Страница 5 из 10

Добавлено: 20 апр 2012, 20:24
Apolinarii

Добавлено: 20 апр 2012, 20:29
Старикан
Apolinarii
Спасибо, я уже всё просмотрел...

Добавлено: 20 апр 2012, 20:35
Apolinarii
Старикан
Не стоит благодарностей.... .

Добавлено: 20 апр 2012, 21:12
johnsson
ребята а движка чья стоит? пежо?

Добавлено: 20 апр 2012, 21:13
Apolinarii
johnsson
Все комплектующие ФЫЧа.
В следующий раз обязательно сфотаю.

Добавлено: 20 апр 2012, 21:17
johnsson
мне ФЫЧ нравится,но думал о 2,0 на механике который в Украину поставляется,теперь понятно почему у нас не продаётся,что-бы пыжу палки в колёса не вставлять!буду думать о замене :D

Добавлено: 20 апр 2012, 21:21
Apolinarii
johnsson писал(а):что-бы пыжу палки в колёса не вставлять!

Менеджер мне тоже самое говорил.
ASX, как хозяин выбрал себе основную линейку.
C4 Aircross 1.6, 2.0.
Для Peugeot 4008 2.0.
Может действительно в этом есть какая-то правда. :thg:

Добавлено: 20 апр 2012, 21:37
Apolinarii
Терзаем Peugeot 4008. Сколько выдержит пластик?
В маркетологии есть такое понятие – каннибализм. Это когда один продукт компании бессовестно ворует клиентов у другого. Автомобильные концерны боятся каннибализма как огня. Характерный пример – Porsche 911 и Cayman: журналистам даже запрещают сравнивать их в рамках одного теста, чтобы не выяснилось... Впрочем, об этом тссссс!
И вот Peugeot презентует кроссовер 4008, который по техническим характеристикам почти один в один повторяет существующую модель – 3008. Да более того, 4008-ой – это по сути перелицованный Mitsubishi ASX, который был прямым конкурентом для 3008-го! Получается, Peugeot пригрела на груди шпионскую змею?
Разгадка проста: 3008-ой построен на платформе хетчбэка 308 и бывает только переднеприводным. Для кроссовера это очевидный минус, но подходящих платформ для установки полноценного привода 4WD у Peugeot нет. Вот и решили пойти проверенным путем: взяли модель Mitsubishi и офранцузили.
Пластика лица – к лицу. Новый фейс органично слился с туловищем ASX, и машина смотрится весьма дорого. Если 3008-ой немного кургуз, то у 4008-го и пропорции, и деталировка – на пятерочку.
Едва сел за руль и тронулся, как почуял неладное с подвеской. Пока под колесами был обычный асфальт, машина ощущалась мягковатой, и в ее глубоких вздохах было что-то от большого американского внедорожника. Но стоило асфальту покрыться оспинами весенних дыр, как салон захлестнула волна вибраций, да так, что пластик жалобно запел. На рельсах – удары под дых, на выбоинах покрупнее – лязги подвески. Что за чертовщина?! Peugeot 4007, на платформе которого сделан 4008-ой, отличался жесткой подвеской, но и он себе такого не позволял.
А разгадка проста: мало того что тестовый 4008 был на 18-дюймовых колесах, так они оказались перекачены до трех атмосфер (транспортировочное значение). Спустили колеса до давления в 2,2 атмосферы, и машина стала мягче, а главное, ушли неприятные вибрационные фоны и металлические клацанья на безобидных с виду кочках.
Поэтому если во время клиентского тест-драйва машина показалась вам неожиданно жесткой или дряблой, уточните, не забыли ли менеджеры спустить колеса до требуемых 2-2,2 атмосфер. Как оказалось, вся работа инженеров по настройке подвески может пойти прахом из-за такой вот мелочи.
Позже удалось проехаться на базовом 4008 с 16-дюймовыми колесами и нормальным давлением в колеса – он еще гуманнее. Из троицы кроссоверов Peugeot новый 4008-ой – самый мягкий. Причем, по заявлению производителя, он отличается от донора-ASX настройкой подвески (подробнее об отличиях – в конце статьи), которую перенастроили ради комфорта.
Но мне как-то ближе настройка подвески 3008-го: она более тряская, но и более энергоемкая, поэтому по грунту или просто плохим дорогам 3008-й идет с почти раллийной уверенностью – чем быстрее несешься, тем ровнее ход.
А вот 4008-ой в некотором смысле полная противоположность: по умеренно-ровным дорогам он идет мягче и в повседневной жизни будет более комфортным, но проблема донора (4007-го) – недостаточно энергоемкие подвески – перекочевала и сюда. Поэтому на грунтовой дороге нужно сдерживать амбиции и глядеть в оба: влетишь в выбоину покрупнее, машина клацнет металлом: «Не превышай!»
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 май 2012, 18:56
Evgen66
Сегодня видел этого Пыжыка. Коричневый. На морду симпатишный. Но жопа - чисто "ПЕЖОпа". Если морду отретушировали красиво, то зад сделали уродский. Весь смак испортили. ФЫЧ сзади смотрится - класс, чувствуется породистость (даже с лехусом схожи). А Пыж - какой-то не то Колеос, не то Ситро С4. В общем сзади мне ваааще не понравился.

Добавлено: 11 май 2012, 19:31
LEXA25
да и открываеться задняя дверь не удобно

Добавлено: 11 май 2012, 20:36
demetrio
Вчера на МКАДе такого обогнал чтоб рассмотреть, не впечатлил вООбще, наш красавец...

Добавлено: 11 май 2012, 22:21
Apolinarii
demetrio писал(а):не впечатлил вООбще

Не скажу ничего плохого, лично мне понравился, особенно после тест-драйва.

Добавлено: 11 май 2012, 22:25
LEXA25
жаль вообще Пежо машину не дороботали,
был на тест драйве, та же самая машина.

могли бы хотя бы шумку улучшить, но увы и воз и ныне там!

а внешний вид это уже кому какой больше нравиться.
вон посмотрите с4 айркросс, тоже другой дизайн и тоже кому то нравится

а да забыл, руль понравился на пежо :) более удобный.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 май 2012, 11:01
ven
Новый компактный кроссовер Peugeot 4008 практически идеальная машина за 1 млн руб. для девушек, ведущих активный образ жизни.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1930335

Добавлено: 02 июн 2012, 10:06
Apolinarii