АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
Добавлено: 31 май 2016, 23:11
Здравствуйте уважаемые. Несколько дней назад, а если быть точнее 4 дня, активировал функцию АВТО-СВЕТ. До этого после последней моей публикации ездил с установленным датчиком 7825A019. Протянул провода к С411 и ездил пока не купил недостающие пины. После тупо воткнул их в разъем, как приводилось в данной теме. Как при этом реагировала ручка с режимом авто я писал выше, повторяться не буду. И вот спустя несколько недель, я активировал данную фишку.
Все довольно просто и не мудурствуя лукаво взял за основу вариант из темы. Выбрал следующие позиции.
Функцию активировал непосредственно на машине в живую.
Так как у меня установлены DRL ( или ДХО кому как удобнее понимать) работа всего головного света у меня происходит следующим образом.
*нормальная дневная освещенность:
*заводится двигатель
*включаются DRL
При наступлении сумерек автоматом включаются габариты, DRL при этом гаснут.
При еще большем затемнении подключается ближний свет.
Приборная панель притухает только во время включения ближнего освещения.
При наступлении рассвета (к примеру ехали всю ночь или с раннего, раннего утра) все происходит в обратном порядке.
Лично мне такой алгоритм работы всего света нравится больше всего. НО…
Предвижу ваши указы на несходство данного алгоритма работы головного освещения с правилами эксплуатации авто на дороге в движении. Согласен с вами. Есть возможность при наступлении сумерек автоматом с выключением DRL включать габариты и ближний свет одновременно. Данное условие забито в мозги. Либо включать как у меня светодиодные противотуманки вручную. Тогда какой прикол в авто спросите вы? Наверное ни какого. Но мне пока нравится то, как у меня все настроено. А дальше время покажет.
При заводе машины в гараже ( а он у меня для датчика немного темноват) автоматом сразу включаются габариты и ближний а DRL отдыхают. При выезде на освещенное пространство габариты и ближний переключаются на DRL с задержкой в 6-8 секунд.
Теперь кратко о железе. Простите, что без фоток, но к тому, что уже здесь есть просто нечего добавить. Зачем одни и те же фотки. Соответствие пинов у меня как в теме
/датчик—C411/, /1—3/, /2---18/, /3---20/. Спасибо за внимание.
Все довольно просто и не мудурствуя лукаво взял за основу вариант из темы. Выбрал следующие позиции.
Функцию активировал непосредственно на машине в живую.
Так как у меня установлены DRL ( или ДХО кому как удобнее понимать) работа всего головного света у меня происходит следующим образом.
*нормальная дневная освещенность:
*заводится двигатель
*включаются DRL
При наступлении сумерек автоматом включаются габариты, DRL при этом гаснут.
При еще большем затемнении подключается ближний свет.
Приборная панель притухает только во время включения ближнего освещения.
При наступлении рассвета (к примеру ехали всю ночь или с раннего, раннего утра) все происходит в обратном порядке.
Лично мне такой алгоритм работы всего света нравится больше всего. НО…
Предвижу ваши указы на несходство данного алгоритма работы головного освещения с правилами эксплуатации авто на дороге в движении. Согласен с вами. Есть возможность при наступлении сумерек автоматом с выключением DRL включать габариты и ближний свет одновременно. Данное условие забито в мозги. Либо включать как у меня светодиодные противотуманки вручную. Тогда какой прикол в авто спросите вы? Наверное ни какого. Но мне пока нравится то, как у меня все настроено. А дальше время покажет.
При заводе машины в гараже ( а он у меня для датчика немного темноват) автоматом сразу включаются габариты и ближний а DRL отдыхают. При выезде на освещенное пространство габариты и ближний переключаются на DRL с задержкой в 6-8 секунд.
Теперь кратко о железе. Простите, что без фоток, но к тому, что уже здесь есть просто нечего добавить. Зачем одни и те же фотки. Соответствие пинов у меня как в теме
/датчик—C411/, /1—3/, /2---18/, /3---20/. Спасибо за внимание.