Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#556

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 14:16

Я задался этим вопросом после поездок по лесным усам, несколько раз нырял в хорошие лужи с грязью, чертил защитой, с вывешиванием кооеса по любому и блин был сильно удивлен, т.к думал что 1.6 ничего не имеет, а тут прям скажу это мой asx лезет по бездорожью лучше чем 2х литровый кашкай монопривод со всеми системами какие тока есть, я бы на кашкае сел, а asx не напрягаясь обеспечил ровную тягу и мне эта система понравилась больше.
олегин писал(а):Только что вывесилась машина по диагонали, одно колесо шлифует на льду , а второе плотно прижато к плотному снегу.
Уж не хотите ли вы сказать , что эта система,притормозив без толку шлифующее колесо, помогла бы мне самостоятельно выехать?

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#557

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 14:55

Зачем эти заморочки??? Я сужу по моему прошлому кашкаю со всеми возможными системами 2х литровый мотор монопривод, он хуже намного ехал по бездорожью и зимой в колее, чем щас мой Asx 1.6 гораздо лучше вылазиет
Ахмадеев Равиль писал(а):В прошлый выходной нашему одноклубнику на ASX установили систему курсовой устойчивости, с антибуксом и помощью при трогании на подъёме. Все работы были произведены согласно Отчета на нашем форуме. Отчет смотрим Здесь .
С помощью Етакс Декодера изменил и активировал необходимые параметры. Далее с помощью MMCodingWriter попытался калибровать g-сенсор и SAS (датчик положения руля). Калибровка g-сенсора была произведена без проблем. Датчик положения руля калибровке не поддался. При проверке (считывании) угла положения датчика руля оказалось что он повернут на угол примерно 360 градусов. Пришлось разбирать руль, доставать датчик, руками повернуть его на эти 360 градусов. Только после этого SAS поддался калибровке.
Таким образом с помощью программ Етакс Декодер и MMCodingWriter можно активировать необходимые параметры в ЕТАКСе и проверить правильность, корректность установки датчика положения руля, а также произвести калибровку G-сенсора и датчика положения руля. Только при правильном (корректном) положении датчика руля он поддается калибровке. Для калибровок машина должна стоять на строго горизонтальной площадке, а руль (точнее колеса) должны быть установлены строго прямо.
При необходимости программой MMCodingWriter можно считать ошибки по всем блокам и сбросить их.

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#558

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:04

Когда коту делать нечего... и еще зачем ухудшать авто, если с этой простой системой машина едет по бездорожью лучше, чем мой прошлый кашкай монопривод со в еми этими системами???
ТУНИС писал(а):Колхозный тюнинг во всей красе. :facepalm:

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#559

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:11

В европе была другая цель и преимущества могут быть рекламным слоганом, как пример у меня было 2 кашкая на моноприводе и они все комплектации комплектуют максимально системами безопасности, тресть есть все и у всех, но почему то по бездорожью и зимой в кооее я закапывался на них быстрее и сложнее было выезжать, а мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь, иногда кучу земли в защиту нагребает, едет однозначно лучше, не всегда распиаренные новшества имеют лучший результмт.
Ахмадеев Равиль писал(а):ТУНИС
ТУНИС писал(а):Колхозный тюнинг во всей красе. :facepalm:

Почему это по Вашему сразу "колхоз"?
Тогда объясните - Почему в Европе ASX c мотором 1,6 уже в базе имеет систему ESP?
На своей машине я еще в 2017 году заменил блок ABS на ESP. Преимущества ESP даже описывать не буду, они и так очевидны. Одно отмечу - система ESP более "продвинутая" и прогрессивная чем ABS.

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#560

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:14

Колхоз естественно никогда не признает себя колхозом, но это колхозинг дикий и небезопасный, не забудьте главное это указать при продаже...
светланчик писал(а):Мы с таким ,,колхозом,, ездили и с удовольствием и без опасно! :class:

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#561

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:17

Тогда водить авто это не ваше, дождитесь полного автопилота
светланчик писал(а):ТУНИС
Всё это так! Но после первого же заноса и разворота на встречку, так уже не думаешь! А после установки, пару раз из за колейности пыталось машину опять выбросить. А не тут то было!! ;)

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#562

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:22

Чтобы это не обсуждать, не надо было и писать тут, это же логично, так что уже не вам решать обсуждать данную тему или нет, и еще не всем и невсегда помогает эта волшебная система, есть случаи наоборот и не мало, поэтому это спорный вопрос, кто не умеет ездить, все равно вьедет куда нибудь обязательно.
Viktor 09 писал(а):Доброго всем дня!
У, какие тут дебаты идут. Во первых, хочу сразу сказать, что мне никто не навязывал, и я никому не собираюсь навязывать выполнение изменений на своем авто. Это дело сугубо добровольное и решать здесь каждому, взвешивая все за и против. Кто то категорично против (например, как вы), а кто то и нет. И ругаться и спорить по этому поводу я думаю не стоит.
Не хочу принимать участия в ваших дебатах. Скажу коротко, я согласен ездить с «колхозным» тюнингом (как вы пишите), но с системой ECP. А Вам желаю крепкого здоровья, и побольше «сертифицированных» услуг (вот где бы их только найти). Кстати в моей комплектации и моего года выпуска, на авто ставится изначально система ECP (это например на Украине, потому что там Европа ).
Предлагаю на этом обсуждение моего тюнинга закончить.

Voldermag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
Город: Костомукша
Авто: Asx 1.6 2014 белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Skoda oktavia A7
Благодарил (а): 8 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#563

Сообщение Voldermag » 22 авг 2023, 15:25

А скольких уверенных он не спас, а наоборот??? Оооочень много блондинок с аварийкой стоят и ждут гибдд на навороченных машинах и их эти системы почему то не спасают...
spanki писал(а):ОГО!
Вот развернулись дебаты!
Скажу так, что в европе, США и Канаде ЕСП это обязательная опция для ВСЕХ продавемых новых авто, а не ГЛОНАСС. К большому сожалению до нас это почему-то никак не дойдет. Спасибо, что хоть АБС обязательно. Теперь по поводу "колхоза", там если что-то хоть немного не так сделаете (или примените нерабочий узел) как задумал производитель, то получите лампочку на панели и ничего работать не будет, ТЕ или 100% заводской функционал или ничего + неработающий АБС в довеску. Сам в свое время не поставил, так как не с кем было, а сам не поятул. Теперь жалею, ибо на блоках пошли новые артикулы, которые не факт что заработают с моим 2014 МГ ЭБУ. Представляю сколько спас бы автомобилей штатный ЕСП в наших широтах или даже жизней. И никакой опыт там поверьте может роли и не сыграть, если абс за ctewyle может 10-20 раз колеса блокировать-разблокировать, а ЕСП еще и с ЭБУ взаимодействует + считывает действия водителя и соизмеряет их с поведением/положением авто.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#564

Сообщение MupoTBopeu » 22 авг 2023, 15:28

Вот это поток сознания

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#565

Сообщение MupoTBopeu » 22 авг 2023, 15:40

Во, кстати вспомнил внезапно.
Недавно после дождика по грибы ездил.
Так вот, если раньше без ЕСП я эти лужицы ходом проходил то с ЕСП спокойно ползком прохожу. Поймал диагоналку, выполз спокойно, без псевдоблокировки пришлось бы кусты под колесо пихать или копать.
Это раз.
И два: на тренинге ЕСП лучше отключать, а то свист резины не такой эпичный и на лосином тесте руля сильнее крутить надо чтобы конуса не сбить - нет скольжения.


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#566

Сообщение Sashok68 » 22 авг 2023, 16:54

Voldermag писал(а):Источник цитаты а мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь

Возможно прежний хозяин уже поработал с настройками машины.На родной резине по мокрой траве и небольшой подъём проблема...1 пер быстрая, а в натяг до 2000 обр дв со стоковой прошивкой не тянет. Всегда по грязи и снегу ездил без буксования в натяг, а на ASX только с разгона и на скорости .Плюс это подвеска от старшего брата и свесы бамперов позволяют ехать ...НО если начнёт бульдозерить но рёбра на перед бампере пробьют конденсатор кондиционера.Суппорта после глиняно песчаной каши сильно забиваются.С купанием лямбд просто беда ...умрёт не умрёт но кошелёк на заправке пострадает, просто помять бак не сложно.Зимой, в любом дворе, можно поперёк мокрой калии легко стать и сразу хочется авто посложней.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#567

Сообщение Ахмадеев Равиль » 28 авг 2023, 00:31

Voldermag писал(а):мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь

На стоковой прошивке ASX 1,6 нихрена он не гребет - на малых оборотах тронутся не может, а чуть больше оборотов начинает зарываться что в снегу, что в грязи.
"Лечение" - смена прошивки ЭБУ плюс ESP. Проверено и испытано уже неоднократно.
Есть другая сторона такого апгрейта - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".

Viktor 09
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 00:51
Город: Коломна
Авто: MITSUBISHI ASX 2019, 1.6 S09 2WD MT
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault DUSTER 2.0, 4х4
Поблагодарили: 4 раза

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#568

Сообщение Viktor 09 » 23 дек 2023, 15:35

Добрый день! Попалась переписка полугодовой давности о перекрученном датчике угла, если таковой покупается. У меня недавно сложилась похожая ситуация. Попался мне б/у блок подрулевых переключателей вместе с датчиком угла. При попытке откалибровать программы (MMC Coding; MUTiii) выдали - что угол отклонения превышает 15 градусов и калибровка невозможна. Понятно что датчик свернут. Если вы пользуетесь CanHacker, то это проблему решить очень просто. ID - который вещает в основной кан шине (500kbps) величину угла "236"; как выглядит кадр видно на скрине. Если подключить датчик угла и CanHacker? то при вращении датчика будут менятся значения 0F F4 в этом кадре. (датчик нужно держать примерно в такой же плоскости как и плоскость руля, иначе при сильном отклонении - если вертикально или горизонтально , датчик выдает ошибки и зависает). Когда все соблюдено, выкручиваете таким образом что бы значение было 0F F4 (это не соответствует нулю, но очень близко от него). Когда это достигнуто, программы не выдают ошибок и калибровка возможна (если конечно у вас установлен блок ASC, не ABS). Все тестирование проводил на "столе", в машине принципиальных отличий не должно быть. Надеюсь кому то будет полезно, если такое случится при приобретении датчика угла.
Вложения
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT - 236.jpg

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 180т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#569

Сообщение XO39IUH » 27 янв 2024, 10:30

Ща по дворах где не чищено месиво снега хорошо видно как антибукс у esp работает, таксист на рио на конченой липучке какой-то примерять где ему лучше отставить из 2 мест .. где до этого дед лопаткой ковырял под колесами и потом чел на такой же шкода рапиде(как у деда) не смом даже заехать на половину и поехал искать где почище , наверно и шипы не помогли бы.

фычу без есп там тоже ловить нечего было , лёд под колесами или месева больше 2см это капец. любой рио на автомате с есп уделает по проходимости)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

#570

Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 янв 2024, 11:03

XO39IUH писал(а):Ща по дворах где не чищено месиво снега хорошо видно как антибукс у esp работает

Реально оба передних колеса одновременно работают, "гребут", как будто дифференциал заблокирован.
Ну и значок работы курсовухи "с ума сходит".



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя