как часто в зимний период нужно контролировать давление в шинах? Изменение давления на 0.2 атм при изменении температуры на 10°C наводит на мысли о том, что сие занятие должно быть как минимум регулярным, а ещё лучше - по градуснику.
7) Набор инструментов и приспособлений на зиму: лопата, скребок, щётка. Ещё что-то (цепи, подкладки под колёса, чтобы вылезти из гололёда/глубокого снега)?
Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
Это заставило меня проверить состояние автомобиля в целом (уровни жидкостей и пр.) и почитать руководство пользователя на тему зимнего периода.
К сожалению, в руководстве всё расписано довольно неконкретно, поэтому решил создать эту тему (поиск аналогичную тему не дал, дал лишь обсуждение проблем в зимний период).
Итак, начнём.
1) Нужно ли менять охладительную жидкость/доливать в неё антифриз? Если нужно, то когда? Или же та, что залита на заводе/ОД уже содержит антифриз и заморачиваться по этому поводу не надо?
2) Нужно ли менять омывающую жидкость для фар/стёкол или доливать в неё незамерзайку? Если нужно, то когда?
3) Какая рекомендуемая среднесуточная температура для пересадки на зимнюю резину? +7°C или ниже?
4) Есть ли разница - брать легкосплавные диски на зиму или сталь?
5) Нужно ли ещё какие-то мероприятия провести для подготовки машины к зиме (постелить резиновые коврики вместо плотных текстильных, например)?
6) Как часто в зимний период нужно контролировать давление в шинах? Изменение давления на 0.2 атм при изменении температуры на 10°C наводит на мысли о том, что сие занятие должно быть как минимум регулярным, а ещё лучше - по градуснику.
7) Набор инструментов и приспособлений на зиму: лопата, скребок, щётка. Ещё что-то (цепи, подкладки под колёса, чтобы вылезти из гололёда/глубокого снега)?
Возможно, сюда стоит дописать рекомендации опытных собаководов из личного опыта.
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Scrambler, как обстоятельно вы к этому делу подходите...
Попробую по пунктам:
1) та, что залита на заводе/ОД уже содержит антифриз и заморачиваться по этому поводу не надо - ИМЕННО ТАК.
2) Менять нужно на зимнюю незамерзайку. Когда - зависит от региона. Обычно, когда t опускается до 0-5
3) Переход на резину тож зависит от региона. Одно дело - Киев, другое - Питер. У нас переобуваются в начале ноября, когда +5°C и ниже.
4) "Опытные собаководы" ставят на зиму штамповку. Но это только в мегаполисах, где соли и реагентов больше, чем снега. Если химии нет - литье красивше..
5) В Питере зимой с текстилем никто не ездит - сразу салон ухайдакается. Только резиновые коврики.
6) В зависимости от эмоциональной возбудимости владельца. Я проверяю не чаще раза в месяц.
7) Зависит от региона и владельца.
Попробую по пунктам:
1) та, что залита на заводе/ОД уже содержит антифриз и заморачиваться по этому поводу не надо - ИМЕННО ТАК.
2) Менять нужно на зимнюю незамерзайку. Когда - зависит от региона. Обычно, когда t опускается до 0-5
3) Переход на резину тож зависит от региона. Одно дело - Киев, другое - Питер. У нас переобуваются в начале ноября, когда +5°C и ниже.
4) "Опытные собаководы" ставят на зиму штамповку. Но это только в мегаполисах, где соли и реагентов больше, чем снега. Если химии нет - литье красивше..
5) В Питере зимой с текстилем никто не ездит - сразу салон ухайдакается. Только резиновые коврики.
6) В зависимости от эмоциональной возбудимости владельца. Я проверяю не чаще раза в месяц.
7) Зависит от региона и владельца.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- Andrew121
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:57
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX 1,6 S01(S13) МТ Cерый
- Пробег: 36288
- Прошлый авто: Toyota Raum
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3
С апреля езжу на своей Аське и ещё не разу не проверял давление. Просто смотрю периодически на шины есть ли просадка.
Как появляется мороз ночью - полностью выгоняю жидкость из бачка омывателя и заливаю незамерзающую, потому что летом доливал просто чистую фильтрованную воду в неземензайку.
Охлаждающая жидкость -Тосол сейчас заливается только не замерзающий всегда. Меняется примерно через 50-60 тыс. пробега. В сервисной книжке наверно это указано (нет под рукой её сейчас).
Шины меняю вместе с дисками. Какие диски стоят под зимней - те и ставлю. Стараюсь летом брать зимнюю со скидкой и сразу с дисками, балансировкой и монтажом естественно. Экономия в этом есть процентов 10. Сам меняю колёса в гараже при температуре градусов 10-15 в плюсе днём. Когда появятся морозы и гололед первый - все вывалятся на замену. В этот период и цены на замену резины поднимаются. Некоторые, в том числе и сам я, ездят на зимней резине и летом. Но это был Ниссан-Кубик. Зимняя резина просто мягче и в летнее время быстрее изнашивается. Летняя по износу более стойкая. Сейчас стараюсь иметь 2 комплекта полность на дисках, чтобы менять по сезону.
Как появляется мороз ночью - полностью выгоняю жидкость из бачка омывателя и заливаю незамерзающую, потому что летом доливал просто чистую фильтрованную воду в неземензайку.
Охлаждающая жидкость -Тосол сейчас заливается только не замерзающий всегда. Меняется примерно через 50-60 тыс. пробега. В сервисной книжке наверно это указано (нет под рукой её сейчас).
Шины меняю вместе с дисками. Какие диски стоят под зимней - те и ставлю. Стараюсь летом брать зимнюю со скидкой и сразу с дисками, балансировкой и монтажом естественно. Экономия в этом есть процентов 10. Сам меняю колёса в гараже при температуре градусов 10-15 в плюсе днём. Когда появятся морозы и гололед первый - все вывалятся на замену. В этот период и цены на замену резины поднимаются. Некоторые, в том числе и сам я, ездят на зимней резине и летом. Но это был Ниссан-Кубик. Зимняя резина просто мягче и в летнее время быстрее изнашивается. Летняя по износу более стойкая. Сейчас стараюсь иметь 2 комплекта полность на дисках, чтобы менять по сезону.
ASX 1,6 S01(S13) Invite МТ Cерый
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#4
Scrambler-мой "подход" к зиме:
1.Смотри уровни( антифриз залит изночально);
2."Антизамерзайка" обязательно;
3. При +5 -рекомендуют ставить зимнюю резину(сам так делаю, хотя жалко бывает шиты);
4. Люблю литьё( у меня на все сезоны);
5.Коврики ТОЛЬКО резиновые;
6. Визуальный контроль;
7.Щетка+скребок( хотя и из провинции лопатка не требовалась).
С Уважением.
1.Смотри уровни( антифриз залит изночально);
2."Антизамерзайка" обязательно;
3. При +5 -рекомендуют ставить зимнюю резину(сам так делаю, хотя жалко бывает шиты);
4. Люблю литьё( у меня на все сезоны);
5.Коврики ТОЛЬКО резиновые;
6. Визуальный контроль;
7.Щетка+скребок( хотя и из провинции лопатка не требовалась).
С Уважением.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#5
Мой «подход» к зиме:
- Бронирую число и время на шиномонтаж;
- Покупаю проверенную временем качественную, дорогую, приятно пахнущую незамерзайкуя);
- Забираю из гаража специальную лопату для снега;
- Щетка-скребок, утепленные перчатки;
- Резиновые ковры (правда с велюрчиком всегда тяжело ростоваться-) );
- Термос, кружка-термос (пакетированный чая, сахар);
- Проверка жидкостей (само собой)
- Бронирую число и время на шиномонтаж;
- Покупаю проверенную временем качественную, дорогую, приятно пахнущую незамерзайкуя);
- Забираю из гаража специальную лопату для снега;
- Щетка-скребок, утепленные перчатки;
- Резиновые ковры (правда с велюрчиком всегда тяжело ростоваться-) );
- Термос, кружка-термос (пакетированный чая, сахар);
- Проверка жидкостей (само собой)
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#6
36VRN-как на Северный полюс, однако.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#7
Michel писал(а):36VRN-как на Северный полюс, однако.
Езжу я много, по разным областям России, погода везде разная, да и дорога всегда не предсказуемая, особенно в зимней период времени! Поэтому я вовсеоружии!
О, а еще перед холодами двигатель помыть надо!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:06
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Старожилы, дайте, плз, совет начинающему ФЫЧеводу
Зимнюю шипованую резину ставить на литые диски или стальные? Машинка переднеприводная.
Зимнюю шипованую резину ставить на литые диски или стальные? Машинка переднеприводная.
Скажи, какая у тебя машина, и я скажу, кто ты
#10
Терри писал(а):Старожилы, дайте, плз, совет начинающему ФЫЧеводу
Зимнюю шипованую резину ставить на литые диски или стальные? Машинка переднеприводная.
Ну на вкус и цвет как говориться! Себе поставил на стальные!
ASX 1.6 Синий
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#11
Терри писал(а):Старожилы, дайте, плз, совет начинающему ФЫЧеводу
Зимнюю шипованую резину ставить на литые диски или стальные? Машинка переднеприводная.
Пока стальные стоят, но на следующую зиму литые поставлю.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#14
dogmos
перестала скрипеть сама по себе )
но на днях попытаюсь смазать, пока руки не доходят (
перестала скрипеть сама по себе )
но на днях попытаюсь смазать, пока руки не доходят (
西南部电机
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#15
Терри писал(а):Зимнюю шипованую резину ставить на литые диски или стальные? Машинка переднеприводная.
Терри,
Тут все зависит от Ваших вкусов и "толщины" кошелька
Просто для экономии денег в дальнейшем (при переобувании весной-осенью и обязательной балансировке) посоветовал бы держать зиму и лето на своих дисках - а какими они будут (литьё или штамповка) - дело вкуса и кошелька.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей