Страница 24 из 38

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 29 апр 2016, 02:02
Ахмадеев Равиль
ksw.s
Ну понятно, в составе ESP обязательно есть ABS.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 29 апр 2016, 13:18
PauL
ksw.s писал(а):Нет конечно, только где ESP.

P.S. кое-кого эта функция бесит :D а она не отключается :P

Ага, я думал, что она кнопочкой "ASC OFF" выключается, а оказывается, что нет. У меня в принципе в городе два места где я трогаюсь в горку, думаю, что напрягать не будет. Но полезность/вредность этой функции я пока не прочувствовал, просто пока приятно, что она есть. А вот когда я на щебенке попытался в горку тронуться, то задние колеса первое время волочились заблокированными, получается, что противооткат блокирует только задние колеса.
Кстати, на машинах с электроручником противооткатом управляет именно он, а не основная гидросистема.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 29 апр 2016, 14:43
Ахмадеев Равиль
PauL
PauL писал(а):Источник цитаты Нашел в Рязани человека через Авито, который активирует доп. функции с прибором Lexia 3. Договорились активировать разблокировку дверей. Я еще у него уточнил "А у меня точно ничего не слетит?". Он ответил, что точно ничего не слетит. Активировали разблокировку и слетела курсовуха

Этот человек работает прибором Lexia 3 с помощью программы Диагбокс. Эта программа имеет свою особенность. Если бы Вам активировали Лексией с помощью Етакс Декодера, то ничего бы не "слетело".

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 30 апр 2016, 21:42
ksw.s
PauL писал(а):Источник цитаты когда я на щебенке попытался в горку тронуться, то задние колеса первое время волочились заблокированными, получается, что противооткат блокирует только задние колеса.

Надо будет проверить, я у себя такого не замечал... :conf2:

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 14 июл 2016, 19:07
ol
Вообщем переставлял провода из с128/19 в с127/8 чтоб взять питание для блока абс/есп с разьема сирены и столкнулся с проблемой: провод коротковат и до разьема с127 не дотягивает,а самая большая проблема что пины разные, в итоге найдя проводок с нужным пином припаял его к проводу разьема с128/19 отрезав не нужный пин, на 1 фото пин из разьема с127(что необходим) и 2 фото пин разьема с128

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 21 авг 2016, 00:03
ALEXANDER VIC
PauL писал(а):Поставил себе недавно систему курсовой устойчивости на дорестайл (кстати, кому в Рязани интересно - могу помочь с установкой). Основной целью было получение имитации самоблокирующегося дифференциала, ну и помощь в прохождении поворотов зимой. При замене гидроблока потратил почти литр тормозухи (с запасом прокачали и заодно заменили жидкость). Сцепление, кстати, очень интересно прокачивается - нужно рукой рабочий цилиндр возвращать, иначе педаль на третьем качке "исчезнет". Поехал на активацию к Дмитрию (Ёжик-пых), активировал, по возвращении домой заметил, что слетела функция разблокировки дверей при выключении зажигания. Очень неудобно получается, приехал с заблокированными дверями, зажигание выключил, машина сразу встала на охрану, открываешь дверь - сигналка начинает орать. Разблокировка вроде включается в мультимедийной магнитоле, но у меня стоит простая.
Поэтому первое правило: после активации проверяйте все функции.
Нашел в Рязани человека через Авито, который активирует доп. функции с прибором Lexia 3. Договорились активировать разблокировку дверей. Я еще у него уточнил "А у меня точно ничего не слетит?". Он ответил, что точно ничего не слетит. Активировали разблокировку и слетела курсовуха :twisted:.
Позвонил Дмитрию, он отчитал меня, что полезли переписывать Лексией и договорились с ним на повторную активацию. Как сказал Дмитрий, Лексией такие вещи не делаются, Лексия очень любит додумывать за человека и дописывать всякие разные вещи.
Поэтому второе правило: не переписывать Лексией Етакс (ну может есть профессионалы, которые меня поправят, но я так понял, что Дмитрий Лексию недолюбливает).
Пришлось ехать второй раз на активацию. Активировал. Очень неожиданным сюрпризом для меня стала система помощи старту на подъеме (я так понимаю это HSA - Hill Start Assist). Не думал, что она тоже включена в курсовуху.

у меня такая же беда получилась с запиранием дверей,на следующий день поехал к установщику и он убрал совсем эту функцию,я его попросил,надоела она мне,пока ключ не выймешь, двери не разблокирются,приходится всегда ,чтоб выпустить пассажиров разблокировать кнопкой,а вспоминаешь,когда пассажиры пытаются ручку ломать!!!

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 21 авг 2016, 00:21
ALEXANDER VIC
ksw.s писал(а):Тестировал комплект ESP от ASX с системами HSA и ESS(587 блок и 149 датчик), немного огорчила система HSA тем, что срабатывает только на достаточно крутой горке, "атоматчики" этого врядли заметят, но на МТ несколько некомфортно, очень хотелось чуть изменить угол сработки на пораньше.

Представился случай поменять на курсовую от ASX 2012 г.в.
Блок ESP с номером 4670A643.
[ ссылка на изображение ]
G-сенсор — 4670А730
[ ссылка на изображение ]

Сегодня отестировал HSA — более пологие горки, на которые HSA раньше не реагировала — теперь отрабатывает :wink:

Р.S.Никаких активаций разумеется не потребовалось.

я тоже заметил,что система HSA (587 блок и 149 датчик) срабатывает только на достаточно крутой горке

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 17 окт 2016, 17:51
ASX66
Здравствуйте. Подскажите можно проверить датчик положения руля. А то при адаптации .он не виден.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 18 окт 2016, 13:29
Smenson
ASX66 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Подскажите можно проверить датчик положения руля. А то при адаптации .он не виден.


Здравствуйте ! Замером сопротивления точно не проверите ) Есть номер ошибки и есть алгоритм проверки в мануале.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 08:20
ASX66
здравствуйте. подскажите знающие люди .на датчике положения руля выходит 5 контактов а на разъеме который вставляется в него всего 4 контакта. так должно быть или нужно еще доп провод подводить на этот разъем.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 09:35
RiskRus
ASX66
Вот тутhttp://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=220744#p220744 в отчете видно что разъем там 5 контактов, а по факту только 4 провода. Дополнительно нашел в сети фото 8651A115 датчика, тоже 5 контактов. Так что все что надо у вас есть.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 10:00
Ахмадеев Равиль
ASX66
Для работы датчика положения руля используются 4 провода - плюс и минус по питанию 12В и КАН-шина, также + и - этой шины.
То же самое у G-сенсора - питание и КАН-шина.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 10:50
ASX66
а подскажите почему при адаптации программа не видит этот датчик и не возможно сделать калибровку руля. может быть что сам датчик не исправен. адаптацию делал у АНТОНА В Екатеринбурге. в чем может быть причина.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 12:09
RiskRus
ASX66
вот прям так с лету сказать сложно, но в общем алгоритм включения у меня был следующий: при помощи ETACS Decoder активировал датчик, однако работать как положено он не стал - выдавал ошибку при повороте руля. Тогда при помощи DiagBox v.7.63 посмотрел диаграмму его работы и выяснилось что нулевое положение датчика было смещено от нулевого положения руля на 1 оборот. В итоге переставил датчик, повернув на 1 оборот (определил из диаграммы) и все заработало.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 22 окт 2016, 14:24
Ахмадеев Равиль
ASX66
ASX66 писал(а):Источник цитаты здравствуйте. подскажите знающие люди .на датчике положения руля выходит 5 контактов а на разъеме который вставляется в него всего 4 контакта. так должно быть или нужно еще доп провод подводить на этот разъем.

Вот часть электросхемы подключения датчика руля: