Форсунки омывателя от VOLVO

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#31

Сообщение Bazilio » 27 окт 2010, 10:25

Сергей445 писал(а):с его слов: при отключении моторчика омывателя(если устан клапан) струя резко обрывается и остатки не попадают на капот, на которые налипает пыль в последствии.


Насчет этого не слышал, но огромный плюс клапана в том, что при подаче питания на движочек(насос) омывайки вода сразу подается через фарсунки на стекло. В то время как без клапана вся вода из трубок стекает назад в бочок омывателя, и подача начинается только когда насос заполнит трубки - а в это время уже дворники трут сухое стекло (если нет задержки на включение)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

remandat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:38

#32

Сообщение remandat » 11 дек 2010, 18:00

У меня на ланце 10-ом стоят форсунки от тойоты, от джипа, распыляют на все стекло, вышли 800 р пара, на скорости 110 и выше льют отлично!Ибо штатны не устраивали и при скорости более 100 км лили только на наз лобовухи.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение Serguei Trazar » 11 дек 2010, 18:47

А у меня на ланце 10-ом стоят родные жиклёры омывателя. Полностью устраивают, потому что рассчитаны на нормальных водителей, которые выбирают оптимальный режим движения в зависимости от погодных условий и не пытаются из автомобиля ММС сделать мультибрендовый симбиоз. Жиклёры ММС "настроены" на экономичный режим использования и при этом обеспечивают хорошую видимость через лобовое стекло. Конечно лучше выливать ведро омывайки на лобовое стекло, но сколько таких вёдер понадобится при движении на дороге и по какой цене? :roll:
Последний раз редактировалось Serguei Trazar 11 дек 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

remandat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:38

#34

Сообщение remandat » 11 дек 2010, 20:09

При чем тут симбиоз?))))у всех разные предпочтения, кому то нравятся колодки оригинал например, кому-то не оригинал, это дело каждого. у меня не оптимальный режим движения, а очень активный. То есть я ненормальный водитель?)))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#35

Сообщение Serguei Trazar » 11 дек 2010, 20:13

Да всё нормально! Я тоже очень активный водитель, просто предпочитаю оригинал. :D Штатные жиклёры устраивают полностью. :D

remandat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:38

#36

Сообщение remandat » 11 дек 2010, 20:19

Вот в ланцере из штатного оригинала я считаю, что магнитола, тормозные диски, пластик, маркая ткань салона подлежат замене на более качественные)))все, это уже офф топ)))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#37

Сообщение Serguei Trazar » 11 дек 2010, 20:30

Ничего не менял - all is in top!!! 8) Но не будем отвлекаться от темы жиклёров омывателя лобового стекла. :D

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Ростовчанин » 11 дек 2010, 20:56

Кста, поставил вольво, поездил, поменял на родные. Ну, не знаю, нравятся больше, имхо :-)
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#39

Сообщение dogmos » 03 янв 2011, 19:36

Baron1969 писал(а):У меня именно такие стояли на лансере9. На ФЫЧ буду их ставить.

Заменили форсунки?

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение R-tem » 09 янв 2011, 19:05

расскажите как поменять форсунки тока подробно для чайников....как снимать сверху или под капот лезть .... спс!


Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение filips » 09 янв 2011, 22:02

Rtem писал(а):расскажите как поменять форсунки тока подробно для чайников....как снимать сверху или под капот лезть .... спс!

Менять необходимо под капотом, вначале нужно снять шумоизаляционную защиту, она держится на клипсах, которые выдергиваются пасатижами. Затем с помощью пинцета или кривых посатижей с внутренней части капота нужно поджать держатели и вытащить форсунки.
Но могу сказать одно в сильные морозы, начиная от -10, омывалка брызгает одной струйкой, что мне не очень нравится.

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#42

Сообщение YURIY » 09 янв 2011, 23:33

Да попал в сильную метель.от фур летит морось и сразу замерзает ,форсунки бю.т в самый низ.на скорость в сотню не черта не видно.Если не поднять то прийдётся менять.Температура -8.При -15 и выше проблем небыло. :x
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#43

Сообщение Ssergeyy » 09 янв 2011, 23:42

YURIY писал(а):форсунки бю.т в самый низ.на скорость

А жиклеры форсунок разве не регулируются? У большинства тоненькой иголкой можно отрегулировать высоту и направление струи. (воткнуть в дырку и приподнять). :lol:

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#44

Сообщение YURIY » 09 янв 2011, 23:54

Пока не пробовап .если смогу поднять струю то отпишусь. :x
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение filips » 10 янв 2011, 00:15

на лансереХ иголкой точно неотрегулируешь, на оригинальных фарсунках ФЫЧа не знаю.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей