Vlad31 писал(а):Источник цитаты... В связи с заменой сцепления мастер посоветовал приобрести задний сальник коленвала.....
Я думаю ваш мастер перестраховывается. Меняют дополнительные детали по простой причине - "Что бы два раза не лазить". В вашем случае, я не слышал, что бы при замене сцепления меняли еще и сальник коленвала.
Установленная деталь работает, претензий к ней нет, зачем менять. Тем более,что ранних отказов этого сальника не прослеживается.
Кроме этого, если менять, такую важную деталь, то только на оригинал. Ибо (если брать не оригинал), может получиться так, что вы замените добрую, рабочую деталь на "какашку" и через пару десятков тыщ получите течь.
Если деталь рабочая и претензий к ней нет, я бы не стал менять этот сальник.