Hyundai Tucson vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

Hyundai Tucson vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение IndiaGazprom » 14 ноя 2011, 22:25

Вот решил сравнить нашего ФЫЧа с хёндаевским "Тушканчиком". Здесь такой темы не нашёл. Начну с плюсов в сторону "корейца". Моя коллега ездит на 2-х литровом тушкане со 146-ю лошадками. И вот как то на свободной дороге мы стартанули с ней одновременно. У неё автомат без лепестков (тот о котором многие говорят "тупой автомат"). У меня механика 1.6. Так вот 146 лошадей с автоматом ни в какое сравнение с 117 лошадной механикой у ФЫЧа. Она уделала меня легко. И это при том, что я мог ехать на пониженной, а у неё передачи переключаются роботизированно! Да наверно могут посоревноваться ФЫЧ с 2-х литровым движком, но с 1.6 точно не вариант. Я уж не говорю о Тусанчике V6. Есть также знакомые, которые ездят на Тушканчике на охоту. Когда я рассказал в отзыве о ФЫЧе как я буксовал в грязи в лесу (картина была красивая, очень, я несмотря на достаточно глубокую грязь всё таки вылез) мне на форуме сказали ай-я-яй, больше так не делай. Всё таки Туссан наверно больше внедорожник, чем наш ФЫЧ. Но на этом всё с плюсами Туссану. Дальше всё будет в защиту нашей машинки. Начнём с экстерьера. Да наверно Туссан имеет вид классического Джипа. То есть и спереди и сбоку и сзади это Джип. Просто не очень крупный. Но при этом моё мнение, что он какой то...(наверно многие в детстве грешили тем, что вставляли в попу лягушки соломинку и надували её) вот такой вид. Он какой то искусственно надутый. Взяли машинку небольшую, вставили соломинку и надули. Вот ФЫЧ наш весь такой поджарый, спортивный, ни грамма надутости. Наоборот агрессивно вытянутый что ли. Хёндаевский ix35 можно сравнить с нашим ФЫЧом, вот он уже похож. Теперь об интерьере. Конечно красивенько в тушканчике, но ИМХО это совсем красиво для середины 2000-х. В этом Тушкан проигрывает. У нас всё более современно и красиво (опять же моё мнение). В тушканчике более скучно что ли. Как то обыденно. В общем внешне и внутри и снаружи +100 очков нашему ФЫЧу. А я считаю, что современность в машине должна играть не маловажное значение. В общем моё резюме такое: поставь передо мной сейчас 2 этих машины, несомненно новые (представим, что Тушкан ещё выпускают). И цена на 2-хлитровый Тушкан будет такая же как и на мою S08 ФЫЧик, я бы купил Митсубиси. Япония, Митсубиси = надёжность. Но почему то уверен, что человек, ездивший на Тушканчике вряд ли пересядет на ФЫЧ. Скорее Аут предпочтёт. Ну разве, что если средств хватать не будет он и поглядит в сторону ФЫЧа. Вот такой отзыв-сравнение получился

Аватара пользователя
Lanc9
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
Город: Москва
Авто: Outlander XL
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Lanc9 » 14 ноя 2011, 22:41

У тестя дизельный тушкан, и его впору с Аутом сравнивать. Весовые категории у них разные с ФЫЧем. По отделке тушкан и лансеру 9-му проигрывает не говоря уже о более современном Х-ом поколении! То что после тушкана на ФЫЧ не сядут это ты зря, у людей разные потребности, а ФЫЧ хоть и поменьше, но современнее. Хотя беседовал я с одним тушкановодом, и он выбирал между поджериком и крузаком

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#3

Сообщение Andrey191178 » 14 ноя 2011, 22:44

Боюсь, что самая большая проблема Тушкана, как конкурента ASX - это отсутствие новых этих самых Тушканов, да еще по той цене, по которой они продавались, когда еще были. Лично я завел для себя тему покупки кроссовера именно с прицелом на Тушкан, в конкуренции со старым Спортягой. Но поскольку эти машины перестали выпускать, как конкурент ASX они уже не котировались...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#4

Сообщение DEN333 » 14 ноя 2011, 22:46

Andrey191178 писал(а):Боюсь, что самая большая проблема Тушкана, как конкурента ASX - это отсутствие новых этих самых Тушканов, да еще по той цене, по которой они продавались, когда еще были. Лично я завел для себя тему покупки кроссовера именно с прицелом на Тушкан, в конкуренции со старым Спортягой. Но поскольку эти машины перестали выпускать, как конкурент ASX они уже не котировались...

+1 аналогично было и у меня....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#5

Сообщение IndiaGazprom » 14 ноя 2011, 22:48

Lanc9
Так и я о том же. Что это скорее ближе к ауту машинка. Но просто здесь куча сравнений. Я если сравнивать тупо ASX с примерно такими же характеристиками, то окажется, что таких машин совсем мизер. Кашкай, Пежо 3008, ну ещё пару можно вспомнить. Ну на счёт 9 лансера и тушкана наверно перебор. В конце лета продал своего любимца серебристого Лансика 9. Но у 9 Ланса даже встроенной магнитолы нет, поэтому торпеда конечно более скучная чем у Тушкана. А вот 10-е семейство конечно ку-у-уда богаче, чем отделка тушкана

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#6

Сообщение IndiaGazprom » 14 ноя 2011, 22:53

Ну и наверно сравнивая тушкана с ФЫЧом я больше делал упор на подвеску, проходимость что ли. То есть про нашу машинку говорят, что это раздутый хетч и никак не внедорожник. Про тушкана наверно можно сказать, что это полукроссовер, полувнедорожник. Наверно действительно на охоту или в лесную грязь, в снежный двор предпочтительнее заезжать на Тушкане. А повыпендриваться, показать так сказать себя, красоту, вальяжность - это к нам, ФЫЧеводам

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#7

Сообщение MISHEL 49 » 14 ноя 2011, 23:03

IndiaGazprom писал(а):Ну и наверно сравнивая тушкана с ФЫЧом я больше делал упор на подвеску, проходимость что ли. То есть про нашу машинку говорят, что это раздутый хетч и никак не внедорожник

А кто Вам сказал, что комплектация S 08, внедорожник - это обычная переднеприводная машинка, с лишь немного увеличенным клиренсом. Вот если бы у Вас была комплектация с полным приводом, с натягом можно было бы назвать внедорожником, а так, увы...
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение Igor67 » 14 ноя 2011, 23:05

На работе у знакомого Тушкан 2006 года V6. все просто и без изысков. Вполне приятно по городу, но он еще и рыболов-охотник. А туда он в компании с Рэнжем и Паджерой ходит;)
Сейчас ищет замену, смотрит Паджеру, Крузака и Рэнжа.
Так вот ФЫЧ ему вообще не упирается и мелкий и проходимец никакой.
ЗЫ но таких сейчас уже не выпускают?:)
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Max-Alex » 14 ноя 2011, 23:10

MISHEL 49 писал(а):А кто Вам сказал, что комплектация S 08, внедорожник - это обычная переднеприводная машинка, с лишь немного увеличенным клиренсом. Вот если бы у Вас была комплектация с полным приводом, с натягом можно было бы назвать внедорожником, а так, увы...



Соглашусь. Хотя на мой взгляд даже 2 литровая версия вообще не кактит как внедорожник.
Внедорожник должен быть с блокировкой диференциалов (не только межосевого) и пониженной перелачей. А ФЫЧ - это машинка в первую очередь для орода, и выездов за город по просёлочной или грунтовой дороге (НЕ рязи!). Да и что бы по утрам во дворе колею соседям в снегу прокатывать.

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#10

Сообщение MISHEL 49 » 14 ноя 2011, 23:15

Max-Alex писал(а): Хотя на мой взгляд даже 2 литровая версия вообще не кактит как внедорожник

А я и написал
MISHEL 49 писал(а):Вот если бы у Вас была комплектация с полным приводом, с натягом можно было бы назвать внедорожником, а так, увы...

Имеено с натягом, а внедорожник это несколько другое.
Последний раз редактировалось MISHEL 49 14 ноя 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.


Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Max-Alex » 14 ноя 2011, 23:18

MISHEL 49 писал(а):А я и написал


MISHEL 49 писал(а):


Вот если бы у Вас была комплектация с полным приводом, с натягом можно было бы назвать внедорожником, а так, увы...


А я и добавил от себя

Max-Alex писал(а):Хотя на мой взгляд даже 2 литровая версия вообще не кактит как внедорожник.

Т. е. Я никак "месленно" не смог натянуть её до внедорожника. :D

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#12

Сообщение IndiaGazprom » 15 ноя 2011, 06:40

MISHEL 49
Доброе утро! Так я же и не называл наш ФЫЧик внедорожником. Конечно это не просто переднеприводная машинка. Всё таки на ней я мог делать чуть больше чем на 9 Лансере, но это не внедорожник. Кстати равно как и на переднеприводном Тушкане. Ведь в переднеприводном тушкане можно делать наверняка не многим больше чем на ФЫЧе. Ну может чуть больший сугроб победить

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#13

Сообщение IndiaGazprom » 15 ноя 2011, 19:36

Да, вспомнил ещё об одном плюсе Тусана. Сам его не испытывал, но двое коллег по работе имеющие эту машину рассказывали, а я склонен доверять людям на слово. Говорят что у Тушканчика печка работает по какому то другому принципу, чем стандартная. Вроде как не от двигателя. А потому в машине становится тепло сразу, вне зависимости от того прогрелся двигун или нет. Конечно на ФЫЧе печка если не на порядок, то в разы лучше чем у 9-го Лансера, пока я соскрябываю лёгкий иней (большого льда нет, т.к всё таки ещё не за супргой (3 квартала от стоянки) и уже убавляю печку ближе к синему. Но всё равно завидую Тушкановодам. Сесть сразу в тёплую машину это конечно мечта. А на счёт внедорожник или не внедорожник это всё очень философская тема. У меня товарищ есть, живёт в Сургуте. Занимается тем, что любит на больших машинах лазать по "гуану". В смысле разные болота, снега, горы и т.п. соревнования. Занимает ведущие места. Машина у него УАЗик. Вот он мне говорит: внедорожник - это УАЗик. На которм едешь, он корябается о ветки, цепляет свесами о выступы в горах, а тебе по фиг, наоборот захватывает. Будешь ли ты также визжать от восторга, корябая машину сидя например в Паджерике или Крузаке? Нет конечно. Да и вообще очень тяжело отделить внедорожники от паркетников (кроссоверов). Я для себя сделал такое различие: машина рамная - внедорожник, обычная - кроссовер. Тушкан такой же кроссовер как и ФЫЧ, но более проходимый из-за своего более мощного движка в базе и за счёт того, что те же передние крылья у него не пластиковые как у нас, а металлические. Опять же - люблю ФЫЧа и покупал его явно не для участия в гонках подобно моему Сургутскому приятелю. А для города, для заснеженных доров буду надеяться и ФЫЧа хватит. Вхожу в первую зиму на этой машине и верю, что не подведёт

BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#14

Сообщение BOMBA » 16 ноя 2011, 09:40

У тушкана обычная печка, так что про другую систему обогрева это баян, или там вебастра стоит.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Аватара пользователя
Дончанин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:21
Город: Донецк, Украина
Авто: ASX 1.8 CVT коричневый

#15

Сообщение Дончанин » 16 ноя 2011, 10:59

Внедорожник - это УАЗ, 100 пудов, а еще лучше ЛУАЗ. Все остальное, это подобие с лучшими/худшими характеристиками. У шефа лексус 570, со всеми прибамбасами, ну какой это внедорожник, как на лексусе пожно ездить на охоту? Если только понтов ради. Жалко же машину. Еще Задорнов говорил: - Порше об осину ударил. Это только у русских так.
А Тюсончик не плохая машина, у коллеги дизель, очень доволен, экономный. Эх, на фыч бы дизелек....
Всякий излишек противен природе.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей