mobileman писал(а):Источник цитаты у меня на LX на этом контакте постоянный плюс висит согласно схеме.
Запросто может быть наоборот, с DRL именно так!
Именно поэтому если нет необходимых знаний лучше туда не влезать сожгут Етасs, а мы виноваты будем
mobileman писал(а):Источник цитаты у меня на LX на этом контакте постоянный плюс висит согласно схеме.
ksw.s писал(а):mobileman писал(а):Источник цитаты у меня на LX на этом контакте постоянный плюс висит согласно схеме.
Запросто может быть наоборот, с DRL именно так!
ksw.s писал(а):Источник цитаты лучше туда не влезать сожгут Етасs, а мы виноваты будем
mobileman писал(а):Источник цитаты Но лучше его вообще убрать, от греха подальше.
Самвел писал(а):Источник цитаты На А-23 1 разьем 3-4v
mobileman писал(а):Самвел писал(а):Источник цитаты На А-23 1 разьем 3-4v
Все верно. Там и должен быть небольшой положительный потенциал ~4 v. при активированном датчике омывайки в ETACS. Это контакт провода который Вы перетыкали в ETACS. А вот на контакте 2 с предохранителем будет 12v. И перемычку Вы поставили не верно, хотя я Вас об этом предупреждал.
Самвел писал(а):Источник цитаты Так что, только датчик сгорел? Или ещё что нибудь накрылось?
Самвел писал(а):Источник цитаты Проверять датчик надо снимать опять всю морду,
mobileman писал(а):Самвел писал(а):Источник цитаты Так что, только датчик сгорел? Или ещё что нибудь накрылось?
Не переживайте. Максимум - спалили только датчик .
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Попробуйте как-нибудь контакт 3 разъема С-410 замкнуть на землю.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей