Установка защиты Mitsubishi LancerX (NLZ35.13.020NEW) на ФЫЧ
Добавлено: 15 окт 2010, 11:41
Привезли защиту картера от Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW), вместо ФЫЧевской и сказали, что подходит, типа универсальная. Ясное дело развод, но ждать ещё неделю или две не хотелось. Русские не сдаются! Выкладываю фотоотчет об установке ланцеровской защиты. Фоткал с телефона, извиняюсь за качество.
Сама защита Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW):
С задним крепежом все отлично, подошел как родной. Вставляем крепеж в отверстия и закручиваем в них болты с шайбами, но не до конца. 4 отверстия расположены в ряд, крепеж вставляем в крайние.
С передним креплением дело обстоит иначе. Для того, чтобы вставить крепеж в отверстия, необходимо вынуть три пистона. Один по центру (его снимаем аккуратно, сначала поддеваем центральную часть и вытаскиваем на пол сантиметра, а потом и всю клипсу) и два по краям, вместо которых собственно и будет торчать крепеж для защиты. Затем немного отслоняем пластиковый кожух и просовываем крепеж в более широкие дырки, которые спрятаны под ним. Ставим кожух на место и вставляем центральный пистон.
Правый крепеж:
Левый крепеж:
И вот, мы подошли к самому интересному. Крепеж на месте, надо крепить защиту. К заднему крепежу защита ложится как родная, а вот к переднему нет. Проблема возникла с передним левым крепежом, ему мешает выступающая часть пластикового кожуха (я так и не понял для чего эта часть нужна, она не прикрывает никаких выступающих частей, только воду собирает, когда отогнул кожух то там была вода). Правый трогать не надо, он подходит как родной.
Фото левого крепления с отметкой мешающей части:
Чтобы справится с этой бедой, берем болгарку и срезаем ненужную часть:
К сожалению, не вымерял срезанную часть, так как делал все на глазок и прикладывал по размерам.
На этом подготовка к заключительной стадии заканчивается. Берем защиту и вешаем на задний крепеж, не затягивая болты, упираемся и вставляем передний крепеж в ушки, ну и прикручиваем гайками с шайбой, затем затягиваем задние болты.
Вот, что получилось. Передний крепеж:
Уголок пришлось отогнуть пассатижами, чтоб не испортить кожух.
Как видно, ушко для буксировки не мешает защите, которая подошла впритык.
Задний крепеж:
Ну и собственно сама защита целиком:
Насчет изменения клиренса не знаю, так как не мерил до и после в месте крепления защиты.
Сама защита Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW):
С задним крепежом все отлично, подошел как родной. Вставляем крепеж в отверстия и закручиваем в них болты с шайбами, но не до конца. 4 отверстия расположены в ряд, крепеж вставляем в крайние.
С передним креплением дело обстоит иначе. Для того, чтобы вставить крепеж в отверстия, необходимо вынуть три пистона. Один по центру (его снимаем аккуратно, сначала поддеваем центральную часть и вытаскиваем на пол сантиметра, а потом и всю клипсу) и два по краям, вместо которых собственно и будет торчать крепеж для защиты. Затем немного отслоняем пластиковый кожух и просовываем крепеж в более широкие дырки, которые спрятаны под ним. Ставим кожух на место и вставляем центральный пистон.
Правый крепеж:
Левый крепеж:
И вот, мы подошли к самому интересному. Крепеж на месте, надо крепить защиту. К заднему крепежу защита ложится как родная, а вот к переднему нет. Проблема возникла с передним левым крепежом, ему мешает выступающая часть пластикового кожуха (я так и не понял для чего эта часть нужна, она не прикрывает никаких выступающих частей, только воду собирает, когда отогнул кожух то там была вода). Правый трогать не надо, он подходит как родной.
Фото левого крепления с отметкой мешающей части:
Чтобы справится с этой бедой, берем болгарку и срезаем ненужную часть:
К сожалению, не вымерял срезанную часть, так как делал все на глазок и прикладывал по размерам.
На этом подготовка к заключительной стадии заканчивается. Берем защиту и вешаем на задний крепеж, не затягивая болты, упираемся и вставляем передний крепеж в ушки, ну и прикручиваем гайками с шайбой, затем затягиваем задние болты.
Вот, что получилось. Передний крепеж:
Уголок пришлось отогнуть пассатижами, чтоб не испортить кожух.
Как видно, ушко для буксировки не мешает защите, которая подошла впритык.
Задний крепеж:
Ну и собственно сама защита целиком:
Насчет изменения клиренса не знаю, так как не мерил до и после в месте крепления защиты.