Установка подъемника капота
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#497
botar
Ахмадеев Равиль
Странно. Брал там же. При подъёме выше всего на сантиметр (на высоту пластиковой штучки на кочерге. Когда капот открыт если её поднять, то пластмасска практически впритык к дырке, в которую вставляется. Выворачивания кронштейнов так же замечено не было. В мороз открываются без проблем. Покупал в прошлом году.
Ахмадеев Равиль
Странно. Брал там же. При подъёме выше всего на сантиметр (на высоту пластиковой штучки на кочерге. Когда капот открыт если её поднять, то пластмасска практически впритык к дырке, в которую вставляется. Выворачивания кронштейнов так же замечено не было. В мороз открываются без проблем. Покупал в прошлом году.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#499
Кронштейны изготовили по чертежам viy (за что ему отдельное спасибо) подошли как родные, газовые упоры купил Fenox для ваз 2121, но вот беда, капот у меня тяжелый не поднимают они его, только держут в том месте где остановишь.
Люди добрые кто сталкивался с такой проблемой, как решили её?
Может кто знает газовые упоры с наибольшим давлением.
Люди добрые кто сталкивался с такой проблемой, как решили её?
Может кто знает газовые упоры с наибольшим давлением.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
#500
Ramil
Наверное это правильно что капот сам не открывается, а стоит там где его остановишь. У нас с кочергой капот ведь сам не открывается. И еще - перед установкой сами газ. упоры прокачивали?
Наверное это правильно что капот сам не открывается, а стоит там где его остановишь. У нас с кочергой капот ведь сам не открывается. И еще - перед установкой сами газ. упоры прокачивали?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#501
Ахмадеев Равиль
Прокачал каждый по три раза навсякий
На видео "сообщение 35" капот сам поднимается и на предыдущем авто тоже сам.
Сейчас подняли капот у форд фиеста там один стоит. Усилие H-575
У меня H-260 два штука, маловато для нашего капота
Прокачал каждый по три раза навсякий
На видео "сообщение 35" капот сам поднимается и на предыдущем авто тоже сам.
Сейчас подняли капот у форд фиеста там один стоит. Усилие H-575
У меня H-260 два штука, маловато для нашего капота
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#506
Сегодня получил и поставил упоры капота из ASX-Marketa. Непонятно зачем производитель изменили конструкцию упоров.... В общем крепления на капот под один болт, сильно выпирают внутрь капота и выходят за пределы штатного металлического уголка, что вызывает небольшой залом штатных уголков и аморты стоят не ровно, а с некоторым углом к крылу, придется их укорачивать как делал наш клубень Техник. Аморты в комплекте не фенокс, капот приходится поднимать сильно, прежде чем начинают работать аммортизаторы. То ли вышеописанный угол как-то влияет, но я склонен думать, что это такие аммортизаторы. В общем, Диме из ASX маркета как всегда респект за работу и оперативность, а новым поставщикаму поров скажу фу, ибо покупал комплект, чтобы ничего не гнуть и не пилить самому, а придется и старые крепления что на крыле, что на капоте на 2 болта, а не на один, мне нравились больше... К тому же приходится дергать капот достаточно высоко, чтобы амортизаторы начали работу. В общем удовольствия не получил и расстроен, лучше бы сам выгнул пластины
PS: Капот штатный, не шумленный, если что...
PS.PS. И да капот приподнимается немного на 1 мм точно относительно кочерги. Не критично, но это есть....
PS: Капот штатный, не шумленный, если что...
PS.PS. И да капот приподнимается немного на 1 мм точно относительно кочерги. Не критично, но это есть....
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#507
botar
Сильно подозреваю что ставили по инструкции. А она "кривая". Поставил по инструкции, и был неприятно удивлен аналогичными проблемами. Знакомый механик посмотрел, и сказал что я перепутал упоры местами. Сейчас поднимается капот высоко, "схватывает" на подъем где то на 10 см. Единственное что осталось, крепление на капоте, видимо от вибрации, со временем ослабевает и смещается. Думаю вылечить контргайкой. Могу завтра выложить фото как установлены сейчас упоры.
Сильно подозреваю что ставили по инструкции. А она "кривая". Поставил по инструкции, и был неприятно удивлен аналогичными проблемами. Знакомый механик посмотрел, и сказал что я перепутал упоры местами. Сейчас поднимается капот высоко, "схватывает" на подъем где то на 10 см. Единственное что осталось, крепление на капоте, видимо от вибрации, со временем ослабевает и смещается. Думаю вылечить контргайкой. Могу завтра выложить фото как установлены сейчас упоры.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#508
Дмитрий_83
Фото было бы неплохо...
Поставил все верно, как на фотках Техника, но желание подпилить верхние крепления, как он сделал, у меня возникло сразу при установке... Дима с ASX маркета подтвердил, что я поставил правильно. Зачем надо было нормальное крепление под две гайки переделывать на одно, не понятно...
Фото было бы неплохо...
Поставил все верно, как на фотках Техника, но желание подпилить верхние крепления, как он сделал, у меня возникло сразу при установке... Дима с ASX маркета подтвердил, что я поставил правильно. Зачем надо было нормальное крепление под две гайки переделывать на одно, не понятно...
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#509
Вот как стало у меня. После корректировки установки, от "кочерги" до капота около 5см остается свободного пространства.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#510
Дмитрий_83
Я невооруженным глазом вижу, что у Вас верхние крепленияч явно короче чем у меня или у Техника. К слову вчера я отпилил лишнее, просверлил новых дырок и капот начал подниматься на амортах нормально и заломов нет у петель капота, т.к. ненужного рычага там нет тперь и аморты стоят ровно. Позже выложу фотки...
Я невооруженным глазом вижу, что у Вас верхние крепленияч явно короче чем у меня или у Техника. К слову вчера я отпилил лишнее, просверлил новых дырок и капот начал подниматься на амортах нормально и заломов нет у петель капота, т.к. ненужного рычага там нет тперь и аморты стоят ровно. Позже выложу фотки...
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя