Шумоизоляция передней двери своими руками
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Шумоизоляция передней двери своими руками
#1Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.
[ ссылка на изображение ]
2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.
[ ссылка на изображение ]
3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.
[ ссылка на изображение ]
5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.
[ ссылка на изображение ]
6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик - путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.
[ ссылка на изображение ]
7. Далее снаружи только технологические отверстия.
[ ссылка на изображение ]
8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.
[ ссылка на изображение ]
9. Собираем все в обратном порядке.
10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.
[ ссылка на изображение ]
11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен "Зубр"
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка
12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.
Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
-----По прочтении ставим плюсик к репутации.
1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.
[ ссылка на изображение ]
2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.
[ ссылка на изображение ]
3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.
[ ссылка на изображение ]
5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.
[ ссылка на изображение ]
6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик - путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.
[ ссылка на изображение ]
7. Далее снаружи только технологические отверстия.
[ ссылка на изображение ]
8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.
[ ссылка на изображение ]
9. Собираем все в обратном порядке.
10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.
[ ссылка на изображение ]
11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен "Зубр"
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка
12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.
Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
-----По прочтении ставим плюсик к репутации.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
#3Сергиус писал(а):Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.
Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.
Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить
А за инструкцию по разбору дверей плюс
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#4
asxer писал(а):А сколько стоят материалы?
Вибропласт - 320р (100*50)
Сплен - 75р погонный метр (самоклеющийся)
Но у нас в городе дорого все так что цена может меняться раза в 2.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Спасибо за инфо. Будем пробовать...
Осталось найти где закупить материал в Москве (и недорого)
Осталось найти где закупить материал в Москве (и недорого)
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
#6Bazilio писал(а):Сергиус писал(а):Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.
PS: Делал первый раз. Так что необессудте.
у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.
Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.
Я правильно думаю или нет? А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить
А за инструкцию по разбору дверей плюс
Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
Re: Шумоизоляция передней двери своими руками
#7Сергиус писал(а): Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.
Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от "паралона", но так ли это...
Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания...
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Кстати, а зачем фен?
вот прочитал про Вибропласт:
Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь - 0,15.
ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал
Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.
Вибропласт - аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.
ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал
Визомат М1 и М2 - монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.
Визомат-М3 - многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.
Вроде не надо фена.
Или все-таки надо???
вот прочитал про Вибропласт:
Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь - 0,15.
ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал
Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.
Вибропласт - аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.
ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал
Визомат М1 и М2 - монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.
Визомат-М3 - многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.
Вроде не надо фена.
Или все-таки надо???
Последний раз редактировалось 7paxan 24 сен 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#9
7paxan писал(а):Кстати, а зачем фен?
Адгезия нагретого всегда намного лучше. для Визомата точно надо - так как холодный он совсем дубовый... Можно еще и сам металл греть...
Я когда в двери клеил визомат, то грел феном и дверь и сам материал. А в багажнике и на крыше клеил вибропласт - там грел только металл...
Это всё было НЕ на ФЫЧе.
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Понятно.
Нашел по материалам:
Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210
Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270
Как я понял, вибропласт - это уже следующий уровень после Визомата.
Сплэн 3008(1,0х1,2м) (толщ. листа 8 мм)материал STP = 480
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.) = 250
СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал
Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!
Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.
Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.
Нашел по материалам:
Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210
Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270
Как я понял, вибропласт - это уже следующий уровень после Визомата.
Сплэн 3008(1,0х1,2м) (толщ. листа 8 мм)материал STP = 480
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.) = 250
СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал
Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.
Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.
Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!
Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.
Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#12
october61 писал(а):Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?
про двери не скажу, но на капоте если аккуратно снимете то второй раз точно поставите, а вот уже последующие не уверен, уж очень неохотно они снимались...!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#13
october61 писал(а):Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?
Если снимать аккуратно то ставятся на ура. Сломал только 2 штуки. Их в любом магазине полно. Удачи и С новым годом.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#14
Господа ФЫЧеводы, повторившие звукоизоляцию дверей по опубликованной в заголовке схеме, к вам вопрос!
На рисунке 7 показано, как заклеиваются технологические окна двери. Не показалось ли вам после такой процедуры, что испортилось звучание низких частот динамиков? Ведь объем "колонки" уменьшился на объем накладки двери!
На рисунке 7 показано, как заклеиваются технологические окна двери. Не показалось ли вам после такой процедуры, что испортилось звучание низких частот динамиков? Ведь объем "колонки" уменьшился на объем накладки двери!
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#15
У меня басс стал чище. А объема дверей достаточно. Это же не сабвуфер. Если хочешь то могу рассчитать объем для динамика 15 ватного. И пропало дребезжание бардачка при мощном басе.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей