Страница 3 из 5

Добавлено: 03 фев 2015, 20:11
29RUS
В сервисной книжке РФ есть такая запись:
Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:35
spanki
Тут так они мне объяснили, что в случае чего машину доводят до состояния чтобы можно было ехать и вперед в россию в скрвисный центр.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:36
spanki
А по поводу сохранения чека, чувствую долго придется потом эти деньги выбивать если так поступить.

Могут ли снять с гарантии при вмешательстве в проводку?

Добавлено: 11 фев 2015, 03:27
Imm0RT4L
Собственно, животрепещущий вопрос: могут ли снять с гарантии машину (на гарантии до конца мая 2015 года), если на ней будет вмешательство в штатную проводку, а именно перепиновка диагностического разъема или замена его на другой разъем с переходником?
Имеет ли значение, делаю ли я сам, или в сертифицированном центре?
На машине установлен противоугонный комплекс, это тоже имеет какое-то значение?

Вопрос на повестке дня, потому что у меня ASX 2012 года, у них проблема с генераторами без обгонной муфты, предстоит замена генератора по гарантии. Собираюсь подъехать к ОД в ближайшее время, поэтому очень актуально!
Спасибо!

Добавлено: 11 фев 2015, 07:51
Evsen1y
Imm0RT4L

Вы можете делать со своей машиной все что угодно!

Для того что бы снять Вас с гарантии, ОД должен доказать, что причиной неисправности было ваше вмешательство и это же самое должны доказать независимая экспертиза (которую вы назначаете сами).

Только после этого, вас снимут с гарантии по электронике! На остальную часть машины, гарантия сохранится!

Добавлено: 11 фев 2015, 09:32
Imm0RT4L
Даже если снимут - замена генератора по гарантии относится электронике?

Добавлено: 11 фев 2015, 09:41
Evsen1y
Imm0RT4L
Нет, генератор они обязаны менять!

Добавлено: 11 фев 2015, 09:45
Aдвокат
Evsen1y писал(а):Imm0RT4L
Нет, генератор они обязаны менять!

Если не сумеют доказать, что генератор помирает именно из-за неправильно установленной сигнализации ;)

Добавлено: 11 фев 2015, 10:12
Evsen1y
Aдвокат

на ФЫЧах 10-12года до рестайлинга, генератор меняется по гарантии! В независимости того, что вы с ним сделали)))

Добавлено: 11 фев 2015, 15:04
Bambino
Evsen1y писал(а):Imm0RT4L

Вы можете делать со своей машиной все что угодно!

Для того что бы снять Вас с гарантии, ОД должен доказать, что причиной неисправности было ваше вмешательство и это же самое должны доказать независимая экспертиза (которую вы назначаете сами).

Только после этого, вас снимут с гарантии по электронике! На остальную часть машины, гарантия сохранится!


Полностью согласен, но вот только экспертизу сам потребитель не назначает. Её делает продавец, и если потребитель не согласен с выводами эксперта он делает свою. Если продавец не принимает экспертизу потребителя и настаивает на своей, то тут спор, который разрешит суд.

Добавлено: 11 фев 2015, 15:22
29RUS
Господа! Я уже устал писать. Забудьте вообще выражение "Снять з гарантии". Такого термина просто не существует!

Добавлено: 12 фев 2015, 00:34
Imm0RT4L
Всем спасибо, записался в Рольф на ближайшее время :)

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 06 сен 2015, 15:26
Дмитрий Кин
Кто нибудь может подсказать. Гремят тор. колодки суппорта это гарантийный ремонт ? Пробег 10т. 11 месяц.

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 06 сен 2015, 16:33
chip60
Дмитрий Кин писал(а):Кто нибудь может подсказать. Гремят тор. колодки суппорта это гарантийный ремонт ? Пробег 10т. 11 месяц.

Съездите на диагностику к ОД, но имейте ввиду, что согласно гарантийной политике:

2. Ограниченная область действия гарантии.
2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
2.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
.....
тормозные колодки и накладки
тормозные диски и барабаны

.......
2.8. Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.

Примечание: Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля.


Посмотреть могут, далее сослаться могут на гарантийную политику и возьмут деньги за диагностику и/или чистку / смазку суппортов.

Судя по вашему описанию проблемы, будет именно так.
Так как не совсем понятно
Дмитрий Кин писал(а): Гремят тор. колодки суппорта

Что именно происходит и при каких условиях эксплуатации? ответить можете мне в лс.
Надеюсь помог с ответом :roll:

Да забыл добавить важный аспект:
Обращаем Ваше внимание, что выше изложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.

Посмотрите что у вас написано в СК, так как по опыту работы в ОД бывали случаи расхождения гарантийных политик.

ТО - 2 (30 000 км)

Добавлено: 12 окт 2015, 20:47
Семен Семеныч
Юрий2014
допускаю что все это так, и ОД должен и сервис должен... слово "обмусоливали" говорит о том были только рассуждения на эту тему на форуме и все... только что то мне подсказывает что в нынешних условиях падения продаж человеку откажут при любой возможности и как говорит один известный всем персонаж - замучаетесь пыль глотать, бегая по судам... :) поскольку словосочетание "официальный сервисный центр" в сервисной книжке производителя однозначно будет трактоваться как авторизованный ММС сервисный центр, а список таких центров в книжке есть...
по мне так я бы не стал из-за нескольких тысяч экспериментировать чтобы потом в суде выяснять какой сервис официальный а какой нет