Это всё ошибочные домыслы. Я периодически стартую с двух педалей, была бы 3-я - неверное с 3-х бы стартовал)) Основной критерий "живучести" любого автомата (вариатора ли, классического гидротранса) в штатных условиях эксплуатации - постоянная рабочая температура масла в коробке. Чем быстрее вы на неё выходите и чем медленнее с неё "спускаетесь", тем меньше износ её основных узлов и темдольше ваша коробка "проживёт". При нештатной эксплуатации коробки - "светофорные" старты, буксировка прицепов, частые пробуксовки в грязи/сугробах масло в коробке естественно начинает перегреваться, в этом случае постоянство рабочей температуры в коробке поддерживается установкой доп. радиатора охлаждения и термостат-байпас для доп. радиатора (термостат также служит ограничителем для переохлаждения вариатора). Вот, кстати, СВЕЖАЯ СТАТЬЯ о "вариаторных мифах".Дмитрий_83 писал(а):29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп.
Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#31-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
- Город: пенза
- Авто: S01 МТ черный
- Пробег: 103000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#32Sashich1827 писал(а):valeriy_123
Да, очень похожие автомобили. Одноклассники
Нет, не одноклассники. Creta кроссовер В-класса.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#33Кстати, в Китае производится вариант Creta от KIA - Kia KX3 и уже даже в рестайлинге;)
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#35По мне хендай красивее. Киа спортейдж на любителя. Я не в их числе!
Последний раз редактировалось Валерий_123 01 сен 2016, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#36Юрий2014
Чипанул давно. Но вроде как до 40км/ч резких ускорений не рекомендуют категорически.
AlexLamp
Эммм! Видимо Вам не везло с АКПП.
causticnem
Получается все предупреждения производителя и ОД о недопущении резких стартов это перестраховка?
И да, дабы не оффтопить. Думаю что с выпуском Креты корейцы очень удачно подгадали. Ведь по сути, я сужу по тому что вижу, на дорогах из компактов преобладали Аськи и Кашкаи. С уходом Аськи, у Кашкая особо и конкурентов не было.
Чипанул давно. Но вроде как до 40км/ч резких ускорений не рекомендуют категорически.
AlexLamp
Эммм! Видимо Вам не везло с АКПП.
causticnem
Получается все предупреждения производителя и ОД о недопущении резких стартов это перестраховка?
И да, дабы не оффтопить. Думаю что с выпуском Креты корейцы очень удачно подгадали. Ведь по сути, я сужу по тому что вижу, на дорогах из компактов преобладали Аськи и Кашкаи. С уходом Аськи, у Кашкая особо и конкурентов не было.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#37Дмитрий_83
Я уже не помню где производитель запрещал резкие старты (имеется ввиду с места) я стартовал со сфетофора тапку в пол спокойно. На вариаторе присутствует гидротрансформатор, который блокируется при начале движения. Вариатор не любит, когда дергают ремень, т.е. толчки (Вы бросили педаль, потом резко вдавили в движении) но и таких толчков на своем ФЫЧе я не наблюдал. Буксовал на нем в снегу с отключением антибукса и есп, конечно в меру и перегревов не разу не видел, хотя добиться перегрева буксуя конечно легко. Но при буксовании на месте и радиатор не помодет, так как он охлаждает рабочую жидкость в движении. При частых поездках по трассе на приличных скоростях радиатор панацея от перегрева, но за ним нужно тоже следить. Если он забьется грязью, обязательно появится надпись на приборке о перегреве.
Я уже не помню где производитель запрещал резкие старты (имеется ввиду с места) я стартовал со сфетофора тапку в пол спокойно. На вариаторе присутствует гидротрансформатор, который блокируется при начале движения. Вариатор не любит, когда дергают ремень, т.е. толчки (Вы бросили педаль, потом резко вдавили в движении) но и таких толчков на своем ФЫЧе я не наблюдал. Буксовал на нем в снегу с отключением антибукса и есп, конечно в меру и перегревов не разу не видел, хотя добиться перегрева буксуя конечно легко. Но при буксовании на месте и радиатор не помодет, так как он охлаждает рабочую жидкость в движении. При частых поездках по трассе на приличных скоростях радиатор панацея от перегрева, но за ним нужно тоже следить. Если он забьется грязью, обязательно появится надпись на приборке о перегреве.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#3829RUS
Так тут на форуме неоднократно вроде обсуждалось же это. Кстати я и сам буксовал на Аське ,и ничего ,нормально все. А вот резких ускорений со светофора старался избегать.
лехан
А по каким признакам Крета класс В?
Габариты Аськи ДхШхВ - 4295х1770х1615. Габариты Креты - 4270х1780х1630
Так тут на форуме неоднократно вроде обсуждалось же это. Кстати я и сам буксовал на Аське ,и ничего ,нормально все. А вот резких ускорений со светофора старался избегать.
лехан
А по каким признакам Крета класс В?
Габариты Аськи ДхШхВ - 4295х1770х1615. Габариты Креты - 4270х1780х1630
- Вложения
-
Последний раз редактировалось Дмитрий_83 01 сен 2016, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#4029RUS писал(а):Дмитрий_83
Я такого не обсуждал
Значит я до 89 тыщ пробега о-о-очень бережно относился к коробке
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#41Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Точно у него нет панорамной крыши и кожаного салона.
Ну салон то кожаный есть. Я в нём сидел. А остальных плюшек даже побольше будет, чем у конкурентов. Думаю, цена ниже из за бОльшей локализации российскими комплектующими. Да, видимо жадность дилера пока меньше.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#42на днях был на тест драйве Креты,
очень понравилось, на голову лучше каптура, тест драйв которого я прошел чуть раньше.
внешний вид обсуждать не хочу на любителя, но он современный, не отпугивающий.
главное внутри и в движении.
начну с дверей, закрываются и открываются отлично.
материалы салона достаточно качественные, все гармонично смотрится, все в нужных местах, все читаемо, все под рукой.
больше нравиться чем asx, и тем более в каптуре.
руль с кнопками аудио и круизом, климат, магнитола с сенсорным экраном, экран хотелось бы больше, есть подогевы сидений и руля.
руль по вылету регулируется, в отличие от каптура, с моим ростом 185 это важно. в каптуре руки были почти прямыми, не удобно.
Места в салоне достаточно, не меньше чем в asx. Сиденья очень удобные, что передние, что задние, регулировок хватает чтобы удобно устроиться.
Багажник нормальный, для такого класса пойдет, внешне такой же как и в asx.
Крета на тесте была с 2.0 и автоматом 6 ступенчатым,
разгон отличный, что с места, что в движении, двигателя хватает, автомат справляется, можно гонять )
в салоне тихо, шумка очень хорошая. в поворотах кренов почти нет, все неровности подвеска хорошо отрабатывает.
Тормоза очень понравились, останавливается в раз, педаль надо аккуратней наживать, схватывает прям сразу.
Клиренс тоже порадовал, удалось не много полазить по бездорожью.
авто на 5+, минус только один нет красного цвета )
почти созрел на покупку ) как вариант еще тусан.
очень понравилось, на голову лучше каптура, тест драйв которого я прошел чуть раньше.
внешний вид обсуждать не хочу на любителя, но он современный, не отпугивающий.
главное внутри и в движении.
начну с дверей, закрываются и открываются отлично.
материалы салона достаточно качественные, все гармонично смотрится, все в нужных местах, все читаемо, все под рукой.
больше нравиться чем asx, и тем более в каптуре.
руль с кнопками аудио и круизом, климат, магнитола с сенсорным экраном, экран хотелось бы больше, есть подогевы сидений и руля.
руль по вылету регулируется, в отличие от каптура, с моим ростом 185 это важно. в каптуре руки были почти прямыми, не удобно.
Места в салоне достаточно, не меньше чем в asx. Сиденья очень удобные, что передние, что задние, регулировок хватает чтобы удобно устроиться.
Багажник нормальный, для такого класса пойдет, внешне такой же как и в asx.
Крета на тесте была с 2.0 и автоматом 6 ступенчатым,
разгон отличный, что с места, что в движении, двигателя хватает, автомат справляется, можно гонять )
в салоне тихо, шумка очень хорошая. в поворотах кренов почти нет, все неровности подвеска хорошо отрабатывает.
Тормоза очень понравились, останавливается в раз, педаль надо аккуратней наживать, схватывает прям сразу.
Клиренс тоже порадовал, удалось не много полазить по бездорожью.
авто на 5+, минус только один нет красного цвета )
почти созрел на покупку ) как вариант еще тусан.
西南部电机
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#44Autor писал(а):Машина интересная, будет хитом.
уже выстроились очереди на 2 месяца,
а скоро еще у КИА такой же кроссовер не большой появится )
西南部电机
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
#45Ну почему же, ОД прав, просто есть два уточнение: резкие старты вредны, когда масло в коробке не прогрето до рабочей температуры, и когда перед вами находится другой участник движения))Дмитрий_83 писал(а):Юрий2014
causticnem
Получается все предупреждения производителя и ОД о недопущении резких стартов это перестраховка?
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей