АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
-
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
- Город: Челябинск
- Авто: ASX S03 MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 12 раз
#256
Не работало, потому что шлейф между переключателями в блоке, со стороны дворников пришлось перепиновать. Прозвонил переключатель дворников, нашел общий для всех, нарисовал схемку и получилось что масса по схеме не 8 пин,а 6 пин. Отсюда вся неправильная работа переключателя дворников и замыкание левого поворота. После того как изменил расположением пинов в разъеме куда вставляется переключатель дворников - все заработало как надо.
-
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
- Город: Челябинск
- Авто: ASX S03 MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 12 раз
#257
[align=center]АВТОсвет на рестайлинг (американца) [/align]
*Уважаемые одноклубники, в своем отчете я использовал большую часть фотографий, из разных тем и отчетов одноклубников, поэтому чтобы меня не минусовали и не было обид, под каждой не своей фотографией буду давать сноску на тему или отчет автора .*
И так, начнем…
Для реализации АВТОсвета нам потребуется:
1. Активировать функцию
2. Датчик света 8651A096 либо 7825A019 - с датчиком света и фото сенсором
3. Проводка со штекером и 3 пинами от датчика света до ЕТАКС (рекомендую длину провода 130 см, для того чтобы вести провод по штатной проводке до ЕТАКС)
4. Блок переключателей в сборе:
А) от дорестайл 8617A010 (переключатель света с завода идет без положения AUTO, дворники с интервалом. В этом случае, вам потребуется заменить штатный переключатель света на 8614A129 или 8614A130, кроме положения "AUTO" имеет кнопку управления омывателем фар.) либо мой вариант 8617A012 (в комплекте переключатель света с положением AUTO, дворники с положением AUTO вместо интервала). Я в своем случае менял переключатель дворников с положением AUTO на переключатель с интервалом, т.к. у меня нет в комплектации датчика дождя.
[ ссылка на изображение ]
(блок переключателей в сборе 8617A012, где я заменил переключатель дворников на INT )
Б) рестайлинговый неразборный блок, где переключатель света имеет положение AUTO
Поехали дальше….
Замена блока переключателей
Выкручиваем саморез из нижней части подрулевого кожуха
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120)
Аккуратно разъединяем кожух на две половинки (лучше использовать старую пластиковую карту или медиатор для игры на гитаре, они не оставляют заломов на пластике)
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120)
После снятия кожуха, наблюдаем вот такую картину
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем ключ из замка зажигания, блокируем руль.
Заглянув под рулевую колонку, мы видим, что в блок переключателей вставлены 5 разъемов. Вытаскиваем их из разъемов.
[ ссылка на изображение ]
Далее нужно снять подушку безопасности с руля и сам руль. Для этого, снимаем треугольники по бокам подушки безопасности (у кого-то это просто заглушки, у кого-то с кнопками аудио и круиза).
Выкручиваем саморез с обратной стороны треугольника (желтая стрелка на фото) и с лицевой стороны аккуратно вытягиваем его на себя.
Снятие подушки безопасности в 3 точках – за нижней, правой и левой спицами руля имеются отверстия (синяя стрелка), в которые нужно вставить плоскую отвертку и надавить на пружину.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета prizzrak, viewtopic.php?p=278175#278175)
Поднимаем подушку вверх, отсоединяем её штекер и штекер кнопки звукового сигнала и убираем пока подушку в сторону.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS viewtopic.php?t=3638)
Затем отключаем штекер №1 от проводки руля и откручиваем гайку №2 крепления руля. Не забываем пометить положение руля относительно его вала! После этого снимаем рулевое колесо.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS viewtopic.php?t=3638)
За блоком переключателей, видим металлический хомут, который удерживает блок переключателей на валу в неподвижном положении. Ушки хомута нужно сжать плоскогубцами и потянуть блок переключателей на себя.
[ ссылка на изображение ]
После снятия вашего неразборного блока переключателей, вставляем купленный вами вариант блока:
А) если от дорестайла, то необходимо сделать перепиновку колодки, в которую вставляется переключатель дворников, смотрим фото
До перепиновки колодка выглядят так: слева колодка дворников, справа – переключатель света (вид задней части блока)
[ ссылка на изображение ]
После перепиновки, колодка переключателя дворников выглядит так, при этом голубой провод не трогаем, он находится на 2 пине и нумерация пинов идет сверху вниз
[ ссылка на изображение ]
Б) если рестайлинговый неразборный блок, то ничего в нем менять не нужно, тем более такого шлейфа вы не найдете.
Устанавливаем новый блок на место и собираем в обратной последовательности.
Датчик света устанавливать согласно отчету VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120
Всем кто решится проделать такой фокус на рестайлинге, желаю удачи. Надеюсь мое небольшое описание всех манипуляций Вам поможет.
*Уважаемые одноклубники, в своем отчете я использовал большую часть фотографий, из разных тем и отчетов одноклубников, поэтому чтобы меня не минусовали и не было обид, под каждой не своей фотографией буду давать сноску на тему или отчет автора .*
И так, начнем…
Для реализации АВТОсвета нам потребуется:
1. Активировать функцию
2. Датчик света 8651A096 либо 7825A019 - с датчиком света и фото сенсором
3. Проводка со штекером и 3 пинами от датчика света до ЕТАКС (рекомендую длину провода 130 см, для того чтобы вести провод по штатной проводке до ЕТАКС)
4. Блок переключателей в сборе:
А) от дорестайл 8617A010 (переключатель света с завода идет без положения AUTO, дворники с интервалом. В этом случае, вам потребуется заменить штатный переключатель света на 8614A129 или 8614A130, кроме положения "AUTO" имеет кнопку управления омывателем фар.) либо мой вариант 8617A012 (в комплекте переключатель света с положением AUTO, дворники с положением AUTO вместо интервала). Я в своем случае менял переключатель дворников с положением AUTO на переключатель с интервалом, т.к. у меня нет в комплектации датчика дождя.
[ ссылка на изображение ]
(блок переключателей в сборе 8617A012, где я заменил переключатель дворников на INT )
Б) рестайлинговый неразборный блок, где переключатель света имеет положение AUTO
Поехали дальше….
Замена блока переключателей
Выкручиваем саморез из нижней части подрулевого кожуха
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120)
Аккуратно разъединяем кожух на две половинки (лучше использовать старую пластиковую карту или медиатор для игры на гитаре, они не оставляют заломов на пластике)
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120)
После снятия кожуха, наблюдаем вот такую картину
[ ссылка на изображение ]
Вытаскиваем ключ из замка зажигания, блокируем руль.
Заглянув под рулевую колонку, мы видим, что в блок переключателей вставлены 5 разъемов. Вытаскиваем их из разъемов.
[ ссылка на изображение ]
Далее нужно снять подушку безопасности с руля и сам руль. Для этого, снимаем треугольники по бокам подушки безопасности (у кого-то это просто заглушки, у кого-то с кнопками аудио и круиза).
Выкручиваем саморез с обратной стороны треугольника (желтая стрелка на фото) и с лицевой стороны аккуратно вытягиваем его на себя.
Снятие подушки безопасности в 3 точках – за нижней, правой и левой спицами руля имеются отверстия (синяя стрелка), в которые нужно вставить плоскую отвертку и надавить на пружину.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета prizzrak, viewtopic.php?p=278175#278175)
Поднимаем подушку вверх, отсоединяем её штекер и штекер кнопки звукового сигнала и убираем пока подушку в сторону.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS viewtopic.php?t=3638)
Затем отключаем штекер №1 от проводки руля и откручиваем гайку №2 крепления руля. Не забываем пометить положение руля относительно его вала! После этого снимаем рулевое колесо.
[ ссылка на изображение ]
(фото взято с отчета VS viewtopic.php?t=3638)
За блоком переключателей, видим металлический хомут, который удерживает блок переключателей на валу в неподвижном положении. Ушки хомута нужно сжать плоскогубцами и потянуть блок переключателей на себя.
[ ссылка на изображение ]
После снятия вашего неразборного блока переключателей, вставляем купленный вами вариант блока:
А) если от дорестайла, то необходимо сделать перепиновку колодки, в которую вставляется переключатель дворников, смотрим фото
До перепиновки колодка выглядят так: слева колодка дворников, справа – переключатель света (вид задней части блока)
[ ссылка на изображение ]
После перепиновки, колодка переключателя дворников выглядит так, при этом голубой провод не трогаем, он находится на 2 пине и нумерация пинов идет сверху вниз
[ ссылка на изображение ]
Б) если рестайлинговый неразборный блок, то ничего в нем менять не нужно, тем более такого шлейфа вы не найдете.
Устанавливаем новый блок на место и собираем в обратной последовательности.
Датчик света устанавливать согласно отчету VS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=120
Всем кто решится проделать такой фокус на рестайлинге, желаю удачи. Надеюсь мое небольшое описание всех манипуляций Вам поможет.
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#258
dmitriy_174
Привет Дима! мои поздравления!!! все таки справился. По последней фотке не понятки только, ты разве не скидывал клемму с АКБ перед тем, как все это начал разбирать? на фото светится индикация открытой двери.
Привет Дима! мои поздравления!!! все таки справился. По последней фотке не понятки только, ты разве не скидывал клемму с АКБ перед тем, как все это начал разбирать? на фото светится индикация открытой двери.
-
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
- Город: Челябинск
- Авто: ASX S03 MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 12 раз
#259
Игорь174 писал(а):dmitriy_174
Привет Дима! мои поздравления!!! все таки справился. По последней фотке не понятки только, ты разве не скидывал клемму с АКБ перед тем, как все это начал разбирать? на фото светится индикация открытой двери.
Привет , клемму не скидывал, после смены каждого пина в колодке, приходилось устанавливать переключатель и проверять работоспособность, самое главное не держать ключ в замке зажигания во время всех перестановок.
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#260
skodnik232 писал(а):Игорь174 писал(а):Mr.X писал(а):Владимир45
Если вы и подключите датчик света к блоку ЕТАКС, но не включите эту функцию в "мозгах" автомобиля, то реакции на этот датчик не будет ни какой, равно как и без замены левого подрулевого переключателя.
У меня вопрос к одноклубникам!
Если я поменяю свой переключатель света на переключатель с функцией AVTO, но активироать пока не буду, то как в этом случае будет работать освещение в положениях: - авто - габариты - свет фар?
Все работает штатно, как с ручкой без автосвета. У меня так, пока не успел активировать.
Сегодня собрал проводку датчика света, подключился к ЕТАКСу..... в общем все сделал как в теме, только не активировал, и что же... ни фары ни габариты не горят!!!! Пришлось поставить обратно свой под рулевой переключатель. что то у меня сомнения возникли в исправности приобретённого переключателя, ведь ты пишешь, что у тебя все работает в штатном режиме.
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#261
Mr.X
у меня к Вам вопрос, в 80 сообщении этой темы Вы пишете, что до активации автосвета в ЕТАКСе, на датчик света ни какой реакции не будет, должны гореть фары, габариты? у меня не горят
у меня к Вам вопрос, в 80 сообщении этой темы Вы пишете, что до активации автосвета в ЕТАКСе, на датчик света ни какой реакции не будет, должны гореть фары, габариты? у меня не горят
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#263
Alex S писал(а):Игорь174
До активации при правильном подключении всё должно работать в штатном режиме .
Значит всё таки что то у меня не так с под рулевым переключателем
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#265
Alex S писал(а):Игорь174
При наличии тестера , можно прозвонить .
можно по подробнее? Какой из разъёмов прозванивать И какие именно пины должны прозваниваться
- Игорь174
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
- Город: нязепетровск Челябинская область
- Авто: ASX S13 MT белый перламутр
- Пробег: 22000км
- Прошлый авто: HONDA CR-V
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#267
Доброго всем дня! ну вот и мои "мытарства" с автосветом увенчались успехом
Как и предполагал дело было в подрулевом переключателе (покупал б/у через интернет), а точнее сказать в отсутствии контакта между подвижным контактом переключателя света и платой. В очередной раз сегодня решил разобрать переключатель и при более тщательном осмотре увидел, что подвижные контакты слега приподняты, подогнул их примерно как они должны стоять и поставил на место все собрал, и вот я уже счастливый обладатель "автосвета"
да, забыл сказать на активации был вчера вечером в Ёбурге у Антона
PS. контакты там реально слабенькие ни какой пружинки нет, прижимаются к плате только за счет своей упругости и, как вариант могут в эксплуатации стать причиной отказа в работе освещения.
вот на фото с низу этот ползунок, в котором находятся подвижные контакты
[ ссылка на изображение ]
он же с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
плата с контактами
[ ссылка на изображение ]
буду рад если мои фотки кому то помогут
Как и предполагал дело было в подрулевом переключателе (покупал б/у через интернет), а точнее сказать в отсутствии контакта между подвижным контактом переключателя света и платой. В очередной раз сегодня решил разобрать переключатель и при более тщательном осмотре увидел, что подвижные контакты слега приподняты, подогнул их примерно как они должны стоять и поставил на место все собрал, и вот я уже счастливый обладатель "автосвета"
да, забыл сказать на активации был вчера вечером в Ёбурге у Антона
PS. контакты там реально слабенькие ни какой пружинки нет, прижимаются к плате только за счет своей упругости и, как вариант могут в эксплуатации стать причиной отказа в работе освещения.
вот на фото с низу этот ползунок, в котором находятся подвижные контакты
[ ссылка на изображение ]
он же с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
плата с контактами
[ ссылка на изображение ]
буду рад если мои фотки кому то помогут
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#268
Подскажите, пожалуйста, (может кто знает) где (или у кого) можно купить б/у датчик свет + климат 7825A019 (зелёный). Есть датчик света (синий), но хочу подключить и климат к датчику! У нас, в куплю/продам, не нашёл, в Евро Авто - то же нет. Новый, за 1200 брать не хочется!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- skodnik232
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:46
- Город: Татарстан, Бугульма
- Авто: ASX 1,8 S09 Серебро
- Прошлый авто: SKODA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#269
Янотт писал(а):Подскажите, пожалуйста, (может кто знает) где (или у кого) можно купить б/у датчик свет + климат 7825A019 (зелёный). Есть датчик света (синий), но хочу подключить и климат к датчику! У нас, в куплю/продам, не нашёл, в Евро Авто - то же нет. Новый, за 1200 брать не хочется!
Установил датчик автосвета с датчиком климата. Автосвет функционирует, а с датчиком климата не разобрался - концы весят в воздухе. Знатоки подскажите на рестайле куда подключается датчик климата? На дорестайле его подключают к контроллеру за бардачком, у нас блок управления климатом с двумя разъемами, значит и контроллер в нем, или я ошибаюсь? В режиме "Авто" вентилятор климата работает на максимуме пока температура не достигнет установленной, затем обороты снижаются.
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное В.С.Высоцкий
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#270
skodnik232
Наверное этот вопрос лучше задать на ветке про климат - viewtopic.php?p=251133#251133, я вроде всю её прочёл, но ответа на Ваш вопрос там, вроде бы нет. До 12 года фишка подключения была за приборкой (с-30), с 12 года - за бардачком (как Вы и написали), а вот про рестайл американца ! Но если спросите - может тема оживится!
Наверное этот вопрос лучше задать на ветке про климат - viewtopic.php?p=251133#251133, я вроде всю её прочёл, но ответа на Ваш вопрос там, вроде бы нет. До 12 года фишка подключения была за приборкой (с-30), с 12 года - за бардачком (как Вы и написали), а вот про рестайл американца ! Но если спросите - может тема оживится!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей