ETACS - Система полного контроля автомобиля
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#61
Вполне возможно;) подсоединяйте и проверяйте, контакты в разъеме защищены предохранителями, кроме линии габаритов (контакт#3)
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#63
2,3= 10A
1=габариты незащищен
1=габариты незащищен
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#65
НЕТ! Там появится "+" при включении габаритов.
Я же указал выше что есть #1...
Я же указал выше что есть #1...
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ETACS - Система полного контроля автомобиля
#66VS писал(а): это можно сделать только при помощи сканера MUT III, который есть у каждого ОД и в продвинутых автосервисах, занимающихся профессиональным ремонтом Mitsubishi.
Менял настройки ETACSа у Ежика. Ежик пользуется обычным ноутбуком и какой-то хитрой программкой. Спросить у него что это за софтина как-то постеснялся, да думаю и не сказал бы он.
Поэтому вопрос к одноклубникам:
Кто знает каким софтом пользуется Ежик?
Каким софтом вообще можно работать с кодингом ETACSа подключившись ноутбуком?
Ну и неплохо бы еще знать распайку интерфейса.
Вот такие вопросы меня мучают последнне время.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#67
Бабаныч
А я не постеснялся и спросил про неё у Ёжика. Прогу эту Дима писал сам, поэтому найти её не получится.
А я не постеснялся и спросил про неё у Ёжика. Прогу эту Дима писал сам, поэтому найти её не получится.
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#68
VS
ZYGARD тоже сам писал?
Ежик просто говорить не хотел, вот и наплел чтоб тайну не раскрывать. Это ж его хлеб.
ZYGARD тоже сам писал?
Ежик просто говорить не хотел, вот и наплел чтоб тайну не раскрывать. Это ж его хлеб.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#69
Бабаныч писал(а):ZYGARD тоже сам писал?
Если я не ошибаюсь, то во время нашей последней встречи, у Алексея как раз был MUT-III
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#70
VS писал(а):[b]поэтому найти её не получится.
Чувствую где-то есть эта софтина. Кстати был я в "Рольф-восток" на ТО -1 так там тоже ноутбук! Я в ремзону попросился, рядом на ауте ноутбуком меняли настойки етакса. На мои расспросы сервисмены сказали что софт идет с завода, как называется комерческая тайна.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- Sergemon_
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:26
- Город: ~Красноярск~
- Авто: ASX S13 Серебристый 2012 Дорестайл
- Поблагодарили: 1 раз
#71
Ребята кто нибудь поможет подсчитать СRС сумму:
8619130B1009A0086B004601004401011D00B2813201D2B0AC9549206A40824BE52021432010A20900000000000000000000
ccsum.exe на вертуалке с XP не могу запустить,заранее благодарен.
8619130B1009A0086B004601004401011D00B2813201D2B0AC9549206A40824BE52021432010A20900000000000000000000
ccsum.exe на вертуалке с XP не могу запустить,заранее благодарен.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#73
Бабаныч писал(а):VS
ZYGARD тоже сам писал?
А вы думаете Ёжик со мной поделился?:)
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:17
- Город: Тверь
- Авто: ASX S13 MT D17
- Прошлый авто: Skoda Octavia
#74
Эээ.... как программист, системный администратор и любитель саморазвития на 99.9 уверен, что софт идет в комплекте с MUT, либо есть еще другие программаторы - софт аналогичные, но использующие необходимые протоколы, нынче последний программатор для митцу MUT-lll.
От ПК по USB связь с программатором - MUT от MUT к машине через спец. кабель, для разных годов выпуска разный кабель ибо разъемы менялись. Таким образом из ПК вы программируете - диагностируете машину.
Аналогично и для любых других машин.... вот для шкоды недавно OBD-ll кабель использовал в нем сразу плата-программатор - типа, а софт с кабелем шел (софт VAG-COM VCDS 12.12 ---- http://ru.ross-tech.com/ вот кто такие проги пишет).
Написать софт для железки (программатора) со знанием необходимых промышленных стандартов , да еще и с учетом всех нюансов разных производителей или хотя бы разных нюансов одной модели разных годов выпуска дюже не реально- это удел специализированных групп программистов - работающих на рынке годами или карманных от производителей машин центров разработки.
Ну а если вы разбираетесь в ПК и в машинах не плохо, то можно заказать такую штучку и ковыряться самому ..... мой анализ и уже имеющийся опыт на других машинах и прямых покупках в китае, говорит что это более чем возможно.
Просто если зарабатывать на этом то да оно того стоит, а вот для себя и развития нужно подумать ибо даже из китая не много урезанный и конечно без русского языка MUT - lll стоит 18000 , а оригинал с русским интерфейсом от 50000 - 78000 ..............
А вот тут интерфейс софта и цена к примеру.
http://www.mitinka.ru/mitsubishi-mut-iii.html
Вот китай - вполне можно брать.... для развития )))))) и последующего зарабатывания ))))))
http://ru.aliexpress.com/item/High-qual ... LeCO7w_wcB
Конечно нужно осозновать, что копаясь в мозгах машины нужно понимать, что делаешь ибо напортачить можно...... но тут есть правило как и во всех цифровых системах сначала COPY - потом - CHANGE - потом если бяка PASTE, что до этого COPY. Везде есть нюансы, но в целом это так.
А Ежик видимо имел ввиду, говоря что сам написал..... прошивку - то есть файл с настройками, который для каждой машины определенной комплектации должен быть свой, и это самый сложный момент ибо надо понимать какие параметры на что влияют.... самое сложное это не тривиальные эксперименты с двигателем и получения от него мощи и проч. ибо это требует много времени на тестирование стабильности таких изменений и безвредности так сказать - вообщем так называемый чип-тюнинг.
Все это конечно IMHO.
От ПК по USB связь с программатором - MUT от MUT к машине через спец. кабель, для разных годов выпуска разный кабель ибо разъемы менялись. Таким образом из ПК вы программируете - диагностируете машину.
Аналогично и для любых других машин.... вот для шкоды недавно OBD-ll кабель использовал в нем сразу плата-программатор - типа, а софт с кабелем шел (софт VAG-COM VCDS 12.12 ---- http://ru.ross-tech.com/ вот кто такие проги пишет).
Написать софт для железки (программатора) со знанием необходимых промышленных стандартов , да еще и с учетом всех нюансов разных производителей или хотя бы разных нюансов одной модели разных годов выпуска дюже не реально- это удел специализированных групп программистов - работающих на рынке годами или карманных от производителей машин центров разработки.
Ну а если вы разбираетесь в ПК и в машинах не плохо, то можно заказать такую штучку и ковыряться самому ..... мой анализ и уже имеющийся опыт на других машинах и прямых покупках в китае, говорит что это более чем возможно.
Просто если зарабатывать на этом то да оно того стоит, а вот для себя и развития нужно подумать ибо даже из китая не много урезанный и конечно без русского языка MUT - lll стоит 18000 , а оригинал с русским интерфейсом от 50000 - 78000 ..............
А вот тут интерфейс софта и цена к примеру.
http://www.mitinka.ru/mitsubishi-mut-iii.html
Вот китай - вполне можно брать.... для развития )))))) и последующего зарабатывания ))))))
http://ru.aliexpress.com/item/High-qual ... LeCO7w_wcB
Конечно нужно осозновать, что копаясь в мозгах машины нужно понимать, что делаешь ибо напортачить можно...... но тут есть правило как и во всех цифровых системах сначала COPY - потом - CHANGE - потом если бяка PASTE, что до этого COPY. Везде есть нюансы, но в целом это так.
А Ежик видимо имел ввиду, говоря что сам написал..... прошивку - то есть файл с настройками, который для каждой машины определенной комплектации должен быть свой, и это самый сложный момент ибо надо понимать какие параметры на что влияют.... самое сложное это не тривиальные эксперименты с двигателем и получения от него мощи и проч. ибо это требует много времени на тестирование стабильности таких изменений и безвредности так сказать - вообщем так называемый чип-тюнинг.
Все это конечно IMHO.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#75
barsman
Ездил я как-то в местный тех.центр. Есть у них и MUT-lll, и электрики. И вроде все понимают, что делают. Вот только файл кодинга они с помощью этой 17-ти тысячной приблуды не вытащили. Ну нет там даже ссылки на то, что как-то и где-то сохранить. Собрали целый консилиум умов. И толку?
Я так понимаю, что по Вашему мнению все это как два пальца об Асфальт)))) Ну..ну. Если бы все было так просто, то, думаю, не выстраивались бы очереди к Ежику. Достаточно взять одну машину, скопировать, по вашему мнению, прошивку, и вперед.... "Шей" всех желающих.
Ага...Щаз-з-з-з-з....
Ездил я как-то в местный тех.центр. Есть у них и MUT-lll, и электрики. И вроде все понимают, что делают. Вот только файл кодинга они с помощью этой 17-ти тысячной приблуды не вытащили. Ну нет там даже ссылки на то, что как-то и где-то сохранить. Собрали целый консилиум умов. И толку?
Я так понимаю, что по Вашему мнению все это как два пальца об Асфальт)))) Ну..ну. Если бы все было так просто, то, думаю, не выстраивались бы очереди к Ежику. Достаточно взять одну машину, скопировать, по вашему мнению, прошивку, и вперед.... "Шей" всех желающих.
Ага...Щаз-з-з-з-з....
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя