Страница 2 из 4
Добавлено: 24 мар 2013, 01:23
AndrMits
Это гофра? Не знаю как правильно выразиться, она не жёсткая как труба, а слегка гнётся, да? Какой длины она?
Добавлено: 24 мар 2013, 01:29
FOMICH
Андрей71 писал(а):вибрация от работающего двигателя очень ощутимо передавалась на кузов
Или паранойя это но мне очень мешало
Кто-то ещё замечал у себя(или за собой) такое???
Добавлено: 24 мар 2013, 01:47
ballada2
Андрей71
Стесняюсь спросить, а что вам мешало в машине? Просто у меня пока ничего не барабанит.. А вибрация по кузову тоже есть...
Добавлено: 24 мар 2013, 01:48
ballada2
Андрей71
Не правильно выразился, не что, а как это выражалось и при каких обстоятельствах?
Добавлено: 24 мар 2013, 07:11
Андрей 71
Добавлено: 24 мар 2013, 08:17
GVV
Андрей 71
Молодец! На многих машинах (Хундай Гетц) сильфоны стоят штатно и вибрации от выхлопной меньше, жаль , что япы этого не понимают, экономят на всём!
Добавлено: 24 мар 2013, 08:59
*****
Андрей 71
Переделка несложная - можно предложить япам ставить на ФЫЧи штатно, конструкцию не сильно усложняет...
Добавлено: 24 мар 2013, 09:04
Шуш
*****
Япы только и ждут этого предложения от Вас, что бы попасть на удорожание производства. Сами то они конечно до этого не додумались
Добавлено: 24 мар 2013, 10:30
GVV
Шушечки писал(а):Сами то они конечно до этого не додумались
Полная деградация японского автопрома! Хотя японские инженеры когда-то пользовались разработками и советами в "нашем" журнале "Наука и жизнь"!
Добавлено: 24 мар 2013, 10:35
Alex S
GVV писал(а):Шушечки писал(а):Сами то они конечно до этого не додумались
Полная деградация японского автопрома! Хотя японские инженеры когда-то пользовались разработками и советами в "нашем" журнале "Наука и жизнь"!
Не надо наговаривать на инженеров Митцу , у меня был Галант -89 г.в. и всё там было . Думаю на ASX достаточно резинок на которых весит вся выхлопная система.
Добавлено: 24 мар 2013, 10:59
Dmitry_f
У меня на холостых, ничего не шумит, двигатель слышно пока холодный, после прогрева ощущение что он выглючен, иногда на тахометр поглядывал, не заглох ди мотор. А вот при движении, особенно при разгоне, он дает о себе знать не стесняясь.
Добавлено: 24 мар 2013, 11:14
Alex S
Dmitry_f писал(а):У меня на холостых, ничего не шумит, двигатель слышно пока холодный, после прогрева ощущение что он выглючен, иногда на тахометр поглядывал, не заглох ди мотор. А вот при движении, особенно при разгоне, он дает о себе знать не стесняясь.
Вот и я о том , что всё с машиной нормально и если выпускной тракт не погнут где нибудь ( например в колее ) то на кузов резонанс идти не должен , мотор на подушках , тракт подвешен .
Сильфон ставят , что бы снять нагрузку с выпускного коллектора .
Добавлено: 24 мар 2013, 11:20
pivasik
Сто процентов согласен.А резать и варить трубу-глупость.Через годик там и гниёт.Было много опыта.И трубы от кроватей вваривали.и чёрта в ступе,а через год все гнило.(Моё мнение)Машина работает тихо,что холодная,что прогретая на скорости!
Добавлено: 24 мар 2013, 12:27
AndrMits
pivasik писал(а):Машина работает тихо,что холодная,что прогретая на скорости!
Смотря с чем сравнить. На холостых действительно тишина, а вот при разгоне ближе к 3000 оборотов уже гудит. А существуют лт эти гофры с креплением на хомуты? Варить тоже как то не хочется, да и нечем и негде.
Добавлено: 24 мар 2013, 12:48
Alex S
AndrMits писал(а):pivasik писал(а):Машина работает тихо,что холодная,что прогретая на скорости!
Смотря с чем сравнить. На холостых действительно тишина, а вот при разгоне ближе к 3000 оборотов уже гудит. А существуют лт эти гофры с креплением на хомуты? Варить тоже как то не хочется, да и нечем и негде.
Сомневаюсь , что после установки изменится ситуация , надо делать шумоизоляцию пола и моторного щита , для того что бы стало тише .