Страница 4 из 8

Добавлено: 30 июн 2014, 13:30
29RUS
Вадим Дмитриевич
Ну так уж и в РАЗЫ :D А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?

Добавлено: 30 июн 2014, 14:06
Вадим Дмитриевич
29RUS

новынемного б/ушного тушкана эксперте мажоровском смотрел, это ещё в октябре было...

Добавлено: 30 июн 2014, 14:11
Анатолий А
29RUS писал(а): А где Вы тушканчика смогли потестить, его же вроде больше в салонах нет?

у нас вро как мелкими партиями в Луцке выпускают , но мало , спрос небольшой на устаревшую модель

Добавлено: 30 июн 2014, 14:18
Вадим Дмитриевич
29RUS

новый не тестил, тушкана смотрел 2 раза, первый раз как раз на внедорожье в одну из поездок, у друга вёл, там был тушкан 2005 г.в.. в нём как раз и трясло)

и вторая попытка-знакомство, то брал на тест из программы "машины с пробегом" у мажор-эксперта.. катались там по территории с техником-перегонщиком..

Добавлено: 20 мар 2015, 17:50
Tiburon
Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость

Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)

В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.

Добавлено: 20 мар 2015, 17:54
Agrariy
Tiburon
Прочипуйтесь :D

Добавлено: 20 мар 2015, 17:56
Tiburon
Я понял расход чипованием не уменьшить, может вариатор будет адекватнее?

Добавлено: 20 мар 2015, 20:10
Мич
Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость

Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)

В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.

Я тоже пересел с Тусана на Фыч. Меня всё полностью устраивает и машиной доволен. Сранивать внедорожные качества этих машин мне кажется не очень правильно. Всё так Тусан это внедорожник,а Фыч паркетник с повышенным клиренсом. Мне для поездок город-дача Фыч поностью подходит,а люди которые ездят на рыбалку-охоту или offroud думаю купят что-то посерьёзнее чем Фыч.
Хотя сейчас просматривается тенденция уходя автопроизводителей от внедорожных моделей. Стали больше делать кроссоверы. Свежий пример ниссан пасфайндр из которого сделали кроссовер.

Добавлено: 21 мар 2015, 17:01
Albor
Мич писал(а):
Tiburon писал(а):Пересел на АСХ с Тушкана дизельного в фулле на автомате. Брали его новым с салона в 2008 г и продан в 2015 с пробегом 120000 км. Машина не доставляла никаких проблем, только плановое ТО не у дилера. Ни одной поломки за все время, ни одной лампочки не менялось,только по ходовке сайлентблоки и пыльники,все. Грязи он особо не видел, так легкие покатушки по пересеченки и подъемы зимой на Ай-Петри, везде проезжал где надо было. После Туксона, АСХ даже на полном приводе, не кроссовер, имхо. А тут я даже на бордюр мокрый забираюсь с трудом.
Плюсы АСХ:
- Современнее и красивей
- Динамика
- Ходовая
- Управляемость

Минусы АСХ:
- Вариатор( бесит,не могу привыкнуть)
- Размеры салона
- Качество материала сидений( велюр на Туксоне выглядел лучше после 6 лет эксплуатации,чем обивка за 1,5 года у Митсу)
- Сборка салона (на не очень хорошем асфальте отовсюду доносятся скрипы,сверчки)
- Расход бензина (на легкой машине, расход 12 л в городе в режиме овощь, ето слишком)

В итоге АСХ на переднем приводе, обычный хетч с повышенным клиренсом.

Я тоже пересел с Тусана на Фыч. Меня всё полностью устраивает и машиной доволен. Сранивать внедорожные качества этих машин мне кажется не очень правильно. Всё так Тусан это внедорожник,а Фыч паркетник с повышенным клиренсом. Мне для поездок город-дача Фыч поностью подходит,а люди которые ездят на рыбалку-охоту или offroud думаю купят что-то посерьёзнее чем Фыч.
Хотя сейчас просматривается тенденция уходя автопроизводителей от внедорожных моделей. Стали больше делать кроссоверы. Свежий пример ниссан пасфайндр из которого сделали кроссовер.

Какай же Туссан вНедорожник? Он даже не вСедорожник, обычный кроссовер с несущим кузовом, такой же как и ASX.
Лучшая проходимость Туссана связана с бОльшим клиренсом, мощным двигателем, полноприводной трансмиссией.

Добавлено: 21 мар 2015, 18:15
olegpovolqe
Машины абсолютно идентичны по концепции, но по исполнению мицу лучше потому что более современнее. Тусан более простая и честная машина по адекватной цене. Asx корректнее сравнивать с машиной которая стоит на конвейер, подождём новый Тусан и сравним, уверен asx проиграет.

Добавлено: 21 мар 2015, 18:29
Валерий_123
Так вроде скоро и новый асх появится.

Добавлено: 21 мар 2015, 19:10
AlexLamp
Тушкан первый был реально вне дорожный с рамой, следующий просто кроссовер.

Добавлено: 21 мар 2015, 21:02
29RUS
olegpovolqe
Вам не кажется, что если на то пошло, то конкурент ФЫЧу у хендая, это ix35?

Добавлено: 21 мар 2015, 22:41
Sancho
Какой же Тушкан внедорожник??? Он даже среди паркетников далеко не блещет внедорожными качествами. Да и староват совсем. Сейчас современный тушкан называется ix35 с ним и надо сравнивать. Но следующий кроссовер на его платформе будет снова называться Тушканом :)

Добавлено: 22 мар 2015, 06:43
olegpovolqe
29RUS писал(а):olegpovolqe
Вам не кажется, что если на то пошло, то конкурент ФЫЧу у хендая, это ix35?
С ix35 не знаком, про него ничего сказать не могу. Тушканом владел три года в максимальной комплектации. Не могу сказать что мицу явно лучше Тушкана хотя он уже устарел и снят с производства. Лично он мне не подошел по размеру я так и не смог отрегулировать посадку при моём росте 196. В остальном машина достойная. Мицу лучше рулиться и едет по трасе, Тушкан лучше на бездорожье из за его хорошей геометрической проходимости. Интерьер и экстерьер сравнивать не возьмусь скажу только что Тушкан в нутри поинтересьней.