Страница 35 из 40

Добавлено: 12 дек 2014, 08:42
Alex S
botar
Шаман , я вот на фото вижу грязный ASX с открытым капотом .

Добавлено: 12 дек 2014, 08:50
Дмитрий_83
botar
Фото делал что бы показать что капот с упорами открывается выше, нежели при "кочерге". На фото она просто упирается в капот, т.е. есть свободное расстояние до штатного отверстия. Ничего не пилил. Как было в комплекте, так и ставил.
Alex S
Ну что Вы, это он чистый :D :D Грязный вчера был :lol: :lol:

Добавлено: 12 дек 2014, 09:51
botar
В дополнение скажу, что до отпила уголков капот на одном аморте не держался вообще и падал, с отпилом начал держать даже один аморт...

Добавлено: 14 дек 2014, 14:27
МаратМГ
viy писал(а):кому нужен чертёж кронштейнов - идём по ссылке. Формат PDF, масштаб 1:1


_________________

Спасибо viy за чертежи #60.Сделал за 2.5 часа с покраской.
Сейчас сохнут,завтра буду ставить.

Добавлено: 15 дек 2014, 18:17
МаратМГ
Сегодня установил кронштейны с амортами. Все работает нормально,ни каких заломов,
сдвигов. Аморты от Нивы 2121 не СААЗ. Капот открывается выше,закрывается легко.Фото выложу завтра.
Кто заинтересовался могу подарить на НГ комплект кронштейнов . Пересылка за счет клиента.
Делал сам по чертежам из темы на 4 странице, работы на 2.5 часа за 2 комплекта.

Добавлено: 16 дек 2014, 11:48
МаратМГ

Кронштейны

Добавлено: 16 дек 2014, 12:14
MAXKIT
МаратМГ писал(а):Сегодня установил кронштейны с амортами. Все работает нормально,ни каких заломов,
сдвигов. Аморты от Нивы 2121 не СААЗ. Капот открывается выше,закрывается легко.Фото выложу завтра.
Кто заинтересовался могу подарить на НГ комплект кронштейнов . Пересылка за счет клиента.
Делал сам по чертежам из темы на 4 странице, работы на 2.5 часа за 2 комплекта.



Хотел бы приобрести/забрать кронштейны.
:)

Добавлено: 16 дек 2014, 15:11
МаратМГ
MAXKIT
Ответил в личку

Добавлено: 16 дек 2014, 15:40
МаратМГ
Кронштейны ушли в Омск

Добавлено: 18 дек 2014, 12:25
andrei-93
Брошу в тему свои пять копеек. Может быть кому-то пригодится.
Так как в мое фЫЧе, со стороны моторного отсека, на передних крыльях стоят пластиковые накладки, то вариант крепления из поста #60 мне поноценно не подходил, или отказаться от пластиковых накладок (чего очень не хотелось), или доработать нижние крепления.
Поступил так: по красной линии отпилил

[ ссылка на изображение ]

и сдвинул на 12 мм в сторону моторного отсека. На стадии примерки (в каком месте прорезать пазы в пластиковой накладке) выяснил, что 12 мм самое то, что надо (но размер не критичен можно и 15 мм). Детали сварил.
[ ссылка на изображение ]
в правом креплении сделал дополнительное отверстие, для того, чтобы дополнительно закрепить кронштейн (от выворачивания) через штатное отверстие предназначенное для клипсы крепления пластиковой накладки.
[ ссылка на изображение ]
В накладках получились вот такие прорези
[ ссылка на изображение ]
В итоге получилось так:
правая сторна

[ ссылка на изображение ]
Левая сторна

[ ссылка на изображение ]

Пневмо-гидравлические упоры от "Нивы" 2121

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Капот, относительно костыля) поднялся на 10 см.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 фев 2015, 16:59
Sergo23krd
Как готовые упоры можно заказать и сколько они стоят?? Или хотя бы кронштейны.

Добавлено: 25 фев 2015, 17:09
Янотт
Sergo23krd
Вот наш клубный магазин - http://asx-market.ru/catalog/69/

Добавлено: 07 мар 2015, 21:39
dimguard
Здравствуйте. Установил сегодня упоры, как на фото (штоком вниз). Почти в самом конце, при поднятии, ощущается рывок... У всех так? :)

Добавлено: 07 мар 2015, 21:44
Alex S
dimguard
У меня всё плавно и без рывков , может амортики надо прокачать .

Добавлено: 07 мар 2015, 21:49
Янотт
dimguard писал(а):Здравствуйте. Установил сегодня упоры, как на фото (штоком вниз). Почти в самом конце, при поднятии, ощущается рывок... У всех так? :)

Такое бывало только у тех, кто штоком в верх ставил. В Вашем случае - проверьте сами амморты.