PiterRus писал(а):Источник цитаты Кресло в крете жесткое, но привыкаешь, да и для здоровья полезнее
Для здоровья полезнее пешком ходить, если что
PiterRus писал(а):Источник цитаты Кресло в крете жесткое, но привыкаешь, да и для здоровья полезнее
koresh писал(а):Источник цитаты Дело не в какой-то там ездил, а в двс на корейцах, именно 2.0, и пробеги там разные но не очень большие, и капиталка
Lazyest писал(а):Источник цитаты Минусы - бедненькая комплектация за большую цену и вариатор
Lazyest писал(а):Источник цитаты Но вот вопрос есть по охлаждению вариатора: как технически решена проблема перегрева при отсутствии отдельного радиатора
Lazyest писал(а):Источник цитаты И ещё не понял куда выводится изображение с камеры заднего вида на Intense, там, вроде, головное устройство без дисплея
sasha19671630 писал(а):Источник цитатыраз в 30 тыс. полная смазка регулировочных болтов задней подвески
sasha19671630 писал(а):Источник цитаты постоянно закисающий ручник- не лечится
sasha19671630 писал(а):постоянно закисающий ручник- не лечится, болезнь модели.
Lazyest писал(а):sasha19671630 писал(а):постоянно закисающий ручник- не лечится, болезнь модели.
Это как проявляется? Не отпускает колодки? У меня сроду такого не было нигде, правда на одной машине давненько, раз примерзла колодка к заднему диску с одной стороны. Это (как бы сказать покультурнее): неприятность в общем...
Проблема перегрева больше характерна для OUT, чем для ASX. По факту теплообменник стоял там всегда, на всех "генерациях" (просто без "вывода" для доп. радиатора). Единственное решение (во избежание) - доп.радиатор на основной радиатор (т.е. в виде "слоёного" пирога). Размер - чем больше "витков", тем лучше (желательно, не от УАЗ). Неплохо помогает быстрому охлаждению и "ветер" под капотом, т.е. никаких "защит картера", "картонок" перед решёткой и прочего бреда.Lazyest писал(а):Источник цитаты Но вот вопрос есть по охлаждению вариатора: как технически решена проблема перегрева при отсутствии отдельного радиатора? У Ниссана был отдельный, и то не всегда спасал и температура в пробках и затяжных подъемах ползла вверх неумолимо. Менеджер ОД сказал, что какой-то отдельный контур и теплообменник. Подробнее не смог, видимо сам не до конца не в теме) Может кто расскажет, как у ASX с этим делом обстоит?
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Проблема чисто конструктивная, в новых по идее не должно быть, т.к. у них уже все доработано, по старым авто до сих пор идет отзывная компания.
causticnem писал(а):Источник цитаты т.е. никаких "защит картера"
Я объехал в позапрошлом году (летом) часть Кавказа, в этом году (зимой) ещё часть Кавказа.sasha19671630 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты т.е. никаких "защит картера"
а вы попробуйте выехать из Московии, посмотрю как далеко уедете от транспортного кольца
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя