Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Йоссариан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:56

#31

Сообщение Йоссариан » 05 ноя 2013, 09:58

У меня в хозяйстве Кай и ФЫЧ.
Я на Кае езжу, на ФЫЧе - жена.
Сравнивать их не нужно и бесполезно, ибо совсем разные машины. Даже по весу Кай в полтора раза тяжелее... Расход велик? На дизеле расход около десятки, это нормально... Все же он пустой весит две тонны, рама, мосты - чтоб все это двигать нужна энергия...
По впечатлению за рулем обе машины мне нравятся (ну да, выбрали же мы эти машины для покупки!). Просто Кай побольше, побрутальней, сижу в нем повыше... Но на дороге обе машины отличные, комфортные, предсказуемые...
В общем я и за ФЫЧ и за Кай!

Rhan
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 14:31
Город: Уфа
Авто: ASX Серебристый 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Rhan » 10 ноя 2013, 08:17

Йоссариан

так сам же все же на кае ездишь - значит считаешь, что он лучше?

Йоссариан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:56

#33

Сообщение Йоссариан » 11 ноя 2013, 12:10

Rhan писал(а):Йоссариан

так сам же все же на кае ездишь - значит считаешь, что он лучше?

Он больше. Он выше. У него больше колеса. Он проходимей. У него понижайка и мосты.
Но ФЫЧ лучше по мелким ямкам, он их глотает незаметно, а Кай мелко взрагивает (жестче у него подвеска, больше неподрессоренные массы).
Это просто разные машины. Их не нужно сравнивать.
Кай в большинстве комплектаций (и в моей) - это парт-тайм, бОльшую часть времени это машина с задним приводом. Для меня это даже плюс. Некоторые не понимают плюсов заднего привода...
Т.е. я эти две машины не противопоставляю и не ищу кто из них лучше...
Они обе отличные машины.
У меня просто комплект из двух: вот будут жуткие морозы и замерзнет (случайно) соляра в баке Кая - мы вместе поедем на бензиновом ФЫЧе...
Засыплет город снегом, как это было в прошедшем марте (а мы живем за городом, но у нас чистят лучше, чем в городе) - вместе поедем на Кае...
Нужен большой багажник - едем на Кае...
Еще раз: они несравнимы. Нельзя сравнивать машины разных весовых категорий, концептуально разных, с разным набором агрегатов. Кай - это концептуально как УАЗик, а ФЫЧ - это большая легковушка.
Но оба они - отличные машины!

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#34

Сообщение veditor01 » 23 ноя 2016, 15:14

Садится и выходить из Кайрона инвалидам с опорно-двигательными проблемами крайне затруднительно. Особо мешает "подножка" Ни туда-ни сюда. Наступать стремно (тяжелому и массивному человеку) а выносить ногу далеко неудобно, нет опоры. Дверные арки уже. Зато в машинке удобнее и как то легче.
Движок дизель дерьмовенький и шумный. В АСХ бензиновый гораздо тише. По мощности примерно одинаково, по проходимости Кайрон видимо лучше (был полноприводный из люксовой комплектации, тут сравнивать некорректно) Пишу как пассажир. За рулём Кайрона не сидел.

Аватара пользователя
suhar1611
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 08:23
Город: МСК
Авто: asx 1.6 мкпп
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#35

Сообщение suhar1611 » 23 ноя 2016, 15:40

а теперь по существу, был владельцем кайрона на протяжении 4.5 лет дизель 2 л 141 л.с мкпп , не знаю чего в нем не удобного , все просто доступно , посадка и обзор не плохи , огромный плюс большой комфортный салон , много места как спереди так и сзади , динамика слабовата ну это и естественно на 2.5 тонны 141 лошадь , зато в говнах , совсем не плох неоднократно таскал коллег на шнивах ,подвеска лютая не убиваемая в отличии от асх, за время поьзования не чего не стало даже стучать или скрипеть хотя лупил его в хвост и гриву , двигатель надежный , мкпп не убиваема (хотя при желании можно и ее уничтожить), из минусов дороговизна обслуживания , за время пользования проехал на нем 96 000 , два раза менял паразитный ролик натяжителя ремня генератора по гарантии , в остальном ТО каждые 8000 вместо рекомендованных 10 000 , к 96 000 исчерпали свой ресурс форсунки замена с нынешним курсом форсунки и работы были не по карману по этому пришлось скинуть его, а так в целом надежный простой не убиваемый трактор, потом поменял его на йетьку - йетька вот там муторная машина , отгонял год поменял на АСХ 1.6 МКПП честно пока не понял.... а так мое мнение каждый хвалит свое болото!

veditor01 писал(а):Источник цитаты Движок дизель дерьмовенький и шумный
интересно на какой машине дизель тихий ))) в отличии от асх шумки там накидали в кайроне от души ))) и ресурс у данного дизеля люди по 560 000 пробегали не парясь ))) так что в чем его дерьмовость не понятно ))

А так согласен с ораторами выше абсолютно разные машины , рамный внедорожник с понижайкой (жесткий подключаемый передний) . и компакт кроссовер ))) это как сравнивать деу матиз с ланд крузером 200.
Последний раз редактировалось suhar1611 23 ноя 2016, 16:50, всего редактировалось 3 раза.
Адепт МКПП

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#36

Сообщение Nikolaich » 23 ноя 2016, 15:59

suhar1611
suhar1611 писал(а):Источник цитаты а так мое мнение каждый хвалит свое болото!

:idea: :idea: :idea:

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#37

Сообщение veditor01 » 23 ноя 2016, 17:54

Машинку хозяин (Кайрона) брал в салоне. И этим сильно разочарован. Ему напели всякие хорошие песни, а получилось фигово. Видимо авто имело серьезный пробег и бывало в ДТП. Но эт не мои проблемы. Я написал отзыв как инвалид-пассажир (если кто то не заметил) В салоне шумно. Разговаривали на повышенных тонах. Иначе никак.
Садится и особенно выходить из Кайрона инвалидам-опорникам неудобно. В этом отношении АСХ на порядок удобнее. И это факт.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#38

Сообщение 29RUS » 23 ноя 2016, 18:01

suhar1611
Ну Вы то тоже подзагнули. :D Между Кайроном и ФЫЧем нет такой пропасти, как между матизом и крузаком.

Аватара пользователя
suhar1611
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 08:23
Город: МСК
Авто: asx 1.6 мкпп
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#39

Сообщение suhar1611 » 24 ноя 2016, 08:47

veditor01 писал(а):Источник цитаты Машинку хозяин (Кайрона) брал в салоне. И этим сильно разочарован. Ему напели всякие хорошие песни, а получилось фигово. Видимо авто имело серьезный пробег и бывало в ДТП. Но эт не мои проблемы. Я написал отзыв как инвалид-пассажир (если кто то не заметил) В салоне шумно. Разговаривали на повышенных тонах. Иначе никак.
Садится и особенно выходить из Кайрона инвалидам-опорникам неудобно. В этом отношении АСХ на порядок удобнее. И это факт.

Да посадка высадка не высоких пассажиров, водителей, или с нарушениями ОДС осложняется высотой данного авто (скажем мою парализованную бабушку мы вносили в него на руках) , кстате о порогах (честно они только мешают) это доп функция ставиться отдельно за доп плату , у меня порогов не было зато делал лифт перед 1.5 дюйма зад 2.5 дюйма и ставил 18-ю мудовую резину .

29RUS писал(а):Источник цитаты Ну Вы то тоже подзагнули. Между Кайроном и ФЫЧем нет такой пропасти, как между матизом и крузаком.

я к тому что класс автомобиля разный ))) так же скажем можно было сравнить асх с дефендером (в нем вообще посадка очень не удобная педали под углом да и еще куча нюансов ) или не нарвится деф с уазом ))) :roll: :roll: :roll: а так не защищаю не один из авто т.к. у меня к ним отношение чисто потребительское , особенно к классу компакт кроссоверов ))) для души как раз машины повешенной проходимости на раме с возможностью преодолевать говны без особых расстройств ))) но к сожалению с этим курсом и ростом цен перспектив приобретения авто данного класса мне пока не по карману если бы SY не остановил производство на сегодняшний день и обеспечивал свой продукцией дилеров по стоимости демократичной , уверяю у SY сейчас особо не было прямых конкурентов ))) и я бы рассматривал вариант приобретения нового SY .... но к сожалению экономика диктует свои правила .....
:roll: :roll: :roll: :roll:

содясь после SY в йети мне тоже было не удобно - слабая обзорность , сидишь как на земле и еще куча моментов привык же за год ))) так что это считаю чисто субъективное мнение "хозяина ветки" основанное на разовой поездке ))) уверяю что погоняв пол года на кайроне и пересев в АСХ , скорее всего было бы написано , зачем я сел в эту коробчонку с гремящим салоном и микро бардачком сзади которая с трудом преодолевает размытую колею )))

Внедорожник по сути это кайф и кайфуещь именно не в городе а за его пределами накидывая комки земли себе на капот и при грамотном умении контролируешь машину в бездорожье вот для чего эти машины, они обязаны показывать себя во всей красе именно в говнах в целине снежной и т.д.)))) и меня всегда смешило когда на форумах владельцев кроссоверов скажем на йети люди выкладывая чуть размытую колею с лужецей форсировав ее выкладывают фото с заголовком офф роад ))) тут я еще не видел но это всегда вызывало умиление и улыбку :D :D

А так как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные )))


PS для адептов разделения внедорожников по принципу наличию блокировок и т.д. скажу на кайрон можно поставить блокировку заднего дифференциала цена вопроса была в районе 80 000 .
При желании можно прокачать его оч круто .....
Адепт МКПП

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#40

Сообщение AlexLamp » 24 ноя 2016, 10:09

suhar1611 писал(а):Источник цитаты и меня всегда смешило когда на форумах владельцев кроссоверов скажем на йети люди выкладывая чуть размытую колею с лужецей форсировав ее выкладывают фото с заголовком офф роад ))) тут я еще не видел но это всегда вызывало умиление и улыбку

Бездорожье бывает серьёзным и лёгким. ;)
Ничего удивительного, что на форумах кроссоверов( Вы на нём), фотки и видео будет о преодолении лёгкого бездора. Тем более, что многие новички пересели с пузотёрок и порой на кроссоверы с моно-приводом.


Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#41

Сообщение Sancho » 24 ноя 2016, 10:26

suhar1611

Поддерживаю всецело. Самому тошно от мысли, что входной билет в класс проходимцев стал неподъемным... а на УАЗ пересаживаться душа не лежит (на махровое б/у и подавно)... Правда я всегда загонял и засаживал любые кроссоверы и даже легковушки по самые не балуйся в глине. Необходимость такая: дача без подъезда. Фыч слабоват. Даже грандвитара и дастер чувствуют себя в полях на голову лучше фычика. Естественно шоссейную резину всегда продаю сразу после покупки авто за ненадобностью

Аватара пользователя
suhar1611
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 08:23
Город: МСК
Авто: asx 1.6 мкпп
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#42

Сообщение suhar1611 » 24 ноя 2016, 10:30

AlexLamp писал(а):Источник цитаты Бездорожье бывает серьёзным и лёгким.
Ничего удивительного, что на форумах кроссоверов( Вы на нём), фотки и видео будет о преодолении лёгкого бездора. Тем более, что многие новички пересели с пузотёрок и порой на кроссоверы с моно-приводом.

пусть будет так )))
для меня лично бездорожье участок пути по которому не может проехать обыкновенный автомобиль ввиду своих конструктивных особенностей ))) кстате бывает что и подготовленный автомобиль не всегда проезжает - но для этого есть средства - по мимо трактора :D :D :D что бы их преодолеть которые использовать на АСХ в отличии от кайрона не представляется возможным )))

у каждого авто есть свое предназначение , как говориться не зная брода не суйся в воду ))) или каждый сверчок знай свой шесток ))) :roll: :roll: :roll:
Адепт МКПП

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#43

Сообщение solka » 18 янв 2017, 07:59

На сегодняшний день самый большой минус сан енгов это стоимость бэушной машины.
Недавно продавали Рекстон. За два года машина потеряла почти 50% стоимости. Машина не битая в хорошей комплектации.
6 -ти летний фыч был продан с потерей 170т от начальной стоимости(по трейд инн,сами бы дороже продали). Конечно за это время цена нового фычика сильно изменилась,но мицу гораздо ликвиднее на вторичном рынке
Может быть,когда саненг вернется на наш рынок ситуация изменится,но пока даже по трейд инну берут его неохотно
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#44

Сообщение Sancho » 18 янв 2017, 10:18

solka
Блин, я бы ни за какие коврижки не избавился от двухлетнего Рекстона ради аута... Ну разве только с пересадкой на Кукурузер 200... Это машина другого уровня - рамный внедорожник. Он конкурент Мицу паджеро спорт или ЛК Прадо. Да и если его сейчас начнут поставлять - ценник за него у официалов явно перевалит за 2 лимона в базе.
А тем более такая потеря в цене на вторичке...Лет 6-7 ездил бы на нем. Хотел его купить в свое время, ног денег хватило только на санг енг нью актион.. Также как вторым авто хотел паджеро, но получился только фыч :D Так и имею два паркетника, вместо желаемых внедорожников.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

#45

Сообщение 29RUS » 18 янв 2017, 10:23

Sancho
А толку от него в Питере, Аут там куда удобней. Да и за сколько бы его сейчас не продавали официально, а саньенги на вторичке всегда продавались плохо и это факт.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость