Страница 5 из 9

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 00:46
-=ZYGARD=-
Когда ничего кроме ключа нет - лишней она точно не будет, хоть на вскрытие заорёт:)

В случае наличия SLAVE-систем также приутствие штатной сигнализации ничем не мешает эксспуатации авто и является своего рода доп.рубежом защиты.

Целью штатной сигнализации не является защита от угона (ему призван препятствовать штатный иммобилайзер), её назначение - уведомить окружающих о несанкционированном проникновении в авто.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 01:21
whity
-=ZYGARD=- писал(а):Источник цитаты Когда ничего кроме ключа нет - лишней она точно не будет, хоть на вскрытие заорёт:)

Не заорёт, лишняя.
-=ZYGARD=- писал(а):Источник цитаты Цель штатной сигнализации - уведомить окружающих о несанкционированном проникновении в авто.

Только для школоты, которая вскрывает авто отвёрткой.
-=ZYGARD=- писал(а):Источник цитаты призван препятствовать штатный иммобилайзер

Вообще не препятствует.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 01:36
-=ZYGARD=-
whity писал(а):1) Не заорёт, лишняя.
2) Только для школоты, которая вскрывает авто отвёрткой.
3) Вообще не препятствует.


1) Что ей помешает сработать? Вы полагаете, что если владелец авто не желает обременять свой авто сторонними системами защиты, то активация штатной сигнализации даже в этом случае не будет полезной?
2) Этим вы утверждаете, что каждый регулярно угоняющий ASXы "индивид" в курсе о существовании штатной сигнализации и тем более знает как избежать её срабатывания без проникновения в авто?
3) Весьма голословно, при измененном пин-коде обойти штатный иммобилайзер становится довольно затруднительно.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 01:42
Ахмадеев Равиль
whity
whity писал(а):Друзья, поверьте, нет никакой необходимости активировать штатную сигналку. Она просто никакая и ни капельки не поможет.

Ну почему же нет необходимости активировать?
Чаще езжу один.
Соответственно пользуюсь пожаговым открытием дверей.
По этому не штатная сигнализация открывает только водительскую дверь. При этом остальные двери и багажник заперты.
Естественно пин-код изменен.
Часто на работе включаю штатную сигнализацию, т.к. при установке на не штатную бывает она срабатывает от датчика удара от проезжающих рядом фур.
Про остальное Алексей уже описал.
Почему то на КИА СЕЕД (на машине сына) штатная сигнализация активирована с завода. Соответственно есть индикация работы штатной сигналки в отличие от ASX.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 16:18
whity
-=ZYGARD=- писал(а):Источник цитаты 1) Что ей помешает сработать? Вы полагаете, что если владелец авто не желает обременять свой авто сторонними системами защиты, то активация штатной сигнализации даже в этом случае не будет полезной?
2) Этим вы утверждаете, что каждый регулярно угоняющий ASXы "индивид" в курсе о существовании штатной сигнализации и тем более знает как избежать её срабатывания без проникновения в авто?
3) Весьма голословно, при измененном пин-коде обойти штатный иммобилайзер становится довольно затруднительно.

В теме про штатную уже писал.
1. Запросто сканится дешёвыми девайсами.
2. См. п. 1.
3. Не нужно ничего обходить. Данный а/м заводится по кан-шине.

Ахмадеев Равиль
Вы немного путаете понятия штатной сигналки и центрального замка (ЦЗ).
Двухступенчатое открытие не имеет никакого отношения к сигналке. Это чистая слэйв-система. Нажимая кнопку на ключе "закрыть", штатка ставится в охрану, а открывая а/м - отключается. Если некто сграбит команду ключа, то он запросто отключает штатку.
А что у Вас за сигналка такая дополнительная, что Вы не можете дистанционно регулировать чувствительность датчика удара?

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 16:47
Ахмадеев Равиль
whity
Старлайн-А91.
Установлена ОД перед продажей машины.
Про функции ЦЗ может быть и путаю. Никогда не задумывался об этом. Если более важные моменты чем эти мелочи.
Когда увидел как у сына на прошлой машине такая фича есть - мне понравилось. Так же активировал и на ASX.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 21:18
whity
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Старлайн-А91.

Ну, да, старенькая. Не регулируется владельцем чувствительность датчика. Ещё и криптонестойкая. (((
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Так же активировал и на ASX.

Я и не утверждаю, что не нужно, но утверждаю, что совершенно бессмысленно. Не включена, и хорошо. Не жарко, не холодно. Штатная сигналка бессмысленна на подавляющем большинстве марок а/м.
Мне штатка на корейце жены доставляет неудобства. Жаль, не отключить.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 21:25
Ахмадеев Равиль
whity
Чувствительность датчика удара регулируется, отверточкой. И кажись с брелка его можно отключать.
Другое дело куда его засунули и установили криворукие электрики ОД.
А поводу нужна или не нужна штатная сигнализация, активировать или не активировать ее, убедительнейшая просьба - давайте, пожалуйста, останемся каждый при своем мнении.
Каждый сам решает за себя.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 21:49
whity
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Чувствительность датчика удара регулируется, отверточкой. И кажись с брелка его можно отключать.

Имелась ввиду возможность регулировки с брелка, как сейчас это делается, но отключить можно.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А поводу нужна или не нужна штатная сигнализация, активировать или не активировать ее, убедительнейшая просьба - давайте, пожалуйста, останемся каждый при своем мнении.

Давайте. Я же не навязываю свою мнение, а аргументирую бесполезность этого действия.

CAN-шина

Добавлено: 04 фев 2018, 21:59
Ахмадеев Равиль
whity
Не хотел продолжать общение по поводу необходимости или бесполезности штатной сигнализации, но хочется заметить, что если владельцы ASX просят активировать штатную сигнализацию, значит им это надо.
Пусть она трижды бесполезная по Вашему, но я на своей машине деактивировать не буду. Я только извлекаю пользу и удобство пользования ею. А далее уже аргументировать не буду.
Еще раз повторюсь - каждый решает сам за себя.
Удачи Вам.

CAN-шина

Добавлено: 05 фев 2018, 00:05
whity
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты я на своей машине деактивировать не буду. Я только извлекаю пользу и удобство пользования ею.

Ну, деактивировать, точно, не надо. Включена и ладно. Однако, пользы и удобства от неё никакого нет. Это - точно.
А вообще, мне просто хотелось развеять мифы, дабы не совершать лишних движений и не тратить лишние средства.
И Вам удачи!

CAN-шина

Добавлено: 10 апр 2018, 15:02
Вуглускр
Ахмадеев Равиль писал(а):разъем С-05 за приборкой, ближний, С-04 там же, дальний

Вчера ставил канбокс, оказалось с точностью до наоборот - С-05 дальний, С-04 ближний. Так что будьте бдительны, не верьте слепо схемам, ведь сборщики такие сборщики :)

CAN-шина

Добавлено: 13 июл 2018, 20:43
JDS
Всех приветствую.
Перестал работать блок подушек после затопления. Сейчас авто полностью на ходу помимо ошибки подушки. Начал разбираться - кан-шина звонится на землю. Снял разъем C-05 и земля висит на 4 и 15 разъеме. По всем известной ссылке нет таких проводов. Может кто знает что за провода? Авто 2015 года, американец, 2.0 передний привод, вариатор. Магнитола без каншины.

CAN-шина

Добавлено: 14 июл 2018, 00:48
mobileman
JDS писал(а):Всех приветствую.
Перестал работать блок подушек после затопления. Сейчас авто полностью на ходу помимо ошибки подушки. Начал разбираться - кан-шина звонится на землю. Снял разъем C-05 и земля висит на 4 и 15 разъеме. По всем известной ссылке нет таких проводов. Может кто знает что за провода? Авто 2015 года, американец, 2.0 передний привод, вариатор. Магнитола без каншины.

На авто для рынка Америки, система безопасности отличается от европейской. Вместо датчика наличия пассажира, состоящего из системы тонкопленочных контактов, у них используется система определения веса состоящая из сенсоров на салазках сидений и соответствующего блока. И он сидит на шине. Есть у вас что-то подобное под сиденьем ?

https://a.d-cd.net/551d4ccs-960.jpg

А схем на ASX от MMNA нет , есть только на американский Лансер. Лежит там, где вы и другие схемы смотрите. Может там почерпнете что-то интересное ....
CAN-шина - Безымянный srs.jpg

CAN-шина

Добавлено: 14 июл 2018, 07:17
JDS
mobileman писал(а):Источник цитаты На авто для рынка Америки, система безопасности отличается от европейской. Вместо датчика наличия пассажира, состоящего из системы тонкопленочных контактов, у них используется система определения веса состоящая из сенсоров на салазках сидений и соответствующего блока. И он сидит на шине. Есть у вас что-то подобное под сиденьем ?

О, отлично :) Да, есть эта штука. Попробую её отключить и посмотреть - осталась утечка или нет. Снимал её, чистил, но всё же.
Благодарю :roll:

Порылся с лансеровских схемах - там с-05 разъема нет, и видимо всё засунули в с-04. Но в любом случае блок отключу и посмотрю что будет.