Страница 8 из 10

Добавлено: 28 май 2013, 23:45
Apolinarii
Всё правильно сделали, дизайн передней части мне тоже нравится, а вот задняя... :( , на вкус и цвет.

Добавлено: 29 май 2013, 00:02
Кажень
К задней части претензий нет.Простовато,но со вкусом.У Фыча красивше,спору нет. Но у меня дурацкое пристрастие смотреть в лицо ,а потом ,если с этим все в порядке,обращать внимание на филейные части машинного организма. :lol:

Добавлено: 14 окт 2013, 21:01
Сенс
Жена настояла на Пыжике, но мне внешний дизайн Мицубиши больше нравится.

Добавлено: 30 окт 2013, 15:29
Тюрк
Блин, а я его, что то просмотрел... Peugeot 4008
:D Клиренс то пишут 210... Офигеть, все фирмы начали штамповать псевдовездеходов.... Все хотят отщипнуть от пирога... :o :D
http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/gallery.php
http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/

Р.S. Всё про неё прочитал, посмотрел... Оказывается точный клон... Морда правда поинтереснее...
Не жалею, не зову, не плачу :shock: :D

Добавлено: 24 янв 2014, 06:21
andrush-ka
кстати может кто в курсе какие ходовые детали интерьера/экстерьера подходят на пежо 4008 от его прародителя ASXа ?
интересует к примеру салон /сиденья, карты дверей подлокотник/.

Добавлено: 24 янв 2014, 09:24
Юрий2014
andrush-ka писал(а):кстати может кто в курсе какие ходовые детали интерьера/экстерьера подходят на пежо 4008 от его прародителя ASXа ?
интересует к примеру салон /сиденья, карты дверей подлокотник/.


Судя по картинкам интерьера почти все :D Надо по каталогам смотреть, чет в экзисте не нашел раздела в оригинальных запчастях.

Добавлено: 24 янв 2014, 09:52
andrush-ka
или по каталогам, или по месту.
но рядом со мной на разбор нет приличного ФЫЧа.
может замутит кто из москвы?

Добавлено: 24 янв 2014, 10:03
Старикан
andrush-ka
Нужно профиль заполнять, чтобы люди не гадали, где этот andrush-ka территориально находится?:thg: :D

Добавлено: 24 янв 2014, 16:32
andrush-ka
поправился

Добавлено: 26 фев 2014, 21:44
xodvf
Выбирал долго среди не такого уж и большого семейства одноклассников. ФЫЧа тестил трижды, в надежде, что понравится. Думал, стрерпится - слюбится. Ан нет. Не срослось. На ходу какой то валкий и к тому же прыгающий. Вариатор не впечатлил вообще, хотя он мне и до лампочки, поскольку рассматривал приобретение механики. Прошу не бить сильно. Это только впечатления. Чисто случайно забрел в салУн Пежо. Случайно, поскольку не рассматривал французов в принципе. Увидел, потестил. Я даже предположить не мог, что производится он на одном с ФЫЧом заводе. И все. Теперь 3 месяца я на 4008-м с японскими корнями. Он лучше! По размерам больше ФЫЧа, не на много, но все же. 2,0 л на ручке, как хотел. В комплектации нет только ксенона и мультимедиа. Дорожный просвет + полный привод, кстати подключаемый шайбой с возможностью блокировки. Первая зима, когда не брал в руки лопату, хотя снега было как никогда. Усиленные пружины, передние больше на 1 виток, задние на 0,5 витка. На мой взгляд лучше отделка салона, снаружи симпатичней, вернее агрессивней, что ли. И это правда. Из недостатков пока только один. Иногда появляется непонятный сверчок, место не определил, где то в панели. Так кажется. Появляется только при t ниже -15 град и включенном климате. Возможно из-за перепада температур. Потом разберусь. Не приятно, поскольку на предыдущей 4-х летней элантре ни одного сверчка не появилось.

Добавлено: 23 май 2014, 21:08
BKS
"Усиленные пружины, передние больше на 1 виток, задние на 0,5 витка. "

И это делает проблему с заменой передних стоек, которые, кстати, достаточно слабые. На 60-65 тыс. км. стойки текут. Их нужно менять. Оригиналы дорогие. Неоригиналы не подходят- стойки от ASX короче Пыжовских. В Экзисте неоригинальных стоек на Пежо 4008 нету, родные озвучили цену 13800 за стойку. Так что берегите их- стойки. На Пежо 4007 у меня стойки отходили 145000 км. и замены не требовали.

Добавлено: 12 сен 2014, 16:02
neresez
Я за 408. Очень понравился автомобиль, как сели в него на тест драйв, в автосалоне авто триумф, поняли что без вариантов, только эта машина. Идеально держится на дороге, разгон и торможение очень предсказуемы. Высокий клиренс позволяет не задумываться о том, чтобы ездить по каким то небольшим препятствиям. В нашем холодном климате хорошо заводится на любых морозах и быстро прогревается. Очень большой багажник, дети ради юмора даже в него залазят и лежат. На задних сидениях тоже много места, большой простор.

Добавлено: 12 сен 2014, 16:53
dogmos
neresez
Нолик пропустили. Тема о другой машине концерна PSA :D

Добавлено: 12 сен 2014, 21:26
Кажень
BKS писал(а):"Усиленные пружины, передние больше на 1 виток, задние на 0,5 витка. "

И это делает проблему с заменой передних стоек, которые, кстати, достаточно слабые. На 60-65 тыс. км. стойки текут. Их нужно менять. Оригиналы дорогие. Неоригиналы не подходят- стойки от ASX короче Пыжовских. В Экзисте неоригинальных стоек на Пежо 4008 нету, родные озвучили цену 13800 за стойку. Так что берегите их- стойки. На Пежо 4007 у меня стойки отходили 145000 км. и замены не требовали.

65 ТЫС.-это хороший показатель для стоек!И стойки подходят от Аутлендера ,и от 4007-го :D
Интересно,кто-то ставит оригинал после гарантии?

Добавлено: 12 сен 2014, 21:27
va13
Лично мне передняя часть пежо нравится больше. В задней нравится то, что номер на бампере