Подготовка ASX к зиме, эксплуатация в зимний период
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#16
Я так готовлюсь:
1) Проверка всех жидкостей под капотом (это и так раз в месяц делаю)
2) Как только ниже +5 - +7 в омыватель заливаю незамерзайку, предварительно израсходовав всю летнюю жидкость.
3) Переобувка на зимнюю резину, когда среднесуточная становится ниже +5. Подкачка шин на максимальное давление, указанное в инструкции (на шильдике в дверном проеме водителя). Больше за всю зиму не подкачиваю.
5) Коврики резиновые + поверх них старые велюровые (не дают образовываться лужам при заносе снега на ботинках). По мере пропитки велюровых влагой и грязью, заменяю на новые, а использованные - на мойку и сушку.
6) Набор инструментов и приспособлений на зиму: скребок резиновый (водосгон), щётка, запасная канистра с незамерзайкой. Утром, если сильно намерзли стекла, поливаю стекла из этой канистры незамерзайкой, а параллельно греется двигатель и печка начинает обогревать салон. Не люблю скрести по задубевшему льду, а после полива незамерзайкой и небольшого подогрева лед превращается в снежную кашу и легко удаляется.
И новый пункт 7) обычно вместе с п. 3) выполняется натирка кузова восковым полиролем.
1) Проверка всех жидкостей под капотом (это и так раз в месяц делаю)
2) Как только ниже +5 - +7 в омыватель заливаю незамерзайку, предварительно израсходовав всю летнюю жидкость.
3) Переобувка на зимнюю резину, когда среднесуточная становится ниже +5. Подкачка шин на максимальное давление, указанное в инструкции (на шильдике в дверном проеме водителя). Больше за всю зиму не подкачиваю.
5) Коврики резиновые + поверх них старые велюровые (не дают образовываться лужам при заносе снега на ботинках). По мере пропитки велюровых влагой и грязью, заменяю на новые, а использованные - на мойку и сушку.
6) Набор инструментов и приспособлений на зиму: скребок резиновый (водосгон), щётка, запасная канистра с незамерзайкой. Утром, если сильно намерзли стекла, поливаю стекла из этой канистры незамерзайкой, а параллельно греется двигатель и печка начинает обогревать салон. Не люблю скрести по задубевшему льду, а после полива незамерзайкой и небольшого подогрева лед превращается в снежную кашу и легко удаляется.
И новый пункт 7) обычно вместе с п. 3) выполняется натирка кузова восковым полиролем.
Последний раз редактировалось a3tularu 31 окт 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#18
LEXA25 писал(а):кто нибудь знает где в москве можно машину воском натереть?
На любой нормальной мойке. Самому уже поздно, если только у Вас не теплый бокс.
Я делал у наших партнеров viewtopic.php?t=683
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#20
Терри-как посмотрел Вы из Столицы. Многие Ваши земляки боятся реагентов, т.к. при повреждение "литья" начинается процесс окисление и разрушения (хотя сейчас много автохимии для ремонта дисков).
ИМХО. "Литье"-шикарно (но соглашусь с Vladimir61).
"Штамповка"-ну не знаю, кому как.
Удачи с Вашим выбором.
ИМХО. "Литье"-шикарно (но соглашусь с Vladimir61).
"Штамповка"-ну не знаю, кому как.
Удачи с Вашим выбором.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#22
Я летом на литье, а на зиму обуваю на родные штамповки с колпаками.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Vladimir61 писал(а):Просто для экономии денег в дальнейшем (при переобувании весной-осенью и обязательной балансировке) посоветовал бы держать зиму и лето на своих дисках -
Я как раз посчитал, сколько стоят диски и перебортовка - намного экономичнее два раза в год перебортовываться на протяжении 3-4 лет. Да и не лишним будет отбалансировать перед новым сезоном.
Забрал из салона 1.02.11
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#24
Александр Сав
Для любой резины переобувка просто не АЙС, в том смысле что после 2-3 съемов и натягиваний резина в дальнейшем начинает травить воздух.
Для любой резины переобувка просто не АЙС, в том смысле что после 2-3 съемов и натягиваний резина в дальнейшем начинает травить воздух.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#26
Александр Сав писал(а):Я как раз посчитал, сколько стоят диски и перебортовка - намного экономичнее два раза в год перебортовываться на протяжении 3-4 лет. Да и не лишним будет отбалансировать перед новым сезоном.
Александр Сав
В Ваших краях может это и недорого стоит (перебортироваться), но в Москве и подмосковье на приличном шиномонтаже эта процедура по 4-м колесам 17-радиуса обходится порядка 2-х тыров. Умножаем на 2 - пулучаем 4тыра в год... А мне литьё обошлось в 12 с копейками за 4шт.
Да и об этом тоже не стоит забывать:
makar1271 писал(а):Для любой резины переобувка просто не АЙС, в том смысле что после 2-3 съемов и натягиваний резина в дальнейшем начинает травить воздух.
Добавлю еще тот момент, что я не завязан на дикие очереди в "горячий" сезон на шиномонтажках - спокойненько в гараже, не спеша, перекидываюсь (при желании, разбавляя пивком )
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#27
dogmos писал(а):LEXA25 писал(а):они как раз около моего дома, поеду к ним!
Так мы с тобой соседи!!!
Ага )
тока я не совсем на одоевского, я на голубинской )
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#28
makar1271 писал(а):Александр Сав
Для любой резины переобувка просто не АЙС, в том смысле что после 2-3 съемов и натягиваний резина в дальнейшем начинает травить воздух.
Соглашусь. Сам имею 2 комплекта("родное" литье на зимней-снег легче вылетает ). "Перекидывают" на шиномонтаже+обязательная балансировка. Цена вопроса-800 рупий.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#29
Два комплекта - хорошо! Не забывайте, что кроме всего прочего - ресурс у 2 - х комплектов в 2 раза больше, чем у одного!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Да, я с перебортовкой и мешками заплатил 1120р. Смотрел диски - минимум 16 т.р. Согласен, что перебортовка для резины - несколько травматическая операция, но на 3-4 сезона (думаю дольше нет смысла) хватит. И после каждой смены колес, все-таки нелишнее отбалансировать их
Забрал из салона 1.02.11
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей