Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX
#16
Был Actyon 2.3 бенз 6ст автомат пробег 25тыс. км (разница между Kyron и Actyon - кузов)
купил ASX 2.0 пробег 1 тыс. км
Охарактеризую относительно друг друга.
Actyon
плюсы:
+ Отличный комфорт в салоне
+ Шумоизоляция
+ Напичкан электроникой и электроприводами
+ Рама
+ Не убиваемая подвеска (танк)
минусы:
- Надежность (ломалось за 25 тыс. км - АКПП, гур, кондер)
- Очень, очень, очень большой расход бензина (16-20 л)
- летом производительности кондиционера не хватает ( 1раз дозапровлял)
- плохое качество "музыки"
ASX 2.0
плюс:
+ Позаботились о водителе (всякие регулировки, управление и т.п)
+ Удобный салон
+ Расход бензина (8 - 10 л)
+ Ксенон
+ Отличное качество "музыки"
+ О надежности рано говорить, но надеюсь
минус:
- Ужасная шумоизоляция (китайская консервная банка)
- Отсутствие регулировок сидений передних и задних, кроме водительского
- Мало ящиков, ниш и т.п. для хранения хлама.
- Подвеска ???
Мое мнение - если бы не ломалась, не поменял!
купил ASX 2.0 пробег 1 тыс. км
Охарактеризую относительно друг друга.
Actyon
плюсы:
+ Отличный комфорт в салоне
+ Шумоизоляция
+ Напичкан электроникой и электроприводами
+ Рама
+ Не убиваемая подвеска (танк)
минусы:
- Надежность (ломалось за 25 тыс. км - АКПП, гур, кондер)
- Очень, очень, очень большой расход бензина (16-20 л)
- летом производительности кондиционера не хватает ( 1раз дозапровлял)
- плохое качество "музыки"
ASX 2.0
плюс:
+ Позаботились о водителе (всякие регулировки, управление и т.п)
+ Удобный салон
+ Расход бензина (8 - 10 л)
+ Ксенон
+ Отличное качество "музыки"
+ О надежности рано говорить, но надеюсь
минус:
- Ужасная шумоизоляция (китайская консервная банка)
- Отсутствие регулировок сидений передних и задних, кроме водительского
- Мало ящиков, ниш и т.п. для хранения хлама.
- Подвеска ???
Мое мнение - если бы не ломалась, не поменял!
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#17
- Надежность (ломалось за 25 тыс. км - АКПП, гур, кондер)
как выяснили журналисты "За рулем", многие запчасти на Кайрон поставляляют из Китая, в том числе коробки, а там партнеры попались недобросовестные и удешевили производство. Вот и результат. Кстати, по этой же причине ТагАЗ Тайгер вообще сняли с производства
как выяснили журналисты "За рулем", многие запчасти на Кайрон поставляляют из Китая, в том числе коробки, а там партнеры попались недобросовестные и удешевили производство. Вот и результат. Кстати, по этой же причине ТагАЗ Тайгер вообще сняли с производства
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
#18
vdv писал(а): как выяснили журналисты "За рулем", многие запчасти на Кайрон поставляляют из Китая
90% всех частей сейчас в Китае делают. Только вопрос - как их делают?
Хотелось бы чтоб они выяснили откуда запчасти на ФЫЧ. Я думаю, что половина или больше тоже с Китая, но надеюсь не в подвале сделаны.
- vsk2002
- Капитан
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX SO8 MT BLACK
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Поблагодарили: 19 раз
#19
Положу-ка я сюда одну фотку. Только что на телепон сфоткал - Кайрон и ФЫЧ рядом. Кайрон не из последних, по моему 2009-го года. ФЫЧ моего приятеля - топовая комплектация и исполнение... СПБ, 23 апреля, 12:10
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Shturmovik
- Прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:03
- Город: Москва
- Авто: ASX Черный
- Пробег: Да он новый
- Прошлый авто: Сан енг Кайрон
- Поблагодарили: 1 раз
#20
НУС КАК ОБЛАДАТЕЛЬ КАЙРОНА-2, 3 года И НЫНЕШНиЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ФЫЧА
СКАЖУ ВАМ ТАК :
Начнем с того что на фото Кайрон 1 выпускались они до 2007 гв , после пошел Кайрон 2 .
Ну скажу вам так други , про Кайрон 2, вы что сравниваете слона и моську )))) .
Я лично до сих пор не могу привыкнуть к Фычику ,хотя он и камфортнее, женским он мне кажется блин и на дороге его не уважают .
Нус расскажу поподробнее как я владел и как продавал и почему продавал , своего любимца .
Да действительно многие считают что это китаец , нет это кореец РФ сборки ,от мерседеса Ну может в 1 Кайроне , во втором все лицензорованное . Да машина огромная , да дизель приемистый , Но проблемная и не ремонтируемая АКПП-6,австрийской гребанной сборки , собственно из за нее я и продал его , на пробеге 60 000 коробка зашумела и запела ,как будто в нее ведро с болтами высыпали, на время продажи спасли чудодейственные присадки и замена масла .
Ну и у двигателя есть проблемы тк это дизель , постоянно менял датчик турбины .
По поводу что в нем сидеть неудобно ,ну я этого не заметил ,очень удобный и красивый салон , то что он жесткий - да есть это , ну так это же рамный ДЖИП .а у нас паркетник с невасисимой .
Ходовые качества у машины оч. хорошие , но скажу так , что у Ховера Х3 с механикой 2.4 они в разу лучше.
Продается машина реально сложно я продавал 4 мес и то скинул оч много ,не смотря что авто был в прекраснейшем состоянии и АКПП себя не выдовала до последнего , укомплектован по полной всем и обвес в тч .
А про дизель , То что он не заводиться и геморой с ним , я б так не сказал , у меня движок помимо датчиков , не ломался , заводился всегда -35 , ну может мне повезло или, но я заправлялся на Лукойле )))))
В кратце
Кайрон
+ Проходимость
+Габаритные размеры , внушителен на дороге .
+в пределах 990 000 можно приобрести рамный джип
Минусы
-АКПП 6
-Плохая постгарантийная продаваемость
-Надо выбирать АЗС , проблемма для регионов .
-Дорогой в ремонте ДТ двигатель .
- Чеше ТО , ДТ=АИ98
Теперь АСХ ,))))) даже и не знаю что написать ....Да все круто....
- Маленький размер
-больше подходит девушкам
- плохая проходимость
-Вариатор меня бесит ))))) хочется иногда ему пенка поддать .
+Это настоящий ЯПОНО АМЕРЕКАНЕЦ
+ У Вариатора нет толчков при переходе КПП
+ Порадовала , Приборка .
+++++++++++++++ Да не парьтесь вы ,нормальный такой он Автомобиль ++++++++++++++ Не хайте его , а то он как ЖЕнщин все может почувствовать ,и обидеться на ВАС )))))))
Тапки правда могли ему с завода 18 поставить 235 55 18 и дисочки реплику как у Х5 в черном хроме .
СКАЖУ ВАМ ТАК :
Начнем с того что на фото Кайрон 1 выпускались они до 2007 гв , после пошел Кайрон 2 .
Ну скажу вам так други , про Кайрон 2, вы что сравниваете слона и моську )))) .
Я лично до сих пор не могу привыкнуть к Фычику ,хотя он и камфортнее, женским он мне кажется блин и на дороге его не уважают .
Нус расскажу поподробнее как я владел и как продавал и почему продавал , своего любимца .
Да действительно многие считают что это китаец , нет это кореец РФ сборки ,от мерседеса Ну может в 1 Кайроне , во втором все лицензорованное . Да машина огромная , да дизель приемистый , Но проблемная и не ремонтируемая АКПП-6,австрийской гребанной сборки , собственно из за нее я и продал его , на пробеге 60 000 коробка зашумела и запела ,как будто в нее ведро с болтами высыпали, на время продажи спасли чудодейственные присадки и замена масла .
Ну и у двигателя есть проблемы тк это дизель , постоянно менял датчик турбины .
По поводу что в нем сидеть неудобно ,ну я этого не заметил ,очень удобный и красивый салон , то что он жесткий - да есть это , ну так это же рамный ДЖИП .а у нас паркетник с невасисимой .
Ходовые качества у машины оч. хорошие , но скажу так , что у Ховера Х3 с механикой 2.4 они в разу лучше.
Продается машина реально сложно я продавал 4 мес и то скинул оч много ,не смотря что авто был в прекраснейшем состоянии и АКПП себя не выдовала до последнего , укомплектован по полной всем и обвес в тч .
А про дизель , То что он не заводиться и геморой с ним , я б так не сказал , у меня движок помимо датчиков , не ломался , заводился всегда -35 , ну может мне повезло или, но я заправлялся на Лукойле )))))
В кратце
Кайрон
+ Проходимость
+Габаритные размеры , внушителен на дороге .
+в пределах 990 000 можно приобрести рамный джип
Минусы
-АКПП 6
-Плохая постгарантийная продаваемость
-Надо выбирать АЗС , проблемма для регионов .
-Дорогой в ремонте ДТ двигатель .
- Чеше ТО , ДТ=АИ98
Теперь АСХ ,))))) даже и не знаю что написать ....Да все круто....
- Маленький размер
-больше подходит девушкам
- плохая проходимость
-Вариатор меня бесит ))))) хочется иногда ему пенка поддать .
+Это настоящий ЯПОНО АМЕРЕКАНЕЦ
+ У Вариатора нет толчков при переходе КПП
+ Порадовала , Приборка .
+++++++++++++++ Да не парьтесь вы ,нормальный такой он Автомобиль ++++++++++++++ Не хайте его , а то он как ЖЕнщин все может почувствовать ,и обидеться на ВАС )))))))
Тапки правда могли ему с завода 18 поставить 235 55 18 и дисочки реплику как у Х5 в черном хроме .
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#21
Побывал я в салоне у Эльвы, пошупал кайрона свежего.
Щупал потому, что интересно стало, что ж такого в этом авто, что стоит он дешевше ФЫЧа нынче !
Экстерьер, конечно, неплох ! Один изъян, значок чорненькай сзади, как на заднице у белки смотрится ! Смешно даже...
Первым делом открыл багажник. Мама моя ! Туда ФЫЧ спрятать можно ! Там 625 литров, больше чем у Аута даже ! Пол ровненькай !
Но потом залез в салон. Высоко. Как в трахторе. Правда глаза смотрят в самый верх под потолок, неприятно до ужаса.
Правая нога больно уперлась в торпеду, даже при полном отодвигании сидения назад, и коленка все время норовила надавить кнопочку 2wd/4wd. Неприятно.
А полку под рукой зафигачили ! Ну зачем ??? Ну, неудобно, ведь ! Левая рука упирается в дверь. Пластик перед лобовухой коротенький, по сравнению с ФЫЧем.
А еще глаз опустился на надпись : городской цикл, л/100 - 14,6, супротив 10,6 у Аута.
Вылез я из Кайрона, сел в ФЫЧа и вздохнул свободно.
Вывод был сделан: из японца в корейца можно пересесть только если очень сильно прижмет, как бы дешево его не предлагали.
Щупал потому, что интересно стало, что ж такого в этом авто, что стоит он дешевше ФЫЧа нынче !
Экстерьер, конечно, неплох ! Один изъян, значок чорненькай сзади, как на заднице у белки смотрится ! Смешно даже...
Первым делом открыл багажник. Мама моя ! Туда ФЫЧ спрятать можно ! Там 625 литров, больше чем у Аута даже ! Пол ровненькай !
Но потом залез в салон. Высоко. Как в трахторе. Правда глаза смотрят в самый верх под потолок, неприятно до ужаса.
Правая нога больно уперлась в торпеду, даже при полном отодвигании сидения назад, и коленка все время норовила надавить кнопочку 2wd/4wd. Неприятно.
А полку под рукой зафигачили ! Ну зачем ??? Ну, неудобно, ведь ! Левая рука упирается в дверь. Пластик перед лобовухой коротенький, по сравнению с ФЫЧем.
А еще глаз опустился на надпись : городской цикл, л/100 - 14,6, супротив 10,6 у Аута.
Вылез я из Кайрона, сел в ФЫЧа и вздохнул свободно.
Вывод был сделан: из японца в корейца можно пересесть только если очень сильно прижмет, как бы дешево его не предлагали.
Последний раз редактировалось Andrey191178 21 сен 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Все время забываю код домофона !
#23
Был у меня SY Actyon, тоже, что и Kyron, только профиль другой. 2 литра турбодизель, автомат 4ст.
Расход ~12л/100 в городе и 7 за городом.
Тянет дизель получше чем бенз.
Проходимость бомба - снег по колено легко. Песок без проблем - проехал кинбурнскую косу и косу в сергеевке (под Одессой) ~ 60 км по песочку ( фотки с косы не мои http://www.offroadmaster.com/topic/1092 ... %81%D1%8B/ )
В общем для охоты, рыбалки и очень активного отдыха можно брать Actyon.
Есть детские болезни - из-за них и продал.
Для города такая машина не сильно нужна.
Взял фыч 1,6. Пока хватает, единственное, что надо обувать на зимнюю резину На Actyon включил 4wd и забыл про проблемы с дорогой. Ну если совсем грустно можно и пониженную включать было.
Большой минус ФЫЧа по сравнению с actyonoм - это звукоизоляция. У актиона на 2 порядка выше и это не смотря на дизель. А фыч без звукоизоляции никак....
Расход ~12л/100 в городе и 7 за городом.
Тянет дизель получше чем бенз.
Проходимость бомба - снег по колено легко. Песок без проблем - проехал кинбурнскую косу и косу в сергеевке (под Одессой) ~ 60 км по песочку ( фотки с косы не мои http://www.offroadmaster.com/topic/1092 ... %81%D1%8B/ )
В общем для охоты, рыбалки и очень активного отдыха можно брать Actyon.
Есть детские болезни - из-за них и продал.
Для города такая машина не сильно нужна.
Взял фыч 1,6. Пока хватает, единственное, что надо обувать на зимнюю резину На Actyon включил 4wd и забыл про проблемы с дорогой. Ну если совсем грустно можно и пониженную включать было.
Большой минус ФЫЧа по сравнению с actyonoм - это звукоизоляция. У актиона на 2 порядка выше и это не смотря на дизель. А фыч без звукоизоляции никак....
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#24
netshall писал(а):Был у меня SY Actyon, тоже, что и Kyron, только профиль другой. 2 литра турбодизель, автомат 4ст
В России Actyon это в Украине Корандо , не понятно зачем корейцам продавать одну и ту же машину под разными названиями .[/quote]
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#27
Да много таких примеров.
Взять хоть того же Форда: то, что у нас Мондео, в Америке это, почему-то, Фьюжн.
А у нас под названием Фьюжн совершенно другая машина продаётся ))
Взять хоть того же Форда: то, что у нас Мондео, в Америке это, почему-то, Фьюжн.
А у нас под названием Фьюжн совершенно другая машина продаётся ))
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 449 раз
#28
Gennadiy писал(а):Не корректно сравнивать две абсолютно разные по классу машины.
Как я понял имелось ввиду сравнение Сан Ёнг Кайрон с ASX и я всецело согласен с Gennadiy в этом.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#29
29RUS писал(а):А японцам зачем продавать RVR под разными названиями?
просто у нас Актион продается такой страшный https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... GE&cad=rjt совсем не похож на ваш , а у нас его зовут Корандо , а тот наш Актион действительно построен на одной базе с Кайроном
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#30
Анатолий А, а это прошлый Action, у меня под окном сейчас такой стоит (кстати, уже со следами коррозии ЛКП - гребаное корейское качество).
Но тут ведь, во Владивостоке, если я не ошибаюсь, совсем недавно запустили производство новой серии Сан Йонгов,
симпотных и, главное, дешевых, типа, отечественная сборка.
Потому их теперь на улицах - тьма (по крайней мере в Питере), и интерес к ним понятен, ибо Action от 649 тыр, а Kyron от 699 тыр.
Заполоняют рынок, подвигая Duster'а и Аута...
Но тут ведь, во Владивостоке, если я не ошибаюсь, совсем недавно запустили производство новой серии Сан Йонгов,
симпотных и, главное, дешевых, типа, отечественная сборка.
Потому их теперь на улицах - тьма (по крайней мере в Питере), и интерес к ним понятен, ибо Action от 649 тыр, а Kyron от 699 тыр.
Заполоняют рынок, подвигая Duster'а и Аута...
Все время забываю код домофона !
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя