VS
Да не, я их заизолировал. А вот, что я отрезал
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#47
ggenae
Это он и есть. Если у Вас был штекер в датчике света, то можно было сравнить этот штекер и тот что прислали.
Это он и есть. Если у Вас был штекер в датчике света, то можно было сравнить этот штекер и тот что прислали.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#48
VS
Так в том то и дело, что они похожи, но я сначала сделал проводку, провел и только потом, когда добрался до С302 отрезал штекер, но он у меня не подошел, чуточку больше, чем надо. Это видно зрительно.
Так в том то и дело, что они похожи, но я сначала сделал проводку, провел и только потом, когда добрался до С302 отрезал штекер, но он у меня не подошел, чуточку больше, чем надо. Это видно зрительно.
Sincerely, ggenae!
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#51
В разъем С-411 действительно все установилось легко после его частичной разборки, а вот к фотосенсору от 4WD (еще раз снял щиток приборов) не подошел. Он свободно подошел бы к датчику освещенности. Т.е. вспоминая по памяти, тот который у меня подсоединен к датчику капельку поменьше. Не знаю как объяснить, т.е. и грани у него потоньше и сам он поменьше.
Вопрос: активировать надо и автосвет и фотосенсор, или только автосвет?
Вопрос: активировать надо и автосвет и фотосенсор, или только автосвет?
Sincerely, ggenae!
#54
вопрос возник - как подключать провода от сенсора под номерами 3, 4 и 5 к колодке ЕТАКСа? 3-й от сенсора к 3-у на колодке етакса? разъясните пожалуйста кто в теме
update разобрался
update разобрался
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#55
Прикупил на разборке подторпедный жгут эл.проводки от Аута, там разьем и вся проводка под датчик а/света + сенсор климата имеется, выплел все проводки и вот что получилось:
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Красный, Розовый, Коричневый - На датчик автосвета фар, идут на разьем С-301 ЕТАКСа, их длинна ровно 1 метр.
На ASX этот разьем С-411 и находится чуть ниже - соответственно - если вплетать в штатный жгут будет прим. на 20 см. длинее.
Зеленый - на разьем ECU климата, 18-й контакт(у 2011м.г. там пусто) - длинна 96 см.
Светло-зеленый - тоже запитан на разьем ECU климата, 19-й пин, но т.к. он общий еще и для датчика температуры и датчика давления, то имеется спайка в жгуте(3 в 1), длинна от разьема фотосенсора до спайки 55 см.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Красный, Розовый, Коричневый - На датчик автосвета фар, идут на разьем С-301 ЕТАКСа, их длинна ровно 1 метр.
На ASX этот разьем С-411 и находится чуть ниже - соответственно - если вплетать в штатный жгут будет прим. на 20 см. длинее.
Зеленый - на разьем ECU климата, 18-й контакт(у 2011м.г. там пусто) - длинна 96 см.
Светло-зеленый - тоже запитан на разьем ECU климата, 19-й пин, но т.к. он общий еще и для датчика температуры и датчика давления, то имеется спайка в жгуте(3 в 1), длинна от разьема фотосенсора до спайки 55 см.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#57
Уважаемый VS!
Подскажите, пожалуйста. Этот датчик у вас от аута или от АСХ?
Спрашиваю потому, что я подключил точно по вашей схеме. Дмитрий мне активировал его, как от АСХ, на Фесте проверить было некогда.
Вообщем, он у меня не работает. Так же не могу определить работает ли фотосенсор (на слух изменений в оборотах вентилятора не услышал).
У меня вопрос:
Описанное вами подключение для какого датчика - аута или ФЫЧ?
Подскажите, пожалуйста. Этот датчик у вас от аута или от АСХ?
Спрашиваю потому, что я подключил точно по вашей схеме. Дмитрий мне активировал его, как от АСХ, на Фесте проверить было некогда.
Вообщем, он у меня не работает. Так же не могу определить работает ли фотосенсор (на слух изменений в оборотах вентилятора не услышал).
У меня вопрос:
Описанное вами подключение для какого датчика - аута или ФЫЧ?
Sincerely, ggenae!
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#58
Уважаемый Вадим Сергеевич!
Долго не решался Вам написать, но обстоятельства вынуждают меня обратиться.... Шутка.
Нужна ваша помощь!
Дмитрий(Ежик Пых) активировал мне автосвет. Затем дважды высылал мне файлы, которые я устанавливал у двух ОД. Результат один и тот же. Выдает ошибку:
[ ссылка на изображение ]
При последней попытке разобраться парень диагност Андрей (отдельное ему спасибо за добросовестное отношение и человечность в общение) дал мне схемы, на которые выводит эта ошибка.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Еще посмотрел, как это работает на аутах (следующая схема, кажется, от аутлендера)
[ ссылка на изображение ]
У меня все подключено точно по вашим фоткам и схемам, т.е. все три пина - 1 на 3, 2 на 18, 3 на 20 выведены на С-411. Был немного надломлен пин, который вставляется в 3й разъем С-411 (пока занимался проверками, доломал его окончательно. Поищу по магазинам и, если не найду, то придется обратиться за помощью к одноклубникам).
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что не так? В чем проблема?
Долго не решался Вам написать, но обстоятельства вынуждают меня обратиться.... Шутка.
Нужна ваша помощь!
Дмитрий(Ежик Пых) активировал мне автосвет. Затем дважды высылал мне файлы, которые я устанавливал у двух ОД. Результат один и тот же. Выдает ошибку:
[ ссылка на изображение ]
При последней попытке разобраться парень диагност Андрей (отдельное ему спасибо за добросовестное отношение и человечность в общение) дал мне схемы, на которые выводит эта ошибка.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Еще посмотрел, как это работает на аутах (следующая схема, кажется, от аутлендера)
[ ссылка на изображение ]
У меня все подключено точно по вашим фоткам и схемам, т.е. все три пина - 1 на 3, 2 на 18, 3 на 20 выведены на С-411. Был немного надломлен пин, который вставляется в 3й разъем С-411 (пока занимался проверками, доломал его окончательно. Поищу по магазинам и, если не найду, то придется обратиться за помощью к одноклубникам).
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что не так? В чем проблема?
Sincerely, ggenae!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#59
ggenae
Подключать датчик нужно именно по этой схеме
Те схемы которые дал вам диагност это штатная схема от ФЫЧа на них показан цифровой датчик света который устанавливается на лобовом стекле за зеркалом. А в моём случае применён аналоговый датчик от АУТа и схема включения соответственно тоже взята от АУТа (на ФЫЧе такие датчики штатно не устанавливают). Соответственно и Дмитрий должен был активировать вам работу автосвета по аналоговому датчику, но думаю он так и сделал. Соответственно и диагност должен проверять работу не по схеме от ФЫЧа, а по схеме и алгоритму работы от АУТа.
Код ошибки с Вашего рисунка прочитать не смог из за низкого разрешения Поэтому ни чего подсказать не могу. Но на всякий случай спросите какой из датчиков (цивровой по LIN шине или аналоговый) активировал Вам Дима. Возможно в спешке на Фестивале он их и перепутал.
Подключать датчик нужно именно по этой схеме
Те схемы которые дал вам диагност это штатная схема от ФЫЧа на них показан цифровой датчик света который устанавливается на лобовом стекле за зеркалом. А в моём случае применён аналоговый датчик от АУТа и схема включения соответственно тоже взята от АУТа (на ФЫЧе такие датчики штатно не устанавливают). Соответственно и Дмитрий должен был активировать вам работу автосвета по аналоговому датчику, но думаю он так и сделал. Соответственно и диагност должен проверять работу не по схеме от ФЫЧа, а по схеме и алгоритму работы от АУТа.
Код ошибки с Вашего рисунка прочитать не смог из за низкого разрешения Поэтому ни чего подсказать не могу. Но на всякий случай спросите какой из датчиков (цивровой по LIN шине или аналоговый) активировал Вам Дима. Возможно в спешке на Фестивале он их и перепутал.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#60
Вадим Сергеевич! Я подключал точно так, как вы написали, т.е. от датчика света три контакта вывел на С-411, а именно 1й на 3, 2й на 18, 3й на 20.
Дима (Ежик Пых) активировал в Москве автосвет, как от ФЫЧа, затем присылал в Воронеж два раза файлы под аутлендер. Разъем, который я считаю и есть С-411 - самый нижний в блоке (я еще ориентировался по цвету проводов, указанных на ваших фото).
Скидываю ошибку еще раз (увеличил)
Андрей в Воронеже сказал, что это или обрыв в цепи, или не исправен датчик или не правильно подключено. Кроме этой ошибки он еще проверил каким-то способом и там высветились нули, на что он сказал, что на датчик не подается напряжение.
Дима (Ежик Пых) активировал в Москве автосвет, как от ФЫЧа, затем присылал в Воронеж два раза файлы под аутлендер. Разъем, который я считаю и есть С-411 - самый нижний в блоке (я еще ориентировался по цвету проводов, указанных на ваших фото).
Скидываю ошибку еще раз (увеличил)
Андрей в Воронеже сказал, что это или обрыв в цепи, или не исправен датчик или не правильно подключено. Кроме этой ошибки он еще проверил каким-то способом и там высветились нули, на что он сказал, что на датчик не подается напряжение.
Sincerely, ggenae!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей