Страница 22 из 38

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 19 мар 2016, 23:01
ksw.s
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А у нас же есть датчик уровня тормозной жидкости. Если уровня не хватает приборка должна же показать.

Должна, но если не хватает немного - в статике будет ок, но при маневрах будет парить мозг ;)

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты блок 4670А643 не с G-сенсором внутри?

Нет, отдельно.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 20 мар 2016, 20:40
Denissnz
ol писал(а):
Denissnz писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Denissnz
У Вас комплект курсовухи для рестайла? G-сенсор отдельно стоит?

Да, G-сенсор отдельно. И почему не работает противооткатка?

Гидроблок может без этой функции

Узнал - гидроблок точно с этой функцией. Тормозуха на максимуме. Скорее всего дело в G-сенсоре. Никто случайно не продаёт? :)

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 20 мар 2016, 20:42
Ахмадеев Равиль
Denissnz
А почему решили что дело в G-сенсоре?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 20 мар 2016, 22:23
Denissnz
Ахмадеев Равиль писал(а):Denissnz
А почему решили что дело в G-сенсоре?

Когда был у од, те сказали, что в памяти компьютера стояла ошибка g-сенсора.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 23 мар 2016, 20:35
ol
Возник вопрос: если переставить пин из с128/19 в с127/8 не активировав систему какие последствия? На разъёме с127/ 8 пин свободен и если нет то куда девать провод этот после перестановки? Разьем с127 находится ниже под коричневым с128?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 25 мар 2016, 13:18
ol
На фото как я понимаю разьем верхний с128, а под ним с127 и место под пин 8 свободно, я правильно все понимаю?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 04 апр 2016, 19:21
ol
ol писал(а):На фото как я понимаю разьем верхний с128, а под ним с127 и место под пин 8 свободно, я правильно все понимаю?
[ ссылка на изображение ]
зима кончилась, курсовая никого больше не интересует, может все-таки подскажет кто???

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 18:09
RiskRus
ol
Да, все правильно Вы понимаете. Вас будет интересовать белый разьем, свободный пин над белым проводом (который над красным с серой полосой). Лично я подключался с обратной стороны этого разъема к коричневому проводу.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 19:03
ol
RiskRus писал(а):ol
Да, все правильно Вы понимаете. Вас будет интересовать белый разьем, свободный пин над белым проводом (который над красным с серой полосой). Лично я подключался с обратной стороны этого разъема к коричневому проводу.

Как я понимаю с обратной стороны Вы подключались и тянули провод до разьема блока абс?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 21:00
RiskRus
ol
Да. Если верить моим записям то провод проложен от разъёма С-127/8 до А-03/2. (Разъём ASC)

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 21:17
Ахмадеев Равиль
ol
RiskRus
RiskRus писал(а):ol
Да. Если верить моим записям то провод проложен от разъёма С-127/8 до А-03/2. (Разъём ASC)

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 21:27
ol
Ок, но я хочу переставить повода с с127 в с128 и питание для блока абс взять с разьема для штатной сиги, я считаю что так проще и не надо тянуть провод из салона в моторный отсек

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 21:40
RiskRus
ol
Лично для меня протянуть 6 проводов труда не составило. 5 проводов для ASC (1от С-127/8 и 4 от С-22 до А-03) и 1 для сигнализатора низкого уровня омывателя (там как раз все в одном направлении прокладывается). А на сирене штатной проводов, как мне помнится, только 3.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 21:47
ol
RiskRus писал(а):ol
Лично для меня протянуть 6 проводов труда не составило. 5 проводов для ASC (1от С-127/8 и 4 от С-22 до А-03) и 1 для сигнализатора низкого уровня омывателя (там как раз все в одном направлении прокладывается). А на сирене штатной проводов, как мне помнится, только 3.

Как раз на разъёме сирены три провода, два идут на датчик уровня омывайки а один на питание блока абс после переставляется проводов из разьема с127 в разьем с128, ну а так кому как удобно, спасибо за ответы

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 апр 2016, 22:12
RiskRus
ol
Да не за что.
Но G-sensor (разъём С-22) ты какими проводами подсоединять к блоку ASC (A-03) планируешь??? Провода так и так в моторный отсек тащить придётся, разве что при использовании пина с С-128 на один меньше.
И да, для омывайки достаточно 1 провода, "массу" без проблем можно и под капотом найти.