Добавлено: 30 июн 2014, 13:30
Вадим Дмитриевич
Ну так уж и в РАЗЫ А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
Ну так уж и в РАЗЫ А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
29RUS писал(а): А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?
Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Мич писал(а):Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость
Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)
В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.
Я тоже пересел с Тусана на Фыч. Меня всё полностью устраивает и машиной доволен. Сранивать внедорожные качества этих машин мне кажется не очень правильно. Всё так Тусан это внедорожник,а Фыч паркетник с повышенным клиренсом. Мне для поездок город-дача Фыч поностью подходит,а люди которые ездят на рыбалку-охоту или offroud думаю купят что-то посерьёзнее чем Фыч.
Хотя сейчас просматривается тенденция уходя автопроизводителей от внедорожных моделей. Стали больше делать кроссоверы. Свежий пример ниссан пасфайндр из которого сделали кроссовер.
С ix35 не знаком, про него ничего сказать не могу. Тушканом владел три года в максимальной комплектации. Не могу сказать что мицу явно лучше Тушкана хотя он уже устарел и снят с производства. Лично он мне не подошел по размеру я так и не смог отрегулировать посадку при моём росте 196. В остальном машина достойная. Мицу лучше рулиться и едет по трасе, Тушкан лучше на бездорожье из за его хорошей геометрической проходимости. Интерьер и экстерьер сравнивать не возьмусь скажу только что Тушкан в нутри поинтересьней.29RUS писал(а):olegpovolqe
Вам не кажется, что если на то пошло, то конкурент ФЫЧу у хендая, это ix35?