Доработка выхлопной системмы
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:40
- Город: Йошкар Ола
- Авто: S 08 серый Titanium Gray
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Chery Amulet
- Поблагодарили: 3 раза
Доработка выхлопной системмы
#1Всем здрасть
18 месяцев и 41 тысяча км несчадной эксплуатации ФЫЧа в самых разных дорожных условиях (но в основном асфальт) сегодня выдернули из меня последний НЕРВ
ну просто достал меня барабанящий грохот от выхлопной системмы аж голова тресчит после пробегов от 200 км за раз
.
В общем было решено провести хирургическое вмешательство
было приобретено за 850 рублей
[ ссылка на изображение ]
ну и началось (лучше снимать вдвоем- тяжело)
[ ссылка на изображение ]
снималось целиком т.к. от глушителя 3 болта на месте не зачистить от ржи и грязи и не открутить
[ ссылка на изображение ]
Была идея резать короткое колено (не снимая весь выхлопной тракт)
но вскрытие показало, что данная труба двойная да и температура здесь ойой
[ ссылка на изображение ]
интерееесно сформован выхлопной коллектор
[ ссылка на изображение ]
итак режем за катализатором плача и стоня
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после первой не удачной попытки (сварил не соосно )
повторная резка и сварка и вуаля
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
на все про все было затрачено 4 часа (это с помыть ФЫЧище)
на слух ожидаемый эффект ДОСТИГНУТ стало заметно ТИШЕ (стало слышно тишину)
Вобщем я доволен Молодец
Все работы проведены самостоятельно и единолично без помошников.
18 месяцев и 41 тысяча км несчадной эксплуатации ФЫЧа в самых разных дорожных условиях (но в основном асфальт) сегодня выдернули из меня последний НЕРВ
ну просто достал меня барабанящий грохот от выхлопной системмы аж голова тресчит после пробегов от 200 км за раз
.
В общем было решено провести хирургическое вмешательство
было приобретено за 850 рублей
[ ссылка на изображение ]
ну и началось (лучше снимать вдвоем- тяжело)
[ ссылка на изображение ]
снималось целиком т.к. от глушителя 3 болта на месте не зачистить от ржи и грязи и не открутить
[ ссылка на изображение ]
Была идея резать короткое колено (не снимая весь выхлопной тракт)
но вскрытие показало, что данная труба двойная да и температура здесь ойой
[ ссылка на изображение ]
интерееесно сформован выхлопной коллектор
[ ссылка на изображение ]
итак режем за катализатором плача и стоня
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после первой не удачной попытки (сварил не соосно )
повторная резка и сварка и вуаля
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
на все про все было затрачено 4 часа (это с помыть ФЫЧище)
на слух ожидаемый эффект ДОСТИГНУТ стало заметно ТИШЕ (стало слышно тишину)
Вобщем я доволен Молодец
Все работы проведены самостоятельно и единолично без помошников.
пересчитывая зарплату, понимаешь, что месяц прожит зря
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#2
Андрей71
Ну вот ,если придётся когда снимать, можно будет так и сделать!!Одним словом МОЛОДЕЦ!!!!
Ну вот ,если придётся когда снимать, можно будет так и сделать!!Одним словом МОЛОДЕЦ!!!!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#4
*****
Вы сами то, что сделали своими руками??? От Вас только не понятная критика и вопросы ни о чём во всех темах.
Вы сами то, что сделали своими руками??? От Вас только не понятная критика и вопросы ни о чём во всех темах.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:40
- Город: Йошкар Ола
- Авто: S 08 серый Titanium Gray
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Chery Amulet
- Поблагодарили: 3 раза
#8
*****
Прикольно а для чего тоды вы на форум заходите ??? Ездили бы себе и ездили А по поводу сварки я попытаюсь Вам объяснить, что сварка выполнялась аргоном с применением присадочной проволоки 12Х18Н10Т не ржавеет она Данное исполнение выпасенного тракта реализованно и не машинах ВАЗ и Премиум сегмента и не у кого не погубила Вобщем Ваше мнение понятно
Прикольно а для чего тоды вы на форум заходите ??? Ездили бы себе и ездили А по поводу сварки я попытаюсь Вам объяснить, что сварка выполнялась аргоном с применением присадочной проволоки 12Х18Н10Т не ржавеет она Данное исполнение выпасенного тракта реализованно и не машинах ВАЗ и Премиум сегмента и не у кого не погубила Вобщем Ваше мнение понятно
пересчитывая зарплату, понимаешь, что месяц прожит зря
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:40
- Город: Йошкар Ола
- Авто: S 08 серый Titanium Gray
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Chery Amulet
- Поблагодарили: 3 раза
#9
dogmos
Я пришел к выводу что выхлопной тракт слишком жесткий т.к. Выполнен их нержавейки и степеней свободы мало, Вобщем может это только у меня так, но вибрация от работающего двигателя очень ощутимо передавалась на кузов
Или паранойя это но мне очень мешало и я стал хирургом
Я пришел к выводу что выхлопной тракт слишком жесткий т.к. Выполнен их нержавейки и степеней свободы мало, Вобщем может это только у меня так, но вибрация от работающего двигателя очень ощутимо передавалась на кузов
Или паранойя это но мне очень мешало и я стал хирургом
пересчитывая зарплату, понимаешь, что месяц прожит зря
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#10
*****
Наверное настало время вынести вам предупреждение за флуд, ибо я уже утомился чистить темы от Ваших не несущих смысла постов. Вы можете не хвалить, отписываться в каждой теме форума вообще не обязательно. Если и делаете какие либо утверждения, то делайте это не голословно.
Наверное настало время вынести вам предупреждение за флуд, ибо я уже утомился чистить темы от Ваших не несущих смысла постов. Вы можете не хвалить, отписываться в каждой теме форума вообще не обязательно. Если и делаете какие либо утверждения, то делайте это не голословно.
- *****
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 00:06
- Город: Брянск
- Авто: ASX S15
- Пробег: 100
- Прошлый авто: LANCER X S01
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Забавный форум. Я полгода только читал - и это было правильно. Буду читать и дальше: пишите!29RUS писал(а):*****
Наверное настало время вынести вам предупреждение за флуд, ибо я уже утомился чистить темы от Ваших не несущих смысла постов. Вы можете не хвалить, отписываться в каждой теме форума вообще не обязательно. Если и делаете какие либо утверждения, то делайте это не голословно.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#13
***** писал(а):Буду читать и дальше: пишите!
Ну наконец то! Самая здравая мысль от Вас за последние пару дней и 60 постом.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя