Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор

#1

Сообщение ggenae » 22 апр 2012, 18:22

Уважаемые sasa и модераторы!
Я предлагаю открыть эту тему, которая будет вторить теме FAQ, но в отличие от нее будет содержать все важные моменты связанные с установкой. Добавлять в нее сообщения нельзя. Тем у кого будут серьезные, т.е. заслуживающие внимания, добавления смогут реализовать их только через модераторов. Эта идея возникла у меня, когда я сам модернизировал ФЫЧ и столкнулся с тем, что приходилось перчитывать всю тему (а там как всегда не мало лишнего :D ) по интересующему воросу. Т.к. я, практически, все установил, то мне создаваемая тема не нужна, поэтому ее наличие будет полезно для тех у кого все впереди.
В качестве примера о чем я говорю выкладываю два вопроса и, если решите, что пусть эта тема существует, то я продолжу работу по резюме. Если нет, то удалите ее, пожалуйста, чтобы не тратить на это время.

Альтернативное подключение потребителей (не в прикуриватель)

Ssergeyy
viewtopic.php?t=1491
Сообщение: #1
Не секрет, что многие из нас ищут способ подключить потребители типа антирадара, GPS – навигатора, видеорегистратора и т д не в прикуриватель. Излишние провода мешают, это не эстетично. Поэтому предлагаю делиться возможными вариантами подключения различных потребителей.
Мой вариант подключения антирадара.
Для подключения нужно купить 2 шт разъема типа «мама» (маленькие).
Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор - 5bce87bf5551.jpg

Подключение производим в блок ETACS слева снизу от руля. Предварительно снять козырек панели приборов для прокладки кабеля. Подключаем в свободный разъем под «силовыми» проводами.
Справа вверху – «отключаемый» плюс. (т. е. питание пропадает через пол часа или 1 час, в зависимости от настройках в авто). Справа внизу – не отключаемый. Питание на потребитель будет подаваться постоянно.
Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор - f84ef1aea7b7.jpg

Вот как выглядит мое подключение:
Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор - 21463924edb0.jpg


ggenae
viewtopic.php?t=612&start=405
Сообщение: #406
Само место подключения:
2 - плюс с отключением ч/з 30 мин (1 час)
3 - плюс без отключения.
Что и как можно установить на ФЫЧ - Навигатор - 40cc9043b546.jpg

Контакт №1 не используем.


Убедительная просьба не оставлять комментариев.
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#2

Сообщение ggenae » 22 апр 2012, 18:28

Подсветка салона

Вариант 1

Classic

Предлагаю Вашему вниманию фото отчет по установке подсветки салона. Вся идея, схемы и описание по подключению смотрите выше в сообщении Вадима Сергеевича.

VS
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=45
Сообщение: #47
Советую не много переделать Вашу схему. Изменить точки подключения.
[ ссылка на изображение ]
Она аналогична схеме подключения потолочного светильника. +12В берётся с 6 пина С-416 его особенность в том, что если Вы забыли отключить свою подсветку, то она погаснет после выключения зажигания через 30 мин (это время можно перепрограмировать).
В положении "1" светодиоды подключены к массе и будут гореть постоянно как потолочный светильник при нажатии на его кнопку. Массу можно взять с пина №2 штекера С-30 (Кнопка отключения антипробуксовочной системы) он стоит как раз на той заглушке вместо которой собираетесь ставить свою кнопку. Это чёрный провод на штекере 2 на этом фото
[ ссылка на изображение ]
В положении "2" переключателя светодиоды подключены к пину №5 штекера С-416 и будут загораться при открытии одной из дверей и плавно гаснуть при закрытии дверей.
Вот схема штатного включения потолочного плафона (там в низу распиновка штекера С-416)
[ ссылка на изображение ]
Нахождение С-416 на блоке ETACS
[ ссылка на изображение ]
Схема подключения С-30 (штекер на заглушке)
[ ссылка на изображение ]
Общая информация.
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=105
Сообщение: #118
Вот схема концевиков дверей, все они заходят на блок ЕТАКС на штекер С-412
[ ссылка на изображение ]

Classic
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=60
Сообщение: #61
Снимаете панель слева от руля, рядом с кнопкой коррекции фар три заглушки, используем одну из них для установки двухпозиционной кнопки. Подключение к проводам разъема С-416 осуществлялось с помощью специальных клипс (см. фото, очень удобная вещь- не надо резать провода). Для изоляции контактов на светодиодных лентах использовал термоусадочные кембрики. Все получилось красиво и аккуратно. Еще раз спасибо Вадиму Сергеевичу за помощь.
Если что-то не понятно- пишите.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]


Вариант 2

досик
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=60
Сообщение: #65
на днях сделал светодиодную подсветку салона. доработал схему,предложенную выше.использовал разъем штатных концевиков и простую кнопку.

теперь получается так:
при открывании дври загорается своя подсветка ног. если хочется все подсветить,то вкл. кнопку. если забыли выключить,то через 30 мин. снимается плюс и все тухнет.
считаю так оптимальным!!! Сейчас ехал с работы ночью,сослуживцы тащились..
вот схема:
[ ссылка на изображение ]
кнопка на 2 контакта
[ ссылка на изображение ]
выкусываем из нее лишнюю пластмассу
[ ссылка на изображение ]
вот так получилось:
[ ссылка на изображение ]

Вариант 3

ggenae
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=240
Сообщение: #249
Провода подсоединил к разъему заднего плафона. Фото VS
штекер для подключения светильника для задних сидений
[ ссылка на изображение ]
нам нужен "+12" (белый- красный) и в качестве массы "-" (серый - желтый)
Плюс вывел на клавишу
[ ссылка на изображение ]


Убедительная просьба не оставлять комментариев.
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#3

Сообщение ggenae » 22 апр 2012, 21:35

Плафон для заднего пассажира

VS
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сообщение: #16
Вот так кстати выглядит родной задний светильник и крепится он к крыше на клипсы № 3
[ ссылка на изображение ]
Вот электросхема подключения плафонов ФЫЧа. Задний плафон подключается к штекеру Е-04, а жгут заднего плафона подключен к штекеру Е-06
[ ссылка на изображение ]
Расположение штекеров Е-04 и Е-06 показаны на этом рисунке. Жгут заднего плафона подключается не у переднего плафона, а в левой стойке лобового стекла.
[ ссылка на изображение ]
Вот так это выглядит в каталоге и судя по всем рисункам и описаниям к ним, плафон крепиться только к обшивке потолка при помощи двух клипс. Поэтому для его установки "по штату" придётся снять потолок и изнутри прикрепить плафон через отверстие клипсами.
[ ссылка на изображение ]
По схеме подключения к переднему плафону подходит три провода:
1 +12 В
2 "масса" постоянная для ручного включения
3 "масса" с блока ETACS для включения от дверей

светланчик
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сообщение: #19
Установила по середине потолка плафон от шевроле ланос потходит идеально и вцвет тоже самое делала на прежней машине
[ ссылка на изображение ]

VS
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сообщение: #45
Вот инструкция по замене плафона на Ланосе:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите отверткой фиксаторы и снимите рассеиватель плафона.
[ ссылка на изображение ]
3. Выверните два винта крепления плафона...
[ ссылка на изображение ]
4. …отведите плафон от крыши…
[ ссылка на изображение ]
5. …отожмите отверткой фиксатор, разъедините колодку жгута проводов и снимите плафон освещения салона.
[ ссылка на изображение ]
6. Установите плафон освещения в порядке, обратном снятию. При установке рассеивателя...
7. …установите сначала переднюю часть рассеивателя в корпус плафона…
[ ссылка на изображение ]
8. …а затем нажмите на заднюю часть до щелчка (защелкивания фиксаторов).
[ ссылка на изображение ]
А случае описанным светланчиком вместо винтов использовались саморезы вкручиваемые прямо в обшивку потолка, а отверстие вырезаем в размер внутренней выпуклой части светильника от Ланос, которую хорошо видно на фото "4. …отведите плафон от крыши…".

Кобра
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=45
Сообщение: #48
68см между задним краем переднего плафона и передним краем пассажирского.

29RUS
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=75
Сообщение: #82
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

досик
viewtopic.php?t=862&postdays=0&postorder=asc&start=90
Сообщение: #104
Купил плафон от Ланоса,установил,все подошло,как по штатному..
плафон № 96236130, цена 300рублей.
все провсе ушло 2 часа времени.. больше руки дрожали,когда потолок резал!
вот такой плафон и его номер по каталогу
[ ссылка на изображение ]
подкл. разъему.я подобрал похожие контакты,использовал термоусаживающий кембрик(чтобы внутри не коротило)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
далее размечаем по лекалу. вырезал лекало,70*90 мм, от края переднего плафона отступил 70 см(с учетом выступа заднего плафона получилось между краями 69 см). приложил,обвел маркером.
[ ссылка на изображение ]
режем..ножом.острым(руки дрожат..)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
крыша проклеена ватином-утеплителем. кусок над отвестием выгрызаем-вырезаем. чтобы от нагрева лампы проблемм не было..
удлиняем провода(3 шт,около 1,2-1,5 метра)
[ ссылка на изображение ]
отковыриваем передний плафон при помощи отвертки(аккуратно,нежно)
[ ссылка на изображение ]
протягиваем провода до переднего плафона,крепим задний плафон. использовал *собачки* от колонок для автомашин(есть у всех,кто ставил или ставит колонки)
[ ссылка на изображение ]
крепим(пальцем поддерживаем собачку
[ ссылка на изображение ]
и вот,вуаля
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Все получилось красиво,в цвет переднего плафона. как с завода. и света взади хватает..
Надеюсь,поможет другим..
самое главное не менее 69-70 см между краями плафлнов. чтобы в усилитель крыши не попасть

Корчага
Она от шевинивы .Я думаю в автозапчастях есть или заказать можно.Штекер к ней обычный как в сигналках на 4 дина.Рамка не знаю в комплекте или нет .Она в потолок вставляеться и обжимается что-бы потолок не крошился.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Sincerely, ggenae!

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение solist » 22 апр 2012, 23:39

hunix писал(а):проведите пилотные испытания!

полностью согласен а то попадаются разработки на грани фола ( 50\50 )
а уровень подготовки у всех разный

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#5

Сообщение ggenae » 23 апр 2012, 08:58

Подсветка бардачка, багажника и полочки.

досик
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сообщение: #45
вот я немного доработал бардачек и багажник с помощью светодиодной ленты
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Багажник

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Paha79
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=75
Сообщение: #78
Наверное заметили вы, что при открытом багажнике всегда горит лампочка подсветки? и никакого выключателя для нее нет. просто когда на отдыхе - всегда открыт багажник и играет музыка. а лампочка горит-то зря днем. Я задумал и сделал для нее выключатель.
рядом с плафоном просверлил отверстие под 2хпоз. клавишу, включил в цепь. теперь когда багажник долго открыт днем - лампочка не жрет аккум да и сама дольше проживет. кстати вставил диодную на 9 диодов. горит ярче.



Ssergeyy
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=150
Сообщение: #163

Отчет по замене подсветки бардачка
Не секрет, что подсветка в бардачке на ASX – е оставляет желать лучшего. Она практически ничего не подсвечивает, приходится долго искать какую – нибудь мелочь в нем. В связи с этим, принял решение о замене там штатного освещения. Разобрал, достал лампочку. Первым делом хотел найти светодиодную лампочку. Прошелся по магазинам, не нашел. Уж больно она малюсенькая. Потом понял, что светодиодная лампочка лишь отчасти решит проблему, т. к. она все – равно упрятана большей частью за пластмассовую накладку. Пришлось прибегнуть как всегда к помощи светодиодной ленты.
Вообщем, сам процесс замены на светодиодную ленту выглядит так. Для начала открываем бардачок и полностью его снимаем (для удобства). Откручиваем 3 самореза на передней накладке сверху. Поддергиваем немного саму накладку отверткой вниз. Образуется щель:
[ ссылка на изображение ]
Далее – посередине накладки есть клипса. Ее снимаем:
[ ссылка на изображение ]
Дергаем накладку на себя, сдергиваем тем самым с еще одной клипсы. Дальше ничего больше мешать не будет. Слева виден пластмассовый цоколь с нужной нам лампочкой:
[ ссылка на изображение ]
Сама лампочка очень малюсенькая:
[ ссылка на изображение ]
Все, припаиваем нашу ленту к этой проводке, штатную лампочку можно вытащить. Собираем все обратно, смотрим что получилось:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Ssergeyy

Багажник

viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=90
Сообщение: #98
Разбираем заднюю часть салона. Для этого вынимаем штатный фонарик, отсоединяем его:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Снимаем заднюю накладку (2 нажимные клипсы, потом дергаем вверх).
[ ссылка на изображение ]
Поддергиваем боковые поверхности на себя. Они должны выйти на достаточное расстояние, чтобы можно было проложить проводку.
Для освещения достаточно полосок светодиодов в 30 см. Отсюда – намечаем место прокола в мягкой стенке, протыкаем и прокладываем проводку:
[ ссылка на изображение ]
Прокладываем провода:
[ ссылка на изображение ]
Собираем все в обратной последовательности, вынув через дырку плафона провода для дальнейшей работы.
Преобразуем старый светильник в новый, используя переключатель с фиксацией и светодиодную ленту с более мелкими и цветными светодиодами. При монтаже нужно оставить место под крепление фонаря (см. фото далее).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Изделие готово к работе! Достигнутый результат: Освещение достаточно яркое, при открытии полки (закрывающей запаску) все отлично видно. При необходимости освещение отключается.
[ ссылка на изображение ]
Для дополнительной фиксации, кроме предусмотренного для этих целей липкого слоя на светодиодах) просто их пришил.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]



Подсветка полочки

досик
viewtopic.php?t=907&postdays=0&postorder=asc&start=60
Сообщение: #62
я вчера тоже доработочку сделал..подсветку..
под переключателем печки,под крутилками есть карман,типа под мелочи. подсветка ночью- 2 светодиода красных. в глубине НИЧЕГО не видно.
я купил 2 светодиода прозрачных,красного цвета(на 12Вольт).
снял бороду магнитолы,саму магнитолу. Взял шуруповерт,просверлил 2 отверстия в пластике. закрепил светодиоды термоклеем,подключил.
в итоге получилось очень удобно!
ровный красный свет во всем кармане..видно все,что там лежит..
рекомендую!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#6

Сообщение ggenae » 23 апр 2012, 12:07

Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!


Парктроники (датчики парковки)

Morimoto
viewtopic.php?t=547&postdays=0&postorder=asc&start=90
Сообщение: #96
Купил parkpilot Bosch URF 7.
[ ссылка на изображение ]
Покупал через экзист 6500руб. Дырка была (заклеена производителем серебристой этикеткой). Думал на фирме ставить но запросили 6т.руб и решил сам инсталировать. Каких то проблем не возникло при установке.
Произвел разметку 2 и 3 средние датчики на высоте 55см а 1 и 4 крайние на высоте 57см расположены. Растояние между ними 47см-60см-47см. Акуратно цыркулем (иголки) процарапал 4 будущих отв и высверлил маленьким сверлом, ножом и напильником расточил до необходимых 26мм
[ ссылка на изображение ]
Крепление на бампере "основы" для датчика.
[ ссылка на изображение ]
Проводка закрепленая на балке под бампером. Чтобы избежать проблем с перетиранием дополнительно изолировал.
[ ссылка на изображение ]
Так выглядит со стороны запаски.
[ ссылка на изображение ]
Сам блок расположил слева по ходу движения автомобиля.
[ ссылка на изображение ]
Индикатор был размещен на потолке
[ ссылка на изображение ]
И сам результат. Массу взял с кронштейна плюс с провода заднего хода. (Проводка проходит около уплотнителя (левая задняя дверь) белый провод с серебристыми черточками)
Надо открыть багажник там слева (по ходу автомобиля) есть пластиковая заглушка которую надо акуратно открыть и увидим доступ к лампе заднего хода а также цвет плюсового провода. (он белый а на нем серебристые черточки) Я взял тестер для надежности и проверил "+" при вкл заднего хода.
Подключал в месте обозначенном крестиком, но можно и в другом месте (красная черта). Надо только будет снять левую декоративную панель.
Изоляцию удаляем и фиксируем необходимое питание.
[ ссылка на изображение ]



merkur
viewtopic.php?t=547&postdays=0&postorder=asc&start=165
Сообщение: #178
Вчера ставил парковку может кому пригодится. По времени ушло 1.20ч.
Видел на фото штатные места для парковки так вон они все же более правильные.Это касается крайних датчиков.При установке крайних датчиков в места как на фото расстояние от датчика до земли получается 48см а идеально 55см,минимум 50.При такой установке датчики могут видеть землю но как правило на проселочной дороге) На асфальте вроде норма) Зато они видят бордюры)
Отверстий для протяжки проводов от датчиков к блоку достаточно.Бампер снимать не надо и ничего сверлить тем более. Запитать парктроник проще в районе порога,чтоб не снимать обшивку. Белый с серебристым провод +,черный толстый -.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Установка
Для начала нужно вытащить из багажника коврики,снять заднюю пластиковую панель(дернуть вверх.на фото видно) и снять пенопластовый карман с левой стороны(крепится 2мя саморезами под крестовую отвертку).
[ ссылка на изображение ]
Сняв заднюю панель мы увидим две наклейки зеркальные(нам нужна левая) Протыкаем ее как на фото она нужна для протяжки проводов от датчиков парковки.Чтоб понять куда под бампером выходит отверстие вставте в него отвертку и посмотрите под бампер)
[ ссылка на изображение ]
Далее размечаем места для датчиков (по желанию)) Все таки боковые датчики лучше ставить на окрашенную часть бампера,хотя и при моём варианте все нормально работает(зависит от углов видимости датчиков) Сверлим (фреза в комплекте с парковкой идет) и вставляем датчики (по инструкции,по обозначениям правый, левый,средние) Датчики ставятся в одном положении(с торца есть стрелочка вверх)Далее протаскиваем провода в салон из под бампера в отверстие с зеркальной наклейкой что говорил выше.
[ ссылка на изображение ]
Блок удобно закрепить на скотч из комплекта за обшивкой багажника там где сняли пенопластовый карман.
[ ссылка на изображение ]
Подключаем провода от датчиков к блоку строго по обозначениям на проводах и блоке.Подключаем провод питания и провод на индикацию и протаскиваем их под обивкой багажника в сторону салона под заднее сиденье(сиденье снять,просто дернуть вверх с право и с лево) Снимаем накладку на пороге(дергаем вверх) и видим там пучок проводки) Находим в нем белый провод с серебристыми каплями это +.И черный толстый провод это минус. Подключаем красный провод от парковки на плюс и черный на минус(или смотрите обозначение + - в вашей парковке))
[ ссылка на изображение ]
Далее протаскиваем провод на индикатор(дисплей) под пластиковыми накладками на порогах к панели приборов.
Место установки индикатора на ваш выбор. На моей практике 70% ставят в левый угол на панели.Остальные ставят по центру приборки,на зеркало заднего вида.Лично я себе ставлю на заднее стекло.
На панели приборов для удобства нужно частично в районе панели и стойки снять резиновый уплотнитель двери,далее боковую накладку(фото) и снять(он на пистонах) пластик на стойке у лобового стекла(если там подушка не бойтесь,главное не включать зажигание))
[ ссылка на изображение ]
Протаскиваем провод,крепим дисплей на скотч в выбранном месте(если панель в полироли по сначала обезжириваем).Проверяем и все собираем))

Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#7

Сообщение ggenae » 26 апр 2012, 13:08

Дневные Ходовые Огни.

Уже четыре дня пытаюсь собрать эту тему разбитую на отдельные ветки. Что бы не перезагружать фотографиями и так как для новых машин, полагаю, эта тема не актуальна, то решил просто оставить все важные сообщения в виде ссылок.
Итак:
ссылки из FAQ.

Vadim Sergeevich
делаем сами
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=38

safonov
Установка DRL LED Tagfahrlicht (Z5319200)
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=37

Vovan_51
Отчёт об изготовлении ПТФ с ДРЛ
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=92

VS
Суть этого способа состоит в том, что штатные ПТФ будут зажигаться как ДХО, сразу после пуска двигателя и гаснут при включении габаритных огней. И в тоже время можно использовать штатную функцию ПТФ в тёмное время суток или в туман.
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94

VS
"Комплект противотуманных фар "Ангельские Глазки" 7цвhttp://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=716&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сообщение: #26
ОПРОВЕРЖЕНИЕ!
На стр.2 этой темы я рекламировал в картинках фонари RS-01914 со встроенными светодиодными кольцами.
При ближайшем рассмотрении эти фонари оказались не такими хорошими, как про них пишут. На самом деле это обычная линзованная фара 50 мм на которую сверху надет светодиодный модуль.


29RUS
viewtopic.php?t=716&postdays=0&postorder=asc&start=15
Сообщение: #28
Еще три варианта http://ledlamp.com.ua/catalog/131/1886
http://ledlamp.com.ua/catalog/131/1889
http://ledlamp.com.ua/catalog/131/1887


VS
Для тех кто по каким то причинам не может активировать штатную систему включения DRL, предлагаю опробованную мною схему, которая верно мне служила до поездки к Ёжику Пыху.
viewtopic.php?t=716&postdays=0&postorder=asc&start=150
Сообщение: #151

aleksix
функции птф и дхо активировал еще в марте прошлого года. порылся по инету и приобрел такие светодиодные противотуманки
viewtopic.php?t=716&postdays=0&postorder=asc&start=210
Сообщение: #223

Grey62
Фары ПТФ+DRL:
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=180
Сообщение: #195

29RUS
Вот такие накладки на ПТФ продавали на Аут
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=360
Сообщение: #365

niggard
под наклакой сделать и фару разбирать не надо
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=480
Сообщение: #487

ggenae
ДХО в пол-накала на дальнем (ближнем) свете без активации.
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=510
Сообщение: #519

а_НЮТА
решение вопроса с установкой ДХО
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=525
Сообщение: #532

SON
Огни SHO-ME DRL-507 само подключение
viewtopic.php?t=689&postdays=0&postorder=asc&start=570
Сообщение: #571

VS
Вот и решил изложить свои мысли в отдельной теме, что бы этот способ не затерялся на страницах других тем.
viewtopic.php?t=2003
Сообщение: #1

VS
Для реализации этой опции понадобится только это ( реле от Калины с авторынка и обрезок любого монтажного многожильного провода)
viewtopic.php?t=2003&postdays=0&postorder=asc&start=45
Сообщение: #53

yurii
ПТФ с ДХО с кольцам
viewtopic.php?t=2003&postdays=0&postorder=asc&start=75
Сообщение: #78

Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#8

Сообщение hunix » 26 апр 2012, 13:34

автору поста который перенесли изначально могу подсоветовать темы: как бы раскинуть мозгами и руками чтобы сотворить ящичек под пассажирское месте???? имееться виду переднее! так как у многих с комплектациями определенными, нет микро лифта на пассажирском сидении по сему высота зафиксированная! думаю вещь ну очень удобная! сам то уж не так сильно озабочен * чтоб еще зделать?* но если кто то пробьет трапу? то думаю тема актуальна будет? форумчане? как вам:!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#9

Сообщение 29RUS » 26 апр 2012, 13:38

hunix
Отлично, тем более по высоте во всех комплектациях не регулируется.
ggenae, а почему для новых машин не актуально?

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#10

Сообщение hunix » 26 апр 2012, 13:59

29RUS
думал в дорогих комплектах пассажирское с микролифтом? ну да ладно...... а тема я думаю вообще пойдет на ура? у кого то есть возможность изготовить шаблон а у кого то отлить из пластика? а то уж очень не хочеться фанерного друга под сидушку пихать! да и практичная весЧь будет!
скверный звереныш...


ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение ggenae » 26 апр 2012, 16:00

АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами

VS
Для реализации этой идеи Вам понадобится
viewtopic.php?t=2727&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сообщение: #1

VS
7825A003 имеет только фото сенсор для климат контроля и соответственно два штырька в штекере, корпус у него серого цвета.
Вот фото 7825A003 - слева и 7825A019 - справа
7825A003 - для автосвета не подходит он только для климата.
[ ссылка на изображение ]

ksw.s
viewtopic.php?t=2727&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сообщение: #34
[ ссылка на изображение ]

VS
Вид разъема С-411 и разъема фотосенсора.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

ggenae
У меня разъем от 4WD не подошел к разъему фотосенсора.
[ ссылка на изображение ]

29RUS
Автосвет нужн активировать.


Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#12

Сообщение ggenae » 26 апр 2012, 18:49

Установка камеры заднего вида

rolex
Установил на выходных. Все работает отменно!
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=150
Сообщение: #160

VS
Не правильно подключено у многоуважаемого rolex
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=180
Сообщение: #186
В цепи белого провода стоит контроллер включения лампы плафона, он видит нагрузку в виде монитора и постоянно её подпитывает, от этого и АКБ быстро умирает. Питание правильнее тянуть с низу от блока ЕТАКС, ну или от прикуривателя, кому как удобнее.
VS
Для монитора камеры заднего вила удобнее всего взять питание, аналогично питанию самой камеры
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=180
Сообщение: #189
Ssergeyy
Сообщение: #190
Ничего для монитора отдельно брать не надо. Сделайте как у меня и все будет работать без проблем. (Питание - только с заднего фонаря).
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=66
Провод от монитора (красный) соединяется с проводом от камеры (красным), и все!
rolex
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=195
Сообщение: #206
Вот и у меня "сел аккум"
Пришел в гараж сегодня, а авто труп за 2,5 дня стоянки. Так что подключать зеркало в разьем питания плафона КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит, не ходите по граблям других

ggenae
Снятие облицовки двери багажника для установки камеры.
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=300
Сообщение: #315

ggenae
Подключение зеркала к разъему указанному Ssergeyy (
Альтернативное подключение потребителей (не в прикуриватель))
viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&start=405
Сообщение: #406

Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение ggenae » 29 апр 2012, 08:43

Установка кнопок аудио, круиз-контроля, кнопок блютуз на руль

У нас три таких отчета, сделанные
goshanek
viewtopic.php?t=1804,
VS
viewtopic.php?t=2319
rvsn06 .
viewtopic.php?t=382

Но так как в свое время сам все это устанавливал и приходилось прыгать по страницам, то решил их собрать. Советую устанавливать все одновременно, чтобы дважды не разбирать руль.

goshanek
viewtopic.php?t=1804
Сообщение: #1
На днях установил кнопки на руль.
Решил выложить более подробный фотоотчет об их установке.
При установке понадобилось:
Проводка регуляторов круиз-контроля и аудио - 4400A401
Блок управления аудиосистемой - 8701A087
Блок управления круиз-контроля - 8602A008
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Снятие подушки безопасности предложенное VS более удобно.
После того как откручены два винта "торкс", крепления подушки поднимаем её и переворачиваем. В центре подушки видим её штекер, маленькой отвёрткой или шилом поднимаем в верх жёлтый фиксатор штекера и вытаскиваем штекер из подушки.
[ ссылка на изображение ]
После этого подушку можно отложить в сторону. Затем отсоединяем штекер №1 и откручиваем гайку №2. Не забываем пометить положение руля на валу!!! И снимаем руль в сборе.
[ ссылка на изображение ]

goshanek
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

После того как все разобрали советую начать с установки кнопок блютуз.

VS
viewtopic.php?t=2319
Сообщение: #1
Как уже писал выше для крепления кнопок к рулю нам потребуется найти или изготовить вот такой кронштейн.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Находим в левой части руля, отверстия с резьбой М5 №1 и №2 и штекер №3 для наших новых кнопок.
[ ссылка на изображение ]
К эти отверстиям №1 и №2 закрепляем наш кронштейн, при помощи двух винтов М5.
[ ссылка на изображение ]
При помощи шила отмечаем на внутренней стороне кожуха положение двух центральных (не резьбовых) отверстий кронштейна
[ ссылка на изображение ]
После этого откручиваем четыре самореза и снимаем нижний кожух с руля. Предварительно отсоединив кнопки Аудио и КК и отключив их штекера.
[ ссылка на изображение ] На снятом кожухе делаем два отверстия на 5 мм, в местах отмеченных шилом. Для удобства лучше проколоть кожух шилом насквозь и сверлить с наружной стороны кожуха.
[ ссылка на изображение ]
Получаем два отверстия с левой стороны кожуха
[ ссылка на изображение ]
К этим отверстиям прикладываем наши кнопки, совмещая штырьки на корпусе кнопок с отверстиями на кожухе. И обводим контур корпуса кнопок по кожуху
[ ссылка на изображение ]
В результате должна получиться вот такая картинка на кожухе
[ ссылка на изображение ]
При помощи различных (кому чем удобнее) режущих инструментов вырезаем то что нарисовали. И получаем вот такую дыру
[ ссылка на изображение ]
После этого прикручиваем кожух обратно к рулю, прикладываем кнопки и подгоняем размеры выреза так, что бы кнопки свободно, но с минимальными зазорами, через него проходили к своему месту на кронштейне
[ ссылка на изображение ]
Затем вытаскиваем наружу штекер для кнопок (коричневый)
[ ссылка на изображение ]
Подключаем штекер в гнездо на кнопках и фиксируем кнопки на кронштейне при помощи двух винтов М5
[ ссылка на изображение ]
В готовом виде руль без подушки будет выглядеть вот так.
[ ссылка на изображение ]
С лицевой стороны кнопки закрываются специальной крышечкой, идущей в комплекте с кнопками. Она же скроет мелкие огрехи получившиеся при вырезании отверстия в кожухе.
[ ссылка на изображение ]

goshanek
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

VS
Готовый кожух с вырезом тоже можно найти на разборках от руля где эти кнопки стояли с завода. На этом работы по установке кнопок закончены и руль можно перемещать в автомобиль. Установку руля производим в порядке обратном разборке. Не забываем совместить метки на руле и его валу!!! На автомобиле готовый руль, выглядит так.
[ ссылка на изображение ]


Кроме активации круиз-контроля для машин с МТ необходимо установить датчик на сцепление.
Как это делается рассказано в этой теме.
VS
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой
viewtopic.php?t=840
Сообщение: #1
VS
Сообщение: #12
VS
Сегодня установил датчик педали сцепления. Вот как это было:
viewtopic.php?t=840&postdays=0&postorder=asc&start=90
Сообщение: #99
Вот схема по демонтажу этой крышки

АндрейК
viewtopic.php?t=840&postdays=0&postorder=asc&start=105
Сообщение: #114
С установкой датчика сложней (см. ранее стр. 7 здесь - комментарий G_VS - у меня такая же комплектация, а указанный ниже рисунок не отражает технологию полного отрыва накладки подушки, а там с обоих сторон внизу явно по 2 жестких крепежа между ней и другими накладками), а именно отступили от рекомендаций так
1 - саморез № 2 подрулевой не выкручивали, и вообще ту накладку не трогали.
2 - диагностический разъём №2 и штекер для подушки безопасности колен №3 через отверстие люка не отсоединяли, просто не смогли (кстате потом при отведении блока ETACS будем возможность его завести за штекер подушки чтобы он не мешал)
3- по снятию корректора ничего не делали вообще
4 - для снятия блока ETACS надо иметь хороший набор насадок (разной длины и трещетку мелкую) для удобной работы с болтами на 10;
Далее по указанной технологии, но для крупных мужчин последовательность - смотрю, потом на ощупь вкручиваЮ и контргаю, также нужен ключ на 14 короткий (12 см - удобнее контрогаить). Удачи, на этой недели буду включать электронику.

dima607
viewtopic.php?t=840&postdays=0&postorder=asc&start=135
Сообщение: #145
Ксати, когда устанавливал датчик сцепления, долго не мог понять где находится нужный разьем, оказывается сам разьем спрятан взади и приклеян на изоленту, у меня так был приклеян, что пока зеркало на зад не поставил, не понял где он.


Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Последний раз редактировалось ggenae 29 апр 2012, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#14

Сообщение ggenae » 29 апр 2012, 10:35

Штатные Вluetooth+USB вход своими руками

VS
viewtopic.php?t=2319
Сообщение: #1
Для реализации этой идеи Вам понадобится приобрести:
* блок Вluetooth + USB - 8785A026 (8785A022)
* штатный микрофон - 8761A002
* кнопки на руль - 8750A021
Это необходимый минимум, то что необходимо покупать, всё остальное можно изготовить самому, найти на разборках или в своих закромах. Ко второму списку относятся:
* кронштейн крепления кнопок на руль (его номер найти не удалось)
* штекер (3 пина) для штатного микрофона + микрофонный кабель (3 метра)
* штатный USB кабель (8755A039) + штатный USB адаптер (8718A007) - это USB гнездо с крышечкой, которое стоит в подлокотнике. Вместо этих двух дорогих девайсов, я использовал обычный USB кабель с гнездом под флешку.
* штатный штекер на 28 пинов для блока, 6 одиночных пинов для монтажа их в соответствующий штекер магнитолы, цветные монтажные провода. (Штатный штекер на 28 пинов я не нашёл, поэтому заменил его двумя другими, из своих закромов. )
Вот так выглядят блок и микрофон, которые были приобретены с рук за 4000 и 500 рублей соответственно.
Блоки более раннего производства 010, 014 не умеют говорить на русском языке и требуют дополнительной активации в "мозгах" автомобиля. Родные для ФЫЧа 026 (022) работают сразу после установки и знают русский язык.
[ ссылка на изображение ]
Для дальнейшей установки Вам понадобятся схемы подключения блока Вluetooth. Дело в том, что если на машине эта система не установлена, то соответственно и нет штекеров и проводов подключаемых в этому блоку. И если Вы не умеете читать принципиальные схемы и по ним не сможете изготовить недостающие провода, тогда лучше и не браться за эту работу или привлечь себе в помощь, того кто сможет это сделать.
Вот отсюда можно скачать четыре листа схем, штатной системы Вluetooth+USB для автомобиля Mitsubishi ASX:
Скачать 1-2.pdf с WebFile.RU
Скачать 3-4.pdf с WebFile.RU
Скачать 5-6.pdf с WebFile.RU
Скачать 7.pdf с WebFile.RU

Сами схемы "разжёвывать" не буду, если Вы взялись за это дело, то должны сами в них разобраться.
Штекер С-218, это штекер на блоке Вluetooth+USB
[ ссылка на изображение ]
Если найдёте вот эти детали то будет ещё проще
штатный USB кабель (8755A039) + штатный USB адаптер (8718A007) - это USB гнездо с крышечкой, которое стоит в подлокотнике.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Штекер С-105, в который добавляем 6 дополнительных пинов подключен к магнитоле, а +12 В красный провод и "Массу" (-12 В) чёрный провод, нужно взять со свободного штекера (С-101), примотанного изолентой на жгут проводов магнитолы.
[ ссылка на изображение ]
Готовых ПИНОВ в штекер С-105 я не нашёл, поэтому взял подходящие по размеру пины от магнитолы URAL и не много их доработал. А именно сточил надфилем 4 мм из 10 мм в верхней части контактной части пина. Как показано на фото
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Эта "ступенька" нужна для фиксации пина в штекере при помощи его "замка", который нужно приподнять в штекере с помощью иголки, перед тем как вставлять пины в гнёзда штекера.
[ ссылка на изображение ]
Родной штекер для микрофона, так же найден не был. Поэтому я разобрал микрофон, в котором по мимо самого микрофона расположен ещё и его усилитель
[ ссылка на изображение ]
И припаял провода микрофонного кабеля к выводам штекера с обратной стороны платы. Не забываем про то, что микрофон у нас полярный. Средний контакт штекера "+" крайние "-". Провода наружу пропустил через вырез на плате и отверстие в штекере.
[ ссылка на изображение ]
На другом конце трёх метрового микрофонного кабеля припаял гнездо СШ5, оставшееся ещё от школьно-дискотечной молодости
[ ссылка на изображение ]
Гнездо для подключения USB кабеля оказалось не стандартным, оно рассчитано на присоединение только родного штекера. Поэтому пришлось снять крышку с блока, которая держится только на 4-х зажимах.
[ ссылка на изображение ]
И припаять к обратной стороне штекера USB провод с гнездом для "флешки", ближний к нам контакт на фото чёрный, затем зелёный, затем белый и последний красный. Экран кабеля к выводу экрана штекера на плате. Расположение по цветам соответствует стандартной распайке USB кабеля. Затем закрепляем кабель на плате при помощи подходящей скобки и саморезиков (отверстия для них в плате есть).
[ ссылка на изображение ]
Далее переходим к штекеру С-218 (28-и пиновый). На этом штекере используется всего 11 выводов. 3 - на микрофон (два сигнальных и один экран), 2 - на питание ("+12 В" и "-12В") и 6 - на соединение со штатной магнитолой. Микрофонный вход я сделал отдельным кабелем со штекером СШ5, для уменьшения уровня помех. Оставшиеся 8 выводов вывел наружу при помощи шлейфа проводов и гнезда на 9 выводов, которые используются в ПК для COM портов
[ ссылка на изображение ]
При помощи капроновой планки и саморезов фиксируем провода на плате.
[ ссылка на изображение ]
И для лучшей фиксации, приклеиваем дополнительно провода при помощи "клеящего пистолета"
[ ссылка на изображение ]
Теперь блок можно закрывать крышкой, предварительно сделав в ней прорези для выхода новых проводов.
[ ссылка на изображение ]
После этого переходим к изготовлению соединительного кабеля. С одной стороны у которого "СОМ порт" с другой 6 пинов для штекера С-105 и 2 провода на питание.
[ ссылка на изображение ]
Весь комплект для подключения выглядит вот так.
[ ссылка на изображение ]
Переходим непосредственно в автомобиль. Первым дело снимаем потолочный светильник и вставляем на штатное место микрофон.
[ ссылка на изображение ]
Кабель от микрофона пропускаем под обшивкой потолка, в левой стойке лобового стекла, предварительно сняв с неё пластиковую накладку. (Под ней же мы находим штекер для подключения светильника для задних сидений )
[ ссылка на изображение ]
После этого становимся в позу "головой в пол" и пропускаем микрофонный провод над педальным узлом в направлении центральной панели. Затем снимаем магнитолу
VS
viewtopic.php?t=824
Сообщение: #1
1. Со стороны переключателей печки поддеваем рамку отвёрткой и тянем её на себя
[ ссылка на изображение ]
2. рамка без особых усилий сходит со своих креплений (9 клипс)
[ ссылка на изображение ]
3. после этого аккуратно отсоединяем штекер на рамке и всё рамку можно отложить
[ ссылка на изображение ]
4. переходим непосредственно с снятию "музыки", отворачиваем 4 самореза и достаём её из гнезда
[ ссылка на изображение ]
6. на задней стенке видим три штекера: 1) Антенна, 2) С-103 здесь заходят/выходят все основные сигналы (питание, динамики, ДУ на руле), 3) С-105 на этом штекере "съёмная панель"(стоит на рамке) и AUX вход.
[ ссылка на изображение ]
7. после того как "музыка" извлечена, под ней видим место для крепления USB бокса и штекера (на S01 нет ни того ни другого), поэтому и ставить их не будем (ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ - ДОРОГО)
[ ссылка на изображение ]
VS
viewtopic.php?t=2319&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сообщение: #1
добираемся до штекера С-105
[ ссылка на изображение ]
Вставляем в него и фиксируем 6 пинов от нашего соединительного кабеля в соответствии со схемой подключения
[ ссылка на изображение ]
Подключаем провода питания к проводам штекера С-101, для удобства монтажа я просто его откусил, подсоединился к красному и чёрному проводам, а оставшиеся белый и чёрный заизолировал. (В последствии их можно использовать для питания парковочного радара.)
Закрепляем блок на штатном месте при помощи двух саморезов 5х12 с большой шляпкой.
[ ссылка на изображение ]
Провод USB пропустил вдоль "бардачка" и закрепил в районе выключателя подушки пассажира
[ ссылка на изображение ]

ggenae
viewtopic.php?t=2319&postdays=0&postorder=asc&start=45
Сообщение: #59
Я вывел этот провод на переднюю панель магнитофона
[ ссылка на изображение ]

VS
viewtopic.php?t=2319&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сообщение: #1
Подсоединил к блоку микрофонный кабель, штекер "СОМ порта", закрепил все новые кабеля на жгуте проводов магнитолы
[ ссылка на изображение ]
Подсоединил все штекера к магнитоле и установил её на место.
[ ссылка на изображение ]
После установки рамки и включения питания всё сразу же заработало
[ ссылка на изображение ]


Внимание! Данная тема создана для дополнения FAQ и согласована с sasa. Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!

ggenae
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
Город: Воронеж
Авто: ASX
:
Высшая награда Mitsubishi A День Победы АйДа
Поблагодарили: 25 раз

#15

Сообщение ggenae » 30 апр 2012, 08:05

Датчик уровня жидкости омывателя

Ёжик Пых
Требуется:
установка датчика и прокладка проводки от датчика до ЕТАКС
Датчик-881238401
Уплотнительная резинка-1238821
Разьем, купил от калины(1118) от соленоида блокировки заднего хода

VS
viewtopic.php?p=98568#98568
Сообщение: #714
Теперь что касается подключения собственно на нашей машине, то подключать нужно на 3 разъём С-410 ETACS

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Отчет по установки взят с другого форума и не от нашей машины, но принцип тотже.

[ ссылка на изображение ]
покупаем датчик и уплотнительное кольцо,разъем заднего хода Калина, перъевое сверло
[ ссылка на изображение ]
Снимаем передний бампер
Сергей445
viewtopic.php?t=774
Сообщение: #3
открываем капот,достаем клопы 4шт и 2шт по краям резинки
снимаем пластик накладку
[ ссылка на изображение ]
откручиваем 3 болта ключ на 10(верхнее крепл бампера)
[ ссылка на изображение ]
откручиваем 2 болта ключ на 10, в решетке бампера слева и справа
[ ссылка на изображение ]
откручиваем 1 заморез под крест, и достаем клопы 3шт
и так с обоих сторон.
[ ссылка на изображение ]
вытаскиваем 11клопов, снизу юбки бампера и
тянем на себя, чтобы защелки бампера в крыле освободились
[ ссылка на изображение ]
не забудьте разъем противотуманок отсоеденить

Снимаем бачок, сверлом делаем отверстие, устанавливаем уплотнительное кольцо (для надежности на герметик) и сам датчик поплавком вниз.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
К разъему припаиваем провод, изолируем термоусадочной трубкой и "одеваем" провод в гофру
[ ссылка на изображение ]
Все соединяем и тянем провод до ЕТАКС
[ ссылка на изображение ]
VS
Протянутый провод от датчика подсоединяем к 3 разъёму С-410 на ETACS, для чего его нужно обрезать (я именно так и сделал).

После установки необходима активация у Ёжика Пыха.

Внимание! Если у кого-то есть существенные дополнения, то оставляйте их в этой теме. Несущественные комментарии здесь оставлять не надо!
Sincerely, ggenae!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей