Страница 1 из 5

Hyundai Tucson 2015 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 мар 2015, 09:22
Юрий Ж
Мич писал(а):После Тусана сначала хотел брать ix35


Один знакомый так и поступил, теперь жалеет и хочет дождаться новый.
http://catalog.drom.ru/hyundai/tucson/g_2015_3559/

Добавлено: 25 мар 2015, 09:29
Валерий_123
Похож на маленький санта фе!

Добавлено: 25 мар 2015, 09:30
olegpovolqe
Дизайн нового Тусана лично у меня вызывает восторг. Дизайн нового асх нравиться меньше, азиатские космические мотивы не на мой вкус. Хотелось бы сравнить интерьер.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:38
Валерий_123
У знакомого тусан корейской сборки и двигло 2 литра 184 лошадки,автомат 6 ст. Едит очень достойно. Тяга то хорошая у дизелей!

Добавлено: 25 мар 2015, 10:17
olegpovolqe
Сам езжу на дизеле шесть лет, лично себе взял бы только дизель но при условии чтобы было установлена штатно вебаста или догреватель салона. Машина гребет на низах просто жесть такое ощущение что задний привод нафиг не нужен.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:04
Tiburon
После дизельного Тушкана, на Митсу 1,8 ездить в городе просто мучение. 3 месяца езжу и никак не адаптируюсь. Рывок при старте, не информативная педаль газа, затуп при автоматическом включении 2 виртуальной передачи. Говорят это все лечиться прошивкой, но хз где мне в Крыму ето делать. А вообще с 1,8 так и проситься МКПП, тогда бы ето был хороший кроссовер с достойной динамикой и расход думаю снизился бы.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:20
Tiburon
valeriy_123
тяга хорошая даже на 112 л.с. и древней 4 ступке , в режиме города и бездорожья хватало вполне.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:33
olegpovolqe
Насчёт рывка при старте полностью согласен и уже закалебался объяснять Мицубишизависимым светилам форума что это явный косяк модели. Но вот информотивность педали газа не согласен помоему работает нормально.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:50
Юрий2014
olegpovolqe писал(а):Насчёт рывка при старте полностью согласен и уже закалебался объяснять Мицубишизависимым светилам форума что это явный косяк модели. Но вот информотивность педали газа не согласен помоему работает нормально.


Может рывки при старте это особенность 1.8, на 2.0 за 1.5 года рывков не замечал.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:51
Sancho
Мне тоже рывок на старте не нравится, равно как и тупость при добавлении газа при движении. Говорят неудачная настройка варика. Надо чиповать. Судя по отзывам, после чиповки вс это пропадает.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:56
29RUS
У меня складывается впечатление, что это новые настройки вариатора от производителя. На дорестайле никаких рывков на старте не было.
olegpovolqe
Прежде чем пускать пузыри в чью либо сторону, стоит перечитать посты выше, а то как то незаметно сдулся, а тут снова запузырился форумный отрицатель наличия ММС РУС :wink:

Добавлено: 25 мар 2015, 13:56
Tiburon
Под информативностью имел ввиду, что двигатель не откликается мгновенно на нажатие газа. На ходу это выражается в том,что если нужно резко ускоритьтся, педальку нажал, а она потихоньку пошла набирать обороты. Не чувствую прямой зависимости педаль-двигатель. Но судя по всему виновата электронная педаль газа, слышал жалобы от владельцев других марок.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:59
29RUS
Tiburon
И это лечится чипом. По поводу чипа думаю стоит связаться с Ежиком и поинтересоваться не собирается ли он летом в Крым? Все возможно. Я за чипом ездил почти 1,5 тыс.км ;)

Добавлено: 25 мар 2015, 14:54
olegpovolqe
Насчёт педали газа могу предложить небольшой малазатратный трюк, который реально помогал правда на другой машине поэтому эфект не гарантирую. Без объяснения теории только из личной практики сделайте следующее. Преобретаете провод массы, и крепите его одним концам к минусу акб другим к корпусу варика. Машине вы не навредите это точно.

Добавлено: 25 мар 2015, 14:57
Tiburon
Интересна все таки физика етого чудо трюка ))