Страница 5 из 9

Добавлено: 28 июл 2012, 12:07
-=ZYGARD=-
Вполне возможно;) подсоединяйте и проверяйте, контакты в разъеме защищены предохранителями, кроме линии габаритов (контакт#3)

Добавлено: 28 июл 2012, 12:18
Радик1308
скока ампер не скажете?
-=ZYGARD=- писал(а):предохранителями

Добавлено: 28 июл 2012, 12:45
-=ZYGARD=-
2,3= 10A
1=габариты незащищен

Добавлено: 28 июл 2012, 12:55
Радик1308
1 - это"-"?

Добавлено: 28 июл 2012, 13:15
-=ZYGARD=-
НЕТ! Там появится "+" при включении габаритов.
Я же указал выше что есть #1...

Re: ETACS - Система полного контроля автомобиля

Добавлено: 23 сен 2012, 11:02
Бабаныч
VS писал(а): это можно сделать только при помощи сканера MUT III, который есть у каждого ОД и в продвинутых автосервисах, занимающихся профессиональным ремонтом Mitsubishi.

Менял настройки ETACSа у Ежика. Ежик пользуется обычным ноутбуком и какой-то хитрой программкой. Спросить у него что это за софтина как-то постеснялся, да думаю и не сказал бы он.
Поэтому вопрос к одноклубникам:
Кто знает каким софтом пользуется Ежик?
Каким софтом вообще можно работать с кодингом ETACSа подключившись ноутбуком?
Ну и неплохо бы еще знать распайку интерфейса.

Вот такие вопросы меня мучают последнне время. :lol:

Добавлено: 23 сен 2012, 15:55
VS
Бабаныч
А я не постеснялся и спросил про неё у Ёжика. :D Прогу эту Дима писал сам, поэтому найти её не получится. :(

Добавлено: 24 сен 2012, 21:30
Бабаныч
VS
ZYGARD тоже сам писал?
Ежик просто говорить не хотел, вот и наплел чтоб тайну не раскрывать. Это ж его хлеб.

Добавлено: 24 сен 2012, 21:36
VS
Бабаныч писал(а):ZYGARD тоже сам писал?

Если я не ошибаюсь, то во время нашей последней встречи, у Алексея как раз был MUT-III

Добавлено: 24 сен 2012, 21:50
Бабаныч
VS писал(а):[b]поэтому найти её не получится. :(

Чувствую где-то есть эта софтина. Кстати был я в "Рольф-восток" на ТО -1 так там тоже ноутбук! Я в ремзону попросился, рядом на ауте ноутбуком меняли настойки етакса. На мои расспросы сервисмены сказали что софт идет с завода, как называется комерческая тайна.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:57
Sergemon_
Ребята кто нибудь поможет подсчитать СRС сумму:
8619130B1009A0086B004601004401011D00B2813201D2B0AC9549206A40824BE52021432010A20900000000000000000000
ccsum.exe на вертуалке с XP не могу запустить,заранее благодарен.

Добавлено: 28 янв 2013, 17:33
MupoTBopeu
Sergemon_
у меня ccsum требует весь файл кодинга

Добавлено: 07 фев 2013, 09:25
-=ZYGARD=-
Бабаныч писал(а):VS
ZYGARD тоже сам писал?

А вы думаете Ёжик со мной поделился?:)

Добавлено: 25 июн 2014, 19:53
barsman
Эээ.... как программист, системный администратор и любитель саморазвития на 99.9 уверен, что софт идет в комплекте с MUT, либо есть еще другие программаторы - софт аналогичные, но использующие необходимые протоколы, нынче последний программатор для митцу MUT-lll.

От ПК по USB связь с программатором - MUT от MUT к машине через спец. кабель, для разных годов выпуска разный кабель ибо разъемы менялись. Таким образом из ПК вы программируете - диагностируете машину.

Аналогично и для любых других машин.... вот для шкоды недавно OBD-ll кабель использовал в нем сразу плата-программатор - типа, а софт с кабелем шел (софт VAG-COM VCDS 12.12 ---- http://ru.ross-tech.com/ вот кто такие проги пишет).

Написать софт для железки (программатора) со знанием необходимых промышленных стандартов , да еще и с учетом всех нюансов разных производителей или хотя бы разных нюансов одной модели разных годов выпуска дюже не реально- это удел специализированных групп программистов - работающих на рынке годами или карманных от производителей машин центров разработки.

Ну а если вы разбираетесь в ПК и в машинах не плохо, то можно заказать такую штучку и ковыряться самому ..... мой анализ и уже имеющийся опыт на других машинах и прямых покупках в китае, говорит что это более чем возможно.

Просто если зарабатывать на этом то да оно того стоит, а вот для себя и развития нужно подумать ибо даже из китая не много урезанный и конечно без русского языка MUT - lll стоит 18000 , а оригинал с русским интерфейсом от 50000 - 78000 ..............
А вот тут интерфейс софта и цена к примеру.

http://www.mitinka.ru/mitsubishi-mut-iii.html

Вот китай - вполне можно брать.... для развития :))))))) и последующего зарабатывания :)))))))

http://ru.aliexpress.com/item/High-qual ... LeCO7w_wcB

Конечно нужно осозновать, что копаясь в мозгах машины нужно понимать, что делаешь ибо напортачить можно...... но тут есть правило как и во всех цифровых системах сначала COPY - потом - CHANGE - потом если бяка PASTE, что до этого COPY. :) Везде есть нюансы, но в целом это так.

А Ежик видимо имел ввиду, говоря что сам написал..... прошивку - то есть файл с настройками, который для каждой машины определенной комплектации должен быть свой, и это самый сложный момент ибо надо понимать какие параметры на что влияют.... самое сложное это не тривиальные эксперименты с двигателем и получения от него мощи и проч. ибо это требует много времени на тестирование стабильности таких изменений и безвредности так сказать - вообщем так называемый чип-тюнинг.

Все это конечно IMHO.

Добавлено: 26 июн 2014, 09:24
ser1970
barsman
:lol:
Ездил я как-то в местный тех.центр. Есть у них и MUT-lll, и электрики. И вроде все понимают, что делают. Вот только файл кодинга они с помощью этой 17-ти тысячной приблуды не вытащили. Ну нет там даже ссылки на то, что как-то и где-то сохранить. Собрали целый консилиум умов. И толку?

Я так понимаю, что по Вашему мнению все это как два пальца об Асфальт)))) Ну..ну. Если бы все было так просто, то, думаю, не выстраивались бы очереди к Ежику. Достаточно взять одну машину, скопировать, по вашему мнению, прошивку, и вперед.... "Шей" всех желающих.
Ага...Щаз-з-з-з-з....