MISHEL 49 писал(а):alex87 писал(а):Источник цитаты вы так усердно на протяжении двух дней нагончете панику на эту доработку, что тема уже потеряла смысловкю
Кроме вас панику здесь, абсолютно никто не нагоняет. И кроме вас, ни у кого, с круизом проблемм не было. Но видимо, раз уж вы путаете педали с кнопками, то вам просто предначертано иметь такую защиту от дурака.
вы о чём вообще??
выпады ваши, как бЭ намекающие, в другом месте пожалуйста вываливайте и не засоряйте тему.
Проблемы с круизом у меня нет, не надо из меня делать недалекого. есть недочёт, который даже описан в инструкции:
Теперь докажите мне, что нету такой вероятности, повредить двигатель, если это указано даже в инструкции. В других марках авто на МКПП, круиз контроль ставится совместно с датчиками положения рычага МКПП по каждой скорости. И включить на нейтралке невозможно.
Я вообще не понимаю вы круиз используете раз в год? тогда да, вопросов нет. вам, как
академику наук, эта защита "от дурака" и не нужна. Я лично использую его очень часто на дальних поездках и уже знаю ситуации когда есть вероятность включить его случайно, просто сам ловил себя на этой мысли, что сейчас двигатель будет крутить до отсечки и не включал.
Ахмадеев Равиль писал(а):Как я уже писал - лучше применить датчик Холла (как в системе бесконтактного зажигания). (Сломается, треснет стеклянный корпус - опять все панели снимать, разбирать. Герконы вообще требуют бережного обращения)
Датчик холла толще, боюсь не влезет снизу. если покупать о ВАЗ, разбирать его не хочу. Если брать в чип и дип, то на качественный надо делать заказ и ждать.
Ставил давно уже именно этот же геркон, на охранную зону сигнализации люка для бензобака. Работает больше 10 лет, до сих пор отлично. Но там частота сработки, максимум два раза в неделю, при заправке, а тут будет намного больше за день. но думаю ничего плохого с герконом не случится. главное магнит подходящий подобрать. Еще можно залить внутри корпуса герметик.
Разбирать центральный туннель до доступности тросов МКПП, ровно 2 минуты.