Страница 2 из 5

Добавлено: 25 мар 2015, 15:47
olegpovolqe
Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:58
Мич
Юрий2014 писал(а):Может рывки при старте это особенность 1.8,

У меня 1,8 на вариаторе. Никаких рывков нет и небыло. Машина 2013 года,не чипованая.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:05
Юрий2014
olegpovolqe писал(а):Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.


Так там вроде исправляют косяк с завода и на педаль газа это никак не влияет, просто АКПП перестает тупить при переключении передач.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:06
Юрий2014
Мич писал(а):
Юрий2014 писал(а):Может рывки при старте это особенность 1.8,

У меня 1,8 на вариаторе. Никаких рывков нет и небыло. Машина 2013 года,не чипованая.


Вот, значит просто придираются любители газовать со старта. :D

Добавлено: 25 мар 2015, 16:06
olegpovolqe
Предполагаю что машина начала рвать с 2014гв. Я свою покупал в ноябре 2014 изготовлена она гдето летом. Если есть владельцы машин 1.8 примерно этого периода напишите плиз, что происходит при старте. Вообще это приём начальных корейцев, машину настраивают так специально чтобы покупателя вдавливало в сидение при старте и он сказал ваау.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:10
29RUS
olegpovolqe
Вы точно в подходящей теме задаете вопрос?

Добавлено: 25 мар 2015, 16:11
olegpovolqe
Юрий2014 писал(а):
olegpovolqe писал(а):Физика очень сложная в описании и на других форумах с применением формул по электротехнике люди доказывают друг другу что это чушь или наоборот. Но по факту результат почти всегда один; лучший отклик, более плавная работа акпп, снижения расхода. Сам долго думал правда или нет, в итоге любопытство победило и я приколхозил эту приблуду. Я был на 100% уверен что это развод, но результат меня приятно удивил. Потом спустя какое-то время производитель доработал массовый провод после очередного рейстала . http://lr-club.com/index.php?showtopic= ... 0%F1%F1%FB читайте если не лень.


Так там вроде как исправляют косяк с завода и на педаль газа это никак не влияет, просто АКПП перестает тупить при переключении передач.

У меня тупила именно при старте, потом и по сей день машину не узнать прошло уже 5 лет сегодня поменял масло в акпп всё летает и радует.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:13
olegpovolqe
29RUS писал(а):olegpovolqe
Вы точно в подходящей теме задаете вопрос?

Ту байду которую вы писали вчера и сегодня к теме точно не относиться.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:14
Tiburon
Может не каждый чувсвтует рывок этот. Я свою машину купил у родственника,так ему было нормально,никакого рывка не наблюдал. Я же плавно тронуться редко могу, педаль нажимаешь, пауза,потом резкий рывок. Ладно б ускорение было линейное,так нет обороты падают и набор скорости падает.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:16
Sancho
Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:27
Юрий2014
Sancho писал(а):Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.


Вариатор на автомобилях 2015 модельного года новый - Jatco CVT8 (прошлый CVT7)

Добавлено: 25 мар 2015, 16:27
olegpovolqe
Это абсолютно не критично, но очень не привычно да и шипы жалко, летом вообще пофигу. Я ещё не понимаю почему система есп или пбс не душит этот букс вообще никак (имеется в ввиду зимой) . На Тусане такого не наблюдал вообще.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:31
Tiburon
Не критично, привыкаешь. Но когда ездил параллельно и на Туксоне, то АСХ конкретно вымораживал этим.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:31
Sancho
Юрий2014 писал(а):
Sancho писал(а):Ну если и начало рвать со старта, то с середины 14 года, не ранее, когда Япы запустили в серию 15 my. Митсу хвастается везде, что на этих ФЫЧах помимо ДХО, колесных дисков и кнопок попогрея на торпедо возле крутилок климата,- появился принципиально новый вариатор! Правда тут на форуме все пишут, что он тот же, только перенастроенный. Так что 13 г.в. тут совсем не показатель.
Хотя, на мой взгляд, это все оч. некритично, можно итак ездить.


Вариатор на автомобилях 2015 модельного года новый - Jatco CVT8 (прошлый CVT7)


Спасибо за игфо. Значит новый правда. Журналисты тестили фыч на старом и новом варике на бездорожье при равных условиях. Новый варик едет дальше, лучше, выше в глиняную сырую гору. Это радует :)

Добавлено: 25 мар 2015, 16:33
Agrariy
Хорошую машину "Тушканом" не назовут?
1.Никаких рывков до чиповки не наблюдал, только небольшая пауза при старте и далее линейный набор скорости.
2. Экономия при выборе авто не всегда правильный выбор. "Пыльную тряпку" чего не взяли?
3.Цена чиповки вполне адекватная и авто полностью преображается, включая динамику и расход топлива.
4.Все ощущения сугубо индивидуальны, а кому не хватает тяги на "низах", милости просим за руль К-701! :D
5.Да, я еще тот зануда, не настолько "простой" и "свой" паТСан.
6.Инновации в виде лишних кнопок с фальшивыми функциями не приветствую.
7.Спать нужно в кровати, а не в авто, а кому мешает тоннель ФЫЧа - может комфортно прогуляться пешком.
В принципе, все по теме пересудов :)