Страница 3 из 4

Добавлено: 24 мар 2013, 13:03
sb8638
AndrMits писал(а):
pivasik писал(а):Машина работает тихо,что холодная,что прогретая на скорости!

Смотря с чем сравнить. На холостых действительно тишина, а вот при разгоне ближе к 3000 оборотов уже гудит. А существуют лт эти гофры с креплением на хомуты? Варить тоже как то не хочется, да и нечем и негде.

Сильфон можно подобрать по диаметр трубы в месте врезки. Возьмите наружный диаметр трубы в месте врезки- он будет внутренним для сильфона и подбирайте. Место стыка (на лежания сильфона на трубу герметизируйте термостойким герметиком. И будет всё Ок.

Добавлено: 24 мар 2013, 13:55
Vladimir_V
Андрей71 писал(а): Вобщем может это только у меня так, но вибрация от работающего двигателя очень ощутимо передавалась на кузов
Или паранойя это но мне очень мешало и я стал хирургом

У хирургов есть такое понятие - ревизия. Это когда разрезали, посмотрели, и зашили ничего не делая.
Очень вероятно, что в Вашем случае именно это и помогло бы. Где то было касание выхлопной системы кузова мимо резинок. А теперь его нету. И сильфон тут не при делах. Иногда касание можно найти только сняв целиком трубу БЕЗ МОЙКИ! Мойка прячет следы касания.
Свою машину слушаю очень внимательно. Претензий по звукам нету. Ни по выхлопу, ни по мотору, ни по сверчкам. Шины, конешно, достают больше всего, но - через неделю переобувка, и я думаю, вопрос снимется до зимы.

Добавлено: 24 мар 2013, 18:55
Андрей 71
Vladimir_V
Не, ну чес слово , рассмешили
:D касание можно найти только сняв целиком трубу БЕЗ МОЙКИ
Вы что думаете что мне делать не чего было ? что я стал снимать весь выпуск да еще и разбалчивать его ???

Мне было не комфортно-достало
:-x

Добавлено: 24 мар 2013, 19:28
Vladimir_V
Андрей 71 писал(а):Вы что думаете что мне делать не чего было ?

Я думаю - Вы решили вопрос не разобравшись в его причине.
Так тоже можно....

Добавлено: 17 май 2015, 12:12
tIMs
Alex S писал(а):Сомневаюсь , что после установки изменится ситуация , надо делать шумоизоляцию пола и моторного щита , для того что бы стало тише .


Видимо это не у всех, но на 1.6 реально тяжело. Ближе к 3000 ездить очень тяжело. На трассе как раз ходовые обороты.

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 09:33
Алёшка
Доработка выхлопной системмы - 43cee2cs-960.jpg
Лучше говорят вварить 3х слойную гофру 50*200 или 50*150 и вибрация и дребезг исчезнет вот фото;

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 10:24
Валерий_123
[quote="Алёшка"][img]http://www.mitsubishi-asx.net/forum/download/file.php?id=1331[/img]Лучше говорят вварить 3х слойную гофру 50*200 или 50*150 и вибрация и дребезг исчезнет вот фото;[/quote]
Вот не пойму это ваше фото? Если да. То изменения почувствовали?

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 10:45
Алёшка
Это фото не мое.На драйве2 этот хозяин.Если нужно то могу ссылку найти

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 13:52
ser1970
Алёшка писал(а):Источник цитаты Это фото не мое.На драйве2 этот хозяин.Если нужно то могу ссылку найти

И вварено не там...

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 13:58
ser1970
Вваривать гофру лучше в деталь под номером 13100 на картинке.
Самый лучший вариант. Все "зайцы" наповал )))

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 13:59
ser1970
А где картинка? Картинку вставлял ((((

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 14:43
Алёшка
Я увидел вот у него: http://www.drive2.ru/l/4547571/

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 14:48
Алёшка
И вот: viewtopic.php?f=28&t=4865 гофра здесь вварена короткая

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 15:29
ser1970
Алёшка писал(а):Источник цитаты Я увидел вот у него: http://www.drive2.ru/l/4547571/

У него на фотке, под левым передним колесом лежит часть выхлопной системы. Вот туда и надо вваривать. А там, где он вварил - пользы не будет.

Улучшайзинг выхлопной системмы

Добавлено: 16 сен 2015, 16:16
Алёшка
Но эта же труба двойная.Как туда врезать?
Доработка выхлопной системмы - b8d3468d1585.jpg