Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Dima72
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 57 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 718 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#421

Сообщение Dima72 » 19 ноя 2018, 05:26

29RUS писал(а):Источник цитаты Когда он решил сделать ТО на Украине и его Калужский тигуан подняли на подъёмник, то первый вопрос был, а зачем Вы все пыльники и защиты поснимали.

Вставлю, пять копеек............
Я ваще не понимаю, как можно считать Калужскую сборку автомобилем????, это кот в мешке.
Ну не умеют у нас делать автомобили, а только пародии, а так то оно, да, новое и блестящее оно получше.
И для сравнения автомобилей нада немного поездить, сравнивать начиная от ТО и далее подобными затратами.
:)
Клубные Карты. Омск.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22098
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#422

Сообщение 29RUS » 19 ноя 2018, 07:01

Dima72
Да ладно, не умеем. Всё мы умеем. :D Вопрос в другом. Сами немцы удешевляют и упрощают, это да.
Хотя, как обстоят дела сейчас, не знаю. Этот случай был в далёком 2013 году.

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#423

Сообщение Юрий2014 » 19 ноя 2018, 09:24

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты На заметку установка адаптивнргр круиза


Нужно только еще ценник указать. 3 года назад это стоило 60 тыс. рублей и то людям очень сильно повезло с комплектующими, работы по установке делали сами, т.е. цена включала только "железо".

В минус ASXа, здесь даже не именно его, а всего подхода ММС к продажам - это нельзя выбрать доп.опции перед покупкой, в отличие от VAGа. Т.е. деньги то у покупателя например есть, есть желание доплатить побольше, но приходится довольствоваться комплектациями подготовленными маркетологами. Хотя доля логики ММС здесь есть, судя по хронологии обновления модели, все доп.плюшки размазаны по времени, чтобы продлить жизненный цикл модели, поэтому ММС всегда будут идти с небольшим отставанием от конкурентов. Вот на 99% уверен, что через 1-2 года, мы наконец таки дождемся кругового обзора 360 на ASXе (хотя он уже был доступен для дорестайла на внутреннем рынке), в какой-нибудь максимальной комплектации.

По поводу того, что это все техно "плюшки" можно доустановить на ASX, да, можно, только не все хотят этим заниматься, многие просто хотят купить авто, где это уже все есть заплатив за это больше денег, это их выбор.

А вот по качеству отделки, даже заплатив больше денег, лучше немцев сделать не получится, с этим бЯда у нас :)
Последний раз редактировалось Юрий2014 19 ноя 2018, 11:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22098
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#424

Сообщение 29RUS » 19 ноя 2018, 10:42

Юрий2014
Не факт, что чего-то дождёмся на ASX. Можем дождаться снятие его с производства и довольствоваться Эклипсом. :D
А что касается доустановки самостоятельной, то плюс здесь в цене. Если бы штатно на заводе ставили круговой обзор, адаптивный круиз, то и цена машины была бы ого-го. Достаточно посмотреть на цены макс. комплектация Аута, принимая в учёт местную сборку. Все-же ASX для России рассчитан на другую нишу. И продажи его кое как идут, в то время, как продажи Аута с горем пополам растут.

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#425

Сообщение Юрий2014 » 19 ноя 2018, 10:51

29RUS писал(а):Источник цитаты Юрий2014
Не факт, что чего-то дождёмся на ASX. Можем дождаться снятие его с производства и довольствоваться Эклипсом.


Все может быть. Но задел под рестайлинги еще года на 3 есть, чтобы с конкурентами по нижней планке проходить :)

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#426

Сообщение Юрий2014 » 19 ноя 2018, 11:00

29RUS писал(а):Источник цитаты А что касается доустановки самостоятельной, то плюс здесь в цене.


Цена за доустановку тоже кусачая, к тому же придется покупать б/у с риском приобрести некондиционную деталь. И повторюсь, не все готовы с этим заморачиваться, даже на нашем форуме спецов, которые самостоятельно этим занимаются можно по пальцам одной руки пересчитать.
Последний раз редактировалось Юрий2014 19 ноя 2018, 16:30, всего редактировалось 2 раза.

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#427

Сообщение Юрий2014 » 19 ноя 2018, 11:13

29RUS писал(а):Источник цитаты Если бы штатно на заводе ставили круговой обзор, адаптивный круиз, то и цена машины была бы ого-го.


Так я же говорю про максимальные комплектации, выбор то у покупателя должен быть :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22098
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#428

Сообщение 29RUS » 19 ноя 2018, 12:46

Юрий2014
Ну так и я об этом :D Прикиньте цену максимальной комплектации. Кто её покупать то будет? :D
У ВАГ сейчас в РФ тоже не все так радужно по конфигурации, ОД нужно продавать машины в готовых комплектациях.
Да и выбор пакетов у ВАГа тоже не очень радужный был. Т.е. нужно тебе что-то одно, а вынужден брать всем пакетом. Так что тоже не все просто. :D

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 224 раза

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#429

Сообщение causticnem » 27 ноя 2018, 21:29

Юрий2014 писал(а):
29RUS писал(а):Источник цитаты А что касается доустановки самостоятельной, то плюс здесь в цене.


Цена за доустановку тоже кусачая, к тому же придется покупать б/у с риском приобрести некондиционную деталь. И повторюсь, не все готовы с этим заморачиваться, даже на нашем форуме спецов, которые самостоятельно этим занимаются можно по пальцам одной руки пересчитать.
ACC+FCM невозможно доустановить на ASX 2010-2017, с вероятностью 90% и для ASX 2018 - тоже. Принципиально, конечно, возможно, если полностью заменить/доустановить ЭБУ и сопутствующие блоки от Out III, перенести и перекоммутировать всю проводку. При этом бюджет будет 400+, с непрогнозируемыми по времени трудозатратами и негарантированным результатом. Даже в Out III доустановить ACC, FCM, LDW - адский геморрой, хотя казалось бы...

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#430

Сообщение Юрий2014 » 28 ноя 2018, 09:34

causticnem писал(а):
Юрий2014 писал(а):
29RUS писал(а):Источник цитаты А что касается доустановки самостоятельной, то плюс здесь в цене.


Цена за доустановку тоже кусачая, к тому же придется покупать б/у с риском приобрести некондиционную деталь. И повторюсь, не все готовы с этим заморачиваться, даже на нашем форуме спецов, которые самостоятельно этим занимаются можно по пальцам одной руки пересчитать.
ACC+FCM невозможно доустановить на ASX 2010-2017, с вероятностью 90% и для ASX 2018 - тоже. Принципиально, конечно, возможно, если полностью заменить/доустановить ЭБУ и сопутствующие блоки от Out III, перенести и перекоммутировать всю проводку. При этом бюджет будет 400+, с непрогнозируемыми по времени трудозатратами и негарантированным результатом. Даже в Out III доустановить ACC, FCM, LDW - адский геморрой, хотя казалось бы...


Тем более. На драйве ставили на Out III. Получается не все технические плюшки можно доустановить на ASX, как многие думают.

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 224 раза

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#431

Сообщение causticnem » 28 ноя 2018, 14:59

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):
Юрий2014 писал(а):...
Цена за доустановку тоже кусачая, к тому же придется покупать б/у с риском приобрести некондиционную деталь. И повторюсь, не все готовы с этим заморачиваться, даже на нашем форуме спецов, которые самостоятельно этим занимаются можно по пальцам одной руки пересчитать.
ACC+FCM невозможно доустановить на ASX 2010-2017, с вероятностью 90% и для ASX 2018 - тоже. Принципиально, конечно, возможно, если полностью заменить/доустановить ЭБУ и сопутствующие блоки от Out III, перенести и перекоммутировать всю проводку. При этом бюджет будет 400+, с непрогнозируемыми по времени трудозатратами и негарантированным результатом. Даже в Out III доустановить ACC, FCM, LDW - адский геморрой, хотя казалось бы...


Тем более. На драйве ставили на Out III. Получается не все технические плюшки можно доустановить на ASX, как многие думают.
Совершенно справедливо. Я хорошо знаком с одним из тех, кто успешно всё доустанавливал и описывал процедуры на D2. И периодически его, по-дружески, троллю, когда он что-нибудь этакое кому-нибудь доустановит и оно начинает как-то не штатно себя вести в наших специфичных погодных условиях. А всё потому, что одно дело - правильно установить, и совсем другое - корректно откалибровать, что в условиях гаража происходит несколько иначе, чем в заводских условиях. Посему (это - уж моё сугубо личное мнение), серьёзный "электронный" тюнинг, такой как доустановка элементов активной системы безопасности ТС (как, например, ACC, FCM, LDW) в незаводских условиях реально может привести к непредсказуемым последствиям, претензии по которым некому будет предъявлять.

Аватара пользователя
causticnem
Капитан
Капитан
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 224 раза

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#432

Сообщение causticnem » 03 дек 2018, 15:54

causticnem писал(а):Источник цитаты как, например, ACC, FCM, LDW) в незаводских условиях реально может привести к непредсказуемым последствиям

Ещё немного оффтопа. Тут даже с заводским софтом проблемы, аж целую отзывную компанию по Аутам с FCM инициировали:

Description of the Defect :

Due to an inappropriate software of the FCM-ECU, when the FCM system
detects a pedestrian who may be hit by the vehicle in front of the vehicle, the
FCM-ECU may activate the brake for longer than necessary. In this case, the
driver may be prompted to slam the brake when not necessary.

Description of the Safety Risk :

If the driver is prompted to slam the brake while the FCM-ECU activates the
brake, the vehicle will be decelerated rapidly, increasing the risk of rear-end
collision.

Description of the Cause :

Due to an inappropriate software of the FCM-ECU, when the FCM system
detects a pedestrian who may be hit by the vehicle in front of the vehicle, the
FCM-ECU may activate the brake for longer than necessary. In this case, the
driver may be prompted to slam the brake when not necessary.

Chronology :


From March to May 2017, MMC received 3 field reports from Czech and Japan stating that the brake was activated by FCM system though there were no pedestrian or other vehicles in front of the vehicle. MMC began an investigation.

From May 2017 to October 2017, as a result of the investigation, MMC concluded that the FCM system operated properly.

In February 2018, MMC received an accident report from Australia stating that rear-end collision occurred due to the brake activated by the FCM system. But MMC concluded the FCM system operated properly.

In May 2018, MMC received two additional accident reports from Singapore and Japan. MMC confirmed that the driver depressed the brake pedal strongly when the brake was activated by the FCM system, causing the vehicle to be decelerated rapidly.

In June 2018, MMC reprogramed the software of the FCM-ECU in production and shorten the operation time of the brake by the FCM system to help prevent the driver from applying strong brake when not necessary. MMC continued its investigation to assess the safety risk.

On September 07, 2018, even though there had been no report from the US, MMC determined that a field action was necessary in the US to address this condition, and advised Mitsubishi Motors North America, Inc. to conduct a safety recall.

static.nhtsa.gov/odi/rcl/…18/RCLRPT-18V620-5550.PDF

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 1200 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#433

Сообщение MupoTBopeu » 10 дек 2018, 08:40

Ну ладно, плюшки плюшками, но встаёт вопрос надёжности.
Про мою коллегу я уже говорил. Чутка повторюсь: тигуан 1.6 tsi, 2013 года. Пробег меньше 30000. 2018 год оказался на редкость урожайным на поломки.
Только в 2018 - потёк задний сальник двигла, в морозы издох эур (прошлой зимой его тоже переклинивало, но он быстро отходил), в сб перешили ему мозги, но и потеплело, поэтому хз. И походу издох термостат, т. к. большой круг постоянно открыт.
Зима только началась.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 389 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#434

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2018, 09:45

MupoTBopeu писал(а):Ну ладно, плюшки плюшками, но встаёт вопрос надёжности.
Про мою коллегу я уже говорил. Чутка повторюсь: тигуан 1.6 tsi, 2013 года. Пробег меньше 30000. 2018 год оказался на редкость урожайным на поломки.
Только в 2018 - потёк задний сальник двигла, в морозы издох эур (прошлой зимой его тоже переклинивало, но он быстро отходил), в сб перешили ему мозги, но и потеплело, поэтому хз. И походу издох термостат, т. к. большой круг постоянно открыт.
Зима только началась.


Машине вашего коллеги 5 лет, подобные поломки уже могут быть от времени и сам по себе пробег тут совершенно не причем, машина от времени тоже сыпется. Если почитаете профильные форумы по тигуану, то подобные поломки (сальник) бывают и на 100 т.км и выше, так что случай вашего коллеги не статистика по модели. На ASXе и его ближайших родственниках, тоже поломок достаточно на подобных сроках. У merkurа, к примеру, на "детском" пробеге на Out III вообще CVT поменяли и еще много чего по кругу, никто же не пишет после этого, что Out не стоит брать. У Maikl63 на ASXе на 20 т.км. выхлопную заменили в сборе - посыпался катализатор. От брака никто не застрахован, надежность вещь относительная, тем более про нее можно писать обладая лишь достаточно большой выборкой, а не единичными случаями брака. Тем более ММСные атмосферники всегда в большем выигрыше по надежности, чем более продвинутые турбированные малолитражные моторы конкурентов.
Последний раз редактировалось Юрий2014 10 дек 2018, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 1200 раз

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

#435

Сообщение MupoTBopeu » 10 дек 2018, 09:51

Юрий2014
Ну вот кстати на профильном форуме тигуана и узнали, что эур на морозе помирает и это система (отзывной нет) , кому то помогает прошивка, а кому-то замена. А стоит там всё как крыло боинга.
Последний раз редактировалось MupoTBopeu 10 дек 2018, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость