Установка подъемника капота

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#496

Сообщение MupoTBopeu » 04 дек 2014, 12:25

могу опять выложить чертёж кронштейнов в формате dxf для ЧПУ.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#497

Сообщение SinOptic » 04 дек 2014, 18:49

botar
Ахмадеев Равиль

Странно. Брал там же. При подъёме выше всего на сантиметр (на высоту пластиковой штучки на кочерге. Когда капот открыт если её поднять, то пластмасска практически впритык к дырке, в которую вставляется. Выворачивания кронштейнов так же замечено не было. В мороз открываются без проблем. Покупал в прошлом году.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#498

Сообщение pivasik » 04 дек 2014, 19:08

Делал сам,вывернуло один штук.Прослужил он год.Сейчас переделываю с учетом ошибки.

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#499

Сообщение Ramil » 05 дек 2014, 15:39

Кронштейны изготовили по чертежам viy (за что ему отдельное спасибо) подошли как родные, газовые упоры купил Fenox для ваз 2121, но вот беда, капот у меня тяжелый не поднимают они его, только держут в том месте где остановишь.
Люди добрые кто сталкивался с такой проблемой, как решили её?
Может кто знает газовые упоры с наибольшим давлением.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#500

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 дек 2014, 15:56

Ramil
Наверное это правильно что капот сам не открывается, а стоит там где его остановишь. У нас с кочергой капот ведь сам не открывается. И еще - перед установкой сами газ. упоры прокачивали?

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#501

Сообщение Ramil » 05 дек 2014, 16:32

Ахмадеев Равиль
Прокачал каждый по три раза навсякий :D
На видео "сообщение 35" капот сам поднимается и на предыдущем авто тоже сам.
Сейчас подняли капот у форд фиеста там один стоит. Усилие H-575
У меня H-260 два штука, маловато для нашего капота ;)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#502

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 дек 2014, 16:43

Ramil
В наборе с ASX-маркета упоры по 340 N.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#503

Сообщение светланчик » 05 дек 2014, 16:52

Ramil
У меня вроде тоже от Нивы. Всё поднимает. Капоты у всех одинаковые!

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#504

Сообщение Ramil » 05 дек 2014, 16:52

Ахмадеев Равиль
Вот и доказательство, спасибо большое :roll:

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#505

Сообщение Ramil » 05 дек 2014, 16:59

светланчик
Значит у меня капот тяжелей, Китай :D


botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#506

Сообщение botar » 11 дек 2014, 16:03

Сегодня получил и поставил упоры капота из ASX-Marketa. Непонятно зачем производитель изменили конструкцию упоров.... В общем крепления на капот под один болт, сильно выпирают внутрь капота и выходят за пределы штатного металлического уголка, что вызывает небольшой залом штатных уголков и аморты стоят не ровно, а с некоторым углом к крылу, придется их укорачивать как делал наш клубень Техник. Аморты в комплекте не фенокс, капот приходится поднимать сильно, прежде чем начинают работать аммортизаторы. То ли вышеописанный угол как-то влияет, но я склонен думать, что это такие аммортизаторы. В общем, Диме из ASX маркета как всегда респект за работу и оперативность, а новым поставщикаму поров скажу фу, ибо покупал комплект, чтобы ничего не гнуть и не пилить самому, а придется и старые крепления что на крыле, что на капоте на 2 болта, а не на один, мне нравились больше... К тому же приходится дергать капот достаточно высоко, чтобы амортизаторы начали работу. В общем удовольствия не получил и расстроен, лучше бы сам выгнул пластины :(
PS: Капот штатный, не шумленный, если что...
PS.PS. И да капот приподнимается немного на 1 мм точно относительно кочерги. Не критично, но это есть....

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#507

Сообщение Дмитрий_83 » 11 дек 2014, 16:17

botar
Сильно подозреваю что ставили по инструкции. А она "кривая". Поставил по инструкции, и был неприятно удивлен аналогичными проблемами. Знакомый механик посмотрел, и сказал что я перепутал упоры местами. Сейчас поднимается капот высоко, "схватывает" на подъем где то на 10 см. Единственное что осталось, крепление на капоте, видимо от вибрации, со временем ослабевает и смещается. Думаю вылечить контргайкой. Могу завтра выложить фото как установлены сейчас упоры.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#508

Сообщение botar » 11 дек 2014, 16:25

Дмитрий_83
Фото было бы неплохо...
Поставил все верно, как на фотках Техника, но желание подпилить верхние крепления, как он сделал, у меня возникло сразу при установке... Дима с ASX маркета подтвердил, что я поставил правильно. Зачем надо было нормальное крепление под две гайки переделывать на одно, не понятно...

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#509

Сообщение Дмитрий_83 » 12 дек 2014, 08:14

Вот как стало у меня. После корректировки установки, от "кочерги" до капота около 5см остается свободного пространства.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#510

Сообщение botar » 12 дек 2014, 08:40

Дмитрий_83
Я невооруженным глазом вижу, что у Вас верхние крепленияч явно короче чем у меня или у Техника. К слову вчера я отпилил лишнее, просверлил новых дырок и капот начал подниматься на амортах нормально и заломов нет у петель капота, т.к. ненужного рычага там нет тперь и аморты стоят ровно. Позже выложу фотки...



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя