Немного добавлю по расходу тормозной жидкости при прокачке тормозов после замены блока АБС на ЕСП.
Тормоза прокачивали с сыном классическим дедовским способом, при выключенном двигателе и тем более не включая зажигания. В теме
Тормозная жидкость для Mitsubishi ASX указано что для полной замены необходимо 1л тормозухи. У нас ушло порядка 0,7...0,75л. Может надо было пропустить больше жидкости.
Пока система ASC была не активирована, при торможении педаль тормоза проваливалась больше обычного, вначале думал что в системе остался воздух, но после активации работа тормозов пришла в норму.
Также, до активации горел индикатор
Неисправность ASC, после активации надпись исчезла.
Может кто то уже писал, добавлю - кронштейны блоков АБС и ЕСП одинаковые. Я зачем то купил новый кронштейн
4670A333.
Зато новый, блестящий, красивый, чистый.
Появился еще один нюанс - при резком старте с места, особенно если есть мелкие камушки под колесами, срабатывает система ASC и на приборке начинает мигать индикатор
ASC. Ну и при трогании в горку, или на спуске при попытке движения назад, машины трогается не сразу, пока как то непривычно.