CAN-шина
- Николян
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:08
- Город: Волгодонск
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Пятерочка
про CAN шину
#76Всем доброго времени суток!
У меня ASX 2.0 4WD Ultimate 2010 года, брал у ОД в феврале 2011.
Ниже прилагаю фото моего диагностического разъёма и его распиновку из которой следует, что 6 и 14 это и есть CAN-H и CAN-L (синий и фиолетовые ВИТЫЕ ПАРЫ)! Но в реальности это простые провода? Или это такие миниатюрные витые пары очень похожие на провода? Правда на распиновке указано ASX (2011-) а у меня 2010. Кто подскажет есть ли у меня в диагностическом разъёме CAN или нет?
У меня ASX 2.0 4WD Ultimate 2010 года, брал у ОД в феврале 2011.
Ниже прилагаю фото моего диагностического разъёма и его распиновку из которой следует, что 6 и 14 это и есть CAN-H и CAN-L (синий и фиолетовые ВИТЫЕ ПАРЫ)! Но в реальности это простые провода? Или это такие миниатюрные витые пары очень похожие на провода? Правда на распиновке указано ASX (2011-) а у меня 2010. Кто подскажет есть ли у меня в диагностическом разъёме CAN или нет?
- Вложения
-
-
-
Имейте мужество жить своим умом (И.Кант)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
CAN-шина
#77Николян
Все верно, провода к пинам 6 и 14 разъема С-227, только синий и розовые провода, они образуют витую пару.
Ниже скриншот электросхемы машины 2011 мод. года:
Николян писал(а):Источник цитаты Ниже прилагаю фото моего диагностического разъёма и его распиновку из которой следует, что 6 и 14 это и есть CAN-H и CAN-L (синий и фиолетовые ВИТЫЕ ПАРЫ)! Но в реальности это простые провода? Или это такие миниатюрные витые пары очень похожие на провода? Правда на распиновке указано ASX (2011-) а у меня 2010. Кто подскажет есть ли у меня в диагностическом разъёме CAN или нет?
Все верно, провода к пинам 6 и 14 разъема С-227, только синий и розовые провода, они образуют витую пару.
Ниже скриншот электросхемы машины 2011 мод. года:
- Вложения
-
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:09
- Город: Питер
- Авто: Другое авто
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 85 раз
CAN-шина
#78Николян писал(а):Источник цитаты Но в реальности это простые провода?
Конечно, простые. Они завьются друг с другом чуть дальше. Если вскрыть немного изоленту, можно убедиться воочию.
Персональная защита от угона
- Николян
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:08
- Город: Волгодонск
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Пятерочка
CAN-шина
#79Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Все верно, провода к пинам 6 и 14 разъема С-227, только синий и розовые провода, они образуют витую пару.
Ниже скриншот электросхемы машины 2011 мод. года:
СПАСИБО!
А я думал, что вместо одного провода должно быть два свитых
Да, у меня синий и розовый!
А распиновка 2010 и 2011 одинаковая?
А не подскажете ещо такой вопрос. Сколько я ни читал, подключение к CAN используют для попыток управлять климатическим оборудованием или для подключения сигнализации, а можно с этих проводков получить информацию скажет с датчиков ABS? Ведь ета CAN всё охватывает
- Вложения
-
Имейте мужество жить своим умом (И.Кант)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
- Город: г. Мытищи Московская область
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
CAN-шина
#82А наша CAN-1 это CAN-C или CAN-B? У меня значения такие: CAN-L-4,6v, CAN-H-0,4v. Вот здесь нашел похожие значения: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146859
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
CAN-шина
#83Николян писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Все верно, провода к пинам 6 и 14 разъема С-227, только синий и розовые провода, они образуют витую пару.
Ниже скриншот электросхемы машины 2011 мод. года:
СПАСИБО!
А я думал, что вместо одного провода должно быть два свитых
Да, у меня синий и розовый!
А распиновка 2010 и 2011 одинаковая?
А не подскажете ещо такой вопрос. Сколько я ни читал, подключение к CAN используют для попыток управлять климатическим оборудованием или для подключения сигнализации, а можно с этих проводков получить информацию скажет с датчиков ABS? Ведь ета CAN всё охватывает
Можно.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 02:03
- Город: москва
- Авто: эйркросс 2.0 2
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 3 раза
CAN-шина
#84Владимир1151 писал(а):Решил еще раз попытать счастья на форуме. Уточняю суть проблемы - при диагностике лезет ошибка В1489, т.е. CAN-шина не видит магнитолу. Судя по всему, это происходит из-за отсутствия какой-то схемки на рамке, т.к. рамка вообще не связана с самой магнитолой. На рамке только блок управления магнитолой, кнопка аварийки и, самое главное, какая-то схемка диагностики подушек. Я понимаю так - при включении зажигания через какую-то цепь подается запрос на тест подушек - но отклик прохождения теста не поступает на CAN. Возможные варианты - обрыв цепи подачи запроса, либо обрыв цепи ответа. Хотелось бы посмотреть штатную схему электрическую именно этих цепей. Именно схему. Дальше разберусь сам. В конце концов сам слеплю схемку и платку.
Я попался на ту же магнитолу и на тот же эффект с пассажирской подушкой. Ответственный за него - отдельная плата с отдельным разъёмом, тестирует наличие подушки... и с именно этой магнитолой в поставке идёт эта китайская плата, которая криво сделана китайцами. Косячить что-то своё на место платы мне не с руки, нужно понимать что куда и почему и тд. Поставщик как рыба об лёд, ему пофиг чужое горе, лишь бы продать. Поэтому я просто купил другую магнитолу и не на Винде, а на андроиде, и всё работает как надо. WINCE, вообще, из каменного века операционка, но мне-то продавец парил мосх, что тачскрин на андроиде ЗАМЕРЗАЕТ зимой, а на винде он резистивный и не замерзает! Емкостной на андроиде не мёрзнет. Поэтому на чердаке лежать две магнитолы: родная от мицу и неродная от китайцев на винде. Езжу с андроидом, все функции в норме, но не хватает оперативы 1 Гб. Думаю купить новую магнитолку на андроиде-8 с 4 Гб оперативы. Успехов.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:12
- Город: Одесса
- Авто: ASX Instyle (S23 MT)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
CAN-шина
#851xren писал(а):Владимир1151 писал(а):Решил еще раз попытать счастья на форуме. Уточняю суть проблемы - при диагностике лезет ошибка В1489, т.е. CAN-шина не видит магнитолу. Судя по всему, это происходит из-за отсутствия какой-то схемки на рамке, т.к. рамка вообще не связана с самой магнитолой. На рамке только блок управления магнитолой, кнопка аварийки и, самое главное, какая-то схемка диагностики подушек. Я понимаю так - при включении зажигания через какую-то цепь подается запрос на тест подушек - но отклик прохождения теста не поступает на CAN. Возможные варианты - обрыв цепи подачи запроса, либо обрыв цепи ответа. Хотелось бы посмотреть штатную схему электрическую именно этих цепей. Именно схему. Дальше разберусь сам. В конце концов сам слеплю схемку и платку.
Я попался на ту же магнитолу и на тот же эффект с пассажирской подушкой. Ответственный за него - отдельная плата с отдельным разъёмом, тестирует наличие подушки... и с именно этой магнитолой в поставке идёт эта китайская плата, которая криво сделана китайцами. Косячить что-то своё на место платы мне не с руки, нужно понимать что куда и почему и тд. Поставщик как рыба об лёд, ему пофиг чужое горе, лишь бы продать. Поэтому я просто купил другую магнитолу и не на Винде, а на андроиде, и всё работает как надо. WINCE, вообще, из каменного века операционка, но мне-то продавец парил мосх, что тачскрин на андроиде ЗАМЕРЗАЕТ зимой, а на винде он резистивный и не замерзает! Емкостной на андроиде не мёрзнет. Поэтому на чердаке лежать две магнитолы: родная от мицу и неродная от китайцев на винде. Езжу с андроидом, все функции в норме, но не хватает оперативы 1 Гб. Думаю купить новую магнитолку на андроиде-8 с 4 Гб оперативы. Успехов.
Только с CAN шиной ошибка не связана, ибо насколько я знаю блок подушек лишь проверяет сопротивление в цепи индикации подушки, так что по идее можно просто резистор использовать вместо индикатора
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 02:03
- Город: москва
- Авто: эйркросс 2.0 2
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 3 раза
CAN-шина
#86NASA писал(а):1xren писал(а):Владимир1151 писал(а):Решил еще раз попытать счастья на форуме. Уточняю суть проблемы - при диагностике лезет ошибка В1489, т.е. CAN-шина не видит магнитолу. Судя по всему, это происходит из-за отсутствия какой-то схемки на рамке, т.к. рамка вообще не связана с самой магнитолой. На рамке только блок управления магнитолой, кнопка аварийки и, самое главное, какая-то схемка диагностики подушек. Я понимаю так - при включении зажигания через какую-то цепь подается запрос на тест подушек - но отклик прохождения теста не поступает на CAN. Возможные варианты - обрыв цепи подачи запроса, либо обрыв цепи ответа. Хотелось бы посмотреть штатную схему электрическую именно этих цепей. Именно схему. Дальше разберусь сам. В конце концов сам слеплю схемку и платку.
Я попался на ту же магнитолу и на тот же эффект с пассажирской подушкой. Ответственный за него - отдельная плата с отдельным разъёмом, тестирует наличие подушки... и с именно этой магнитолой в поставке идёт эта китайская плата, которая криво сделана китайцами. Косячить что-то своё на место платы мне не с руки, нужно понимать что куда и почему и тд. Поставщик как рыба об лёд, ему пофиг чужое горе, лишь бы продать. Поэтому я просто купил другую магнитолу и не на Винде, а на андроиде, и всё работает как надо. WINCE, вообще, из каменного века операционка, но мне-то продавец парил мосх, что тачскрин на андроиде ЗАМЕРЗАЕТ зимой, а на винде он резистивный и не замерзает! Емкостной на андроиде не мёрзнет. Поэтому на чердаке лежать две магнитолы: родная от мицу и неродная от китайцев на винде. Езжу с андроидом, все функции в норме, но не хватает оперативы 1 Гб. Думаю купить новую магнитолку на андроиде-8 с 4 Гб оперативы. Успехов.
Только с CAN шиной ошибка не связана, ибо насколько я знаю блок подушек лишь проверяет сопротивление в цепи индикации подушки, так что по идее можно просто резистор использовать вместо индикатора
Вообще говоря, полное назначение той платы мне не известно, хотя одно из назначений - это как раз проверка на исправность подушки пассажира, я думаю, ибо индикатор на панели магнитолы как раз от неё. Там плата небольшая по размерам, а что именно на ней стоит - я в это не углублялся. Связывался с продавцами. Они отвечали, что плата и подушка пассажира связаны, и приводили ту же методику установки магнитолы с отключением аккумулятора, потом снять магнитолу, потом отсоединить эту плату, и в обратном порядке установить новую магнитолу и только в самом конце подсоединить аккум. И если аккум не отсоединить, то ошибка платы останется в компьютере навечно и снять её можно только у ОД. Хз, потому что вторую магнитолу на андроиде я ставил БЕЗ отключки аккума, и всё работает!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
CAN-шина
#871xren писал(а):.хотя одно из назначений - это как раз проверка на исправность подушки пассажира
Не совсем так. На плате расположены светодиоды. На схеме обозначен один светодиод, но по факту их два. Эта цепь сигнализирует о выключенном состоянии пассажирской подушки, которое осуществляется через выключатель в бардачке.
ECU- SRS держит под контролем эту цепь, и в случае обрыва выдаст код неисправности b1489 -Passenger’s air bag OFF indicator lamp (open circuit).
Это все уже обсуждалось на форуме неоднократно, и честно говоря, к теме про CAN имеет весьма посредственное отношение.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 02:03
- Город: москва
- Авто: эйркросс 2.0 2
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 3 раза
CAN-шина
#88mobileman писал(а):1xren писал(а):.хотя одно из назначений - это как раз проверка на исправность подушки пассажира
Не совсем так. На плате расположены светодиоды. На схеме обозначен один светодиод, но по факту их два. Эта цепь сигнализирует о выключенном состоянии пассажирской подушки, которое осуществляется через выключатель в бардачке.
ECU- SRS держит под контролем эту цепь, и в случае обрыва выдаст код неисправности b1489 -Passenger’s air bag OFF indicator lamp (open circuit).
Это все уже обсуждалось на форуме неоднократно, и честно говоря, к теме про CAN имеет весьма посредственное отношение.
Собственно, "проблема платы" возникла на пустом месте: она расположена на элементе торпеды, который держит магнитолу, и со сменой магнитолы снимается вместе с ней. Какого-либо электрического отношения к магнитоле плата не имеет вовсе. Было бы прекрасно, если бы при смене магнитолы можно было бы снять родную плату и переставить её на монтажный элемент новой магнитолы так же и в то же место, где раньше была плата на старой магнитоле. Но кетайцы пошли другим путём и дают в поставке свою плату, которая иногда не подходит вместо прежней по каким-то там причинам. В результате у некоторой части владельцев возникает ненужный им гимор. Покупаешь магнитолу вроде. а получаешь проблему, которой могло и не быть.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 02:03
- Город: москва
- Авто: эйркросс 2.0 2
- Прошлый авто: с4
- Благодарил (а): 3 раза
CAN-шина
#90Ахмадеев Равиль писал(а):1xren
По этому, некоторые владельцы ASX, подключенную оригинальную плату оставляют внутри, около магнитолы, тем самым избегая проблем.
Да есть такой фокус, точно!
Этот метод приходит в голову, когда владелец перестаёт за неё хвататься в припадке ужаса и может осмыслить ситуацию, которую он даже и не представлял. Я думаю, что подавляющем большинстве владельцы фычей - не автоэлектрики, а простые токари-слесари-рыболовы...
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей