Страница 3 из 25

Добавлено: 27 окт 2010, 10:25
Bazilio
Сергей445 писал(а):с его слов: при отключении моторчика омывателя(если устан клапан) струя резко обрывается и остатки не попадают на капот, на которые налипает пыль в последствии.


Насчет этого не слышал, но огромный плюс клапана в том, что при подаче питания на движочек(насос) омывайки вода сразу подается через фарсунки на стекло. В то время как без клапана вся вода из трубок стекает назад в бочок омывателя, и подача начинается только когда насос заполнит трубки - а в это время уже дворники трут сухое стекло (если нет задержки на включение)

Добавлено: 11 дек 2010, 18:00
remandat
У меня на ланце 10-ом стоят форсунки от тойоты, от джипа, распыляют на все стекло, вышли 800 р пара, на скорости 110 и выше льют отлично!Ибо штатны не устраивали и при скорости более 100 км лили только на наз лобовухи.

Добавлено: 11 дек 2010, 18:47
Serguei Trazar
А у меня на ланце 10-ом стоят родные жиклёры омывателя. Полностью устраивают, потому что рассчитаны на нормальных водителей, которые выбирают оптимальный режим движения в зависимости от погодных условий и не пытаются из автомобиля ММС сделать мультибрендовый симбиоз. Жиклёры ММС "настроены" на экономичный режим использования и при этом обеспечивают хорошую видимость через лобовое стекло. Конечно лучше выливать ведро омывайки на лобовое стекло, но сколько таких вёдер понадобится при движении на дороге и по какой цене? :roll:

Добавлено: 11 дек 2010, 20:09
remandat
При чем тут симбиоз?))))у всех разные предпочтения, кому то нравятся колодки оригинал например, кому-то не оригинал, это дело каждого. у меня не оптимальный режим движения, а очень активный. То есть я ненормальный водитель?)))

Добавлено: 11 дек 2010, 20:13
Serguei Trazar
Да всё нормально! Я тоже очень активный водитель, просто предпочитаю оригинал. :D Штатные жиклёры устраивают полностью. :D

Добавлено: 11 дек 2010, 20:19
remandat
Вот в ланцере из штатного оригинала я считаю, что магнитола, тормозные диски, пластик, маркая ткань салона подлежат замене на более качественные)))все, это уже офф топ)))

Добавлено: 11 дек 2010, 20:30
Serguei Trazar
Ничего не менял - all is in top!!! 8) Но не будем отвлекаться от темы жиклёров омывателя лобового стекла. :D

Добавлено: 11 дек 2010, 20:56
Ростовчанин
Кста, поставил вольво, поездил, поменял на родные. Ну, не знаю, нравятся больше, имхо :-)

Добавлено: 03 янв 2011, 19:36
dogmos
Baron1969 писал(а):У меня именно такие стояли на лансере9. На ФЫЧ буду их ставить.

Заменили форсунки?

Добавлено: 09 янв 2011, 19:05
R-tem
расскажите как поменять форсунки тока подробно для чайников....как снимать сверху или под капот лезть .... спс!

Добавлено: 09 янв 2011, 22:02
filips
Rtem писал(а):расскажите как поменять форсунки тока подробно для чайников....как снимать сверху или под капот лезть .... спс!

Менять необходимо под капотом, вначале нужно снять шумоизаляционную защиту, она держится на клипсах, которые выдергиваются пасатижами. Затем с помощью пинцета или кривых посатижей с внутренней части капота нужно поджать держатели и вытащить форсунки.
Но могу сказать одно в сильные морозы, начиная от -10, омывалка брызгает одной струйкой, что мне не очень нравится.

Добавлено: 09 янв 2011, 23:33
YURIY
Да попал в сильную метель.от фур летит морось и сразу замерзает ,форсунки бю.т в самый низ.на скорость в сотню не черта не видно.Если не поднять то прийдётся менять.Температура -8.При -15 и выше проблем небыло. :x

Добавлено: 09 янв 2011, 23:42
Ssergeyy
YURIY писал(а):форсунки бю.т в самый низ.на скорость

А жиклеры форсунок разве не регулируются? У большинства тоненькой иголкой можно отрегулировать высоту и направление струи. (воткнуть в дырку и приподнять). :lol:

Добавлено: 09 янв 2011, 23:54
YURIY
Пока не пробовап .если смогу поднять струю то отпишусь. :x

Добавлено: 10 янв 2011, 00:15
filips
на лансереХ иголкой точно неотрегулируешь, на оригинальных фарсунках ФЫЧа не знаю.