Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.

Нравится ли Вам дизайн Peugeot 2008 ?

Да
32
41%
Нет
34
44%
Не знаю
12
15%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#46

Сообщение 29RUS » 02 фев 2014, 22:46

sergey31
Спор ни о чем. У Вас ее просто нет. :D А мне довелось покататься с ней и по льду и по заснеженным дорогам. :D С ней намного лучше чем без нее. И это в том числе мнение людей поставивших эту систему на 1,6. :D

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#47

Сообщение sergey31 » 02 фев 2014, 23:21

29RUS писал(а):sergey31
Спор ни о чем. У Вас ее просто нет. :D А мне довелось покататься с ней и по льду и по заснеженным дорогам. :D С ней намного лучше чем без нее. И это в том числе мнение людей поставивших эту систему на 1,6. :D


А с чего Вы решили,что я спорю? Я высказываю свое мнение и только. То, что у меня этого не стояло не есть повод кидать в меня камни...
Я тоже ездил на машинах с ЕСП и проч. системами и у меня есть как положительный так и отрицательный опыт - когда машину можно вытянуть рулем и газом тракшин-контрол душит двигатель и тупо тормозной системой пытается стабилизировать машину относительно данных положения руля и скорости....а эта с позволения сказать супер система видит дорогу??? и то,что на ней происходит???
А в другой ситуации когда машинка "встала" в ледяной колее только выключив эти модные штучки я без напряга выехал.....
Еще раз повторю - я НЕ против систем активной безопасности,я против упования на них как на панацею от всего и вся.....
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#48

Сообщение 29RUS » 02 фев 2014, 23:25

sergey31
А я и не говорю, что спорите Вы, просто тема превратилась в спор(обсуждение) ЕСПи не без Вашей помощи. Все это обсуждалось в соответствующей теме. И был именно спор. Поэтому и написал, смысла нет. Тем более в этой теме.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#49

Сообщение sergey31 » 03 фев 2014, 08:35

29RUS писал(а):sergey31
А я и не говорю, что спорите Вы, просто тема превратилась в спор(обсуждение) ЕСПи не без Вашей помощи. Все это обсуждалось в соответствующей теме. И был именно спор. Поэтому и написал, смысла нет. Тем более в этой теме.


Соррри за то, что я спровоцировал полемику :cry:

Машин должно быть много и разных...
Концерн PSA делает очень приличные автомобили и то, что для своего 4008(AirCross) взяли за основу ASX объяснимо и понятно, а вот тот факт, что под видом "очередного паркетника" нам предлагают простой универсал, пусть и оснащенный модными штучками(Grip Control и прочие...) не делает чести ни производителю ни продавцу который преподносит данный факт как нечто сверх суперовское.... .
Почему данную систему ни в одной комплектации не включают в паркетники 4008 (AirCross)??? Вы не задавали себе такой вопрос???

В настоящее время только Land Rover предлагает систему, подобную Grip Contro, вот только все машины выпускаемые Land Rover были, есть и я надеюсь еще очень долго будут внедорожниками....
ИМХО конечно....
Хочу, что бы всем....

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#50

Сообщение mekena » 03 фев 2014, 13:35

sergey31 писал(а):Почему данную систему ни в одной комплектации не включают в паркетники 4008 (AirCross)??? Вы не задавали себе такой вопрос???

Как это не включают?
вот у 4008:
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#51

Сообщение sergey31 » 05 фев 2014, 21:33

mekena писал(а):
sergey31 писал(а):Почему данную систему ни в одной комплектации не включают в паркетники 4008 (AirCross)??? Вы не задавали себе такой вопрос???

Как это не включают?
вот у 4008:
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Подушка для колена водителя
Шторки безопасности
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)


Вы меня не поняли, я имел в виду "Grip control" в чистом виде, а не набор систем безопасности. Данная система в зависимости от выбранного режима сама определяет на сколько чувствительны педали и т.д и т.п. оставляя Вам право только рулить. А весь функционал который Вы перечислили в комплектации 4008 начинает работать без Вашего участия, если на основании датчиков принимается решение, что машина вышла из под Вашего контроля..... хотя в целом оно плхоже
Хочу, что бы всем....

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#52

Сообщение mekena » 05 фев 2014, 21:45

sergey31 писал(а):Данная система в зависимости от выбранного режима сама определяет на сколько чувствительны педали и т.д и т.п. оставляя Вам право только рулить.


Вот что такое грип контроль:
«интеллектуальная» противобуксовочная система, оптимизирующая тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем. Благодаря этому оборудованию автомобиль получает реальные возможности преодолеть сложные участки, характеризующиеся низким коэффициентом сцепления колес
1 — cтандартный (ESP и traction control настроены на минимальные проскальзывания колес на разных покрытиях)
2 — «снег» (максимальная тяга на скользких покрытиях). Работает на скорости менее 50 км/ч
3 — «грязь» (traction control активнее притормаживает буксующее колесо, имитируя стопроцентную блокировку дифференциала. Допускается кратковременная пробуксовка колес для самоочищения протектора шин от грязи). Работает на скорости менее 80 км/ч
4 — «песок» (traction control допускает небольшую пробуксовку колес, электроника меньше «душит» двигатель, который выдает максимальный крутящий момент). Работает на скорости до 120 км/ч
5 — режим отключения системы стабилизации работает на скорости до 50 км/ч

Здесь на примере 2008-го, как это работает:
http://auto.mail.ru/videogalleries/7/14/747/

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#53

Сообщение Apolinarii » 25 май 2014, 19:07

Был сегодня на тест-драйве.
Изображение
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#54

Сообщение AlexLamp » 25 май 2014, 20:29

Дмитрий_83 писал(а):ИМХО. Это конкурент скорее Цитромону DS4 и СХ 4.

Может SX4 Сузуки?

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#55

Сообщение AlexLamp » 25 май 2014, 21:06

sergey31 писал(а):
mekena писал(а):
sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!

Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS

эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать .
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.


Да,все эти активные средства безопасности штука хорошая,но...
Когда в Краснодарском крае выпало аномальное количество снега, самая большая проблема это летняя(всесезонная) резина(ну не ждали они столько снега.....)
А в Европе с их модными системами - авария из 40-50 машин только от того, что выпал снег.... Я не против новых систем, я против того,что эти системы отдаляют человека от процесса управления автомобилем(простите - медленно тупеем....)
Система стабилизации помогла по той причине,потому что Вы изначально на нее не рассчитывали,Вы привыкли надеяться на себя!!! Вот в такой ситуации ЕСП поможет.
При чем это не только мое мнение, уровень подготовки водителей снижается не только у нас,но и в Европе с их хваленой системой обучения, вот и придумывают все эти "помогатели"...


А чему тут удивляться. Вся история человечества говорит об одном. Лень двигатель прогресса. А учитывая, каких автолюбителей выпускают наши автошколы-это только в ПЛЮС.


Аватара пользователя
Cuke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
Город: Таганрог
Авто: 1.8 Instyle CVT
Пробег: 11111
Прошлый авто: Mazda
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Cuke » 30 окт 2014, 14:10

Когда я загляну в салон Пежо и стал рассматривать 2008, поговорил с продавцев и когда он узнал что я сравниваю его с ФЫЧ очень удивился. Сказал как их можно сравнивать это разные машины. Вон говорит у нас стоит ФЫЧ и показал на 4008)))

Понравилось
1)Материалы отделки. Ооочень качественный и мягкий пластик. Плюс пластик интересной рифленной структуры (Почти как в Ситроене С3 пикассо)
2)Сам салон. Просто вввваауу))) Он кайфовый))) Классный))
П.С. Да, я парень. Просто при просомтре этого пежо были именно такие эмоции
3)Внутри выглядится побагаче ФЫЧ
4)Руль мне понравился, хотя он и маленький, но в совокупности с остальным салоном гармонирует потрясающе

Теперь минусы
1)Он как универсал. Если посмтреть внешне на ФЫЧ то это почти джип, а если на 2008 универсал, который немного перерос семя
2)Мало места внутри.. Ощутимо меньше чем в ФЫЧ. Даже мне, человеку небольшого роста.
3)Посадка. Хотя клиренс с ФЫЧ у них одинаковый, тут она существенно ниже. Как в легковушке.
4)Спорный дизайн спереди. Вообще обратил внимание. Если у Пежо красивая морда, то скучный салон и наоборот.. По крайней мере для меня так.. Вспоминаю 206,307 и.т.д.
5)Спорная темная линия над задней дверью, да и вообще эти игры с потолком..
6)Места сзади как мне показалось меньше чем в ФЫЧ, хотя возможно и субьективно
7)Француз.. Наслышан страшилок о них..Но это из области стериотипов

3008 по размеру как раз но салон....не понравилось..

Кстати интересная такая вещь. Посмотрел позавчера большой тест-драйв. Там тестировали Пежо с таким салоном,кажется 208. Все были в восторге от салона и от руля. В выпуске который вышел на ютьюбе через пару месяцев тестировали 2008 и тот же салон и руль обругали как могли..

scorched
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:00
Город: Брянск
Авто: ASX 1.8 S08 2WD Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Благодарил (а): 1 раз

#57

Сообщение scorched » 30 окт 2014, 15:12

Cuke писал(а):3008 по размеру как раз но салон....не понравилось..

А по мне, если бы не известные и повсеместные проблемы 3008 с 1.6 THP - взял бы его. Салон, поведение на дороге, шумка, багажник(!!!) - все супер. Но брать ломучий турбодвижок, да еще и б/у... Это даже не лотерея, это однозначный проигрыш.
Ну а 2008 - маловат и несерьезен, не то чтобы женский, но... несерьезный.

Аватара пользователя
Cuke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
Город: Таганрог
Авто: 1.8 Instyle CVT
Пробег: 11111
Прошлый авто: Mazda
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение Cuke » 30 окт 2014, 15:33

scorched писал(а):
Cuke писал(а):3008 по размеру как раз но салон....не понравилось..

А по мне, если бы не известные и повсеместные проблемы 3008 с 1.6 THP - взял бы его. Салон, поведение на дороге, шумка, багажник(!!!) - все супер. Но брать ломучий турбодвижок, да еще и б/у... Это даже не лотерея, это однозначный проигрыш.
Ну а 2008 - маловат и несерьезен, не то чтобы женский, но... несерьезный.

У 3008 очень интересный и оригинальный салон.. Как говорится на вкус и цвет. Мне чем-то напомнил кабину самолета со всеми этими тумблерами..

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#59

Сообщение causticnem » 31 окт 2014, 16:37

Несмотря на все субъективные "минусы", о которых толкуют эти ребята

в этой машинке (также как и в 3008) есть одна отличная функция, которая выводит моноприводные кроссоверы с ней в отдельный класс. Grip Control - это не просто маркетинг!

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

#60

Сообщение sasa » 13 ноя 2020, 14:18

Никто не верил, но Peugeot привезет в Россию свой маленький кросс - 2008
Обещают до конца 2020 года
Двигателя два:
- PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
- PureTech 130, крутящий момент 230 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя