Страница 22 из 25

Добавлено: 12 май 2014, 06:47
Woodman1981
http://www.youtube.com/watch?v=jdmcFkBh2p4 Вот ссылка эта работает.

Добавлено: 12 май 2014, 06:49
Woodman1981
pivasik а что типа на сотке Volvoвские лучше поливают. Я их себе ставил на Opel. На сотке ваще хрень полная. Даже не помыть стекло.

Добавлено: 12 май 2014, 07:42
pivasik
Вольвовские еще хуже.Тут веера не видно,льют две струи.Причем не плохо льют.

Добавлено: 12 май 2014, 14:00
Woodman1981
А какой веер может быть на сотке то. там все прижимает поток воздуха. а когда до 60 веер нормуль

Добавлено: 12 май 2014, 14:15
pivasik
Попробовал сегодня свои на 110км.Нормальный веер,чуть ниже чем,на 60км.

Добавлено: 12 май 2014, 15:53
Woodman1981
а у тебя от чего стоят?

Добавлено: 12 май 2014, 15:59
Mitrich51
Woodman1981
у pivasik стоят от Галанта
MR300202
MR300201

Установку делать на оборот,правую влевое отверстие, а левую вправое!

Добавлено: 12 май 2014, 16:27
TheShadow
Mitrich51
А в чем разница?) замена правой на левую?)

Добавлено: 12 май 2014, 17:05
Mitrich51
TheShadow
направление веера омывайки :)

Добавлено: 24 июн 2014, 22:03
васисуалий пружинкин
Сегодня ставил веерные (митсу) на рестайл, насчет того, что встают как родные кто то погорячился. 201 и 202 изогнуты, шланг перегибается, а конец форсунки приходится как раз на срез ребра, чую, что скоро шланг протрется. Правую при установке сломал,оставил веер и одну(правую) родную. Веер норм распыляет, на 70 км.ч одинаково, что на 0. Так что езжу с двумя разными пока)). Потеки от веера остаются.
З.ы. Если вееры были прямыми как от вольво, то ценыб им не было)

Добавлено: 25 июн 2014, 00:01
JazzRock
С запозданием мини отчет в картинках:) Новшество только в самодельных резинках прокладках, очень плотно и герметично получается, но не так просто одеть, резинка толстоватая. Без клапанов, льет с запозданием, одна чуть раньше другой но не раздражает. Без движения збрызгивает немного на крышу и по бокам, слишком широкие "облачка", на скорости 100км/ч верхняя кромка смачивания примерно на 2/3 лобовухи от капота, проблем на скорости нет. Моё фото:
[ ссылка на изображение ]
Плохо что две подобные темы, и там и здесь не совсем про Вольвовские:) Начало было в этой теме viewtopic.php?t=2843&postdays=0&postorder=asc&start=435
Продублирую с чего начиналось про прокладки. Фото (с логотипом) не мои, Вольвовские форсунки на Ланцер, идея резинок тоже от туда:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 июн 2014, 05:19
hunix
я эти ризинки еще 3 года назад ставил!? толк только в том от них, что форсунки не крутяться и не более......

Добавлено: 25 июн 2014, 07:40
Zhenya1710
Ставил эти форсунки у ОД. Вообще без резинок поставили, езжу уже 3 месяца, стоят прекрасно, не крутятся. Я доволен!

Добавлено: 25 июн 2014, 11:02
JazzRock
hunix
Прошлый авто: lancer 9 Это не ваши фото с Лансером? Ну да, смысл резинок чтоб плотно сидели и не сбивались после мойки например, + герметично, под капот не будет затекать. В параллельной теме наверное забыли то что 3 года назад было, после этой идеи один вообще написал что невозможно поставить, толстая резинка, не получится.
Zhenya1710
Может ОД на герметик посадил или ещё какие нибудь тонкости. Большинство пишет что болтаются без резинки и часто сдвигаются.

Добавлено: 25 июн 2014, 13:20
konpedal
От вам делать нечего...