Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 21 ноя 2011, 18:22
Так случилось, что в очередное путешествие мне пришлось ехать не в родном ФЫЧе, а в авто своего тестя- Кайроне. Хочу сравнить их, так, как пока ехал на нем- все время сравнивал. За ранее оговорюсь все сугубо ИМХО, у других владельцев могут быть другие ощущения.
Итак, начнем с минусов:
- С сиденьем я так и не смог подружиться, а сидеть мне на нем пришлось чуть больше 2000 км. Подушка короткая, даже для моих маленьких ног, само сиденье через чур жесткое, через 300-350 км пятая точка становится абсолютно квадратной, а если учитывать, что плавность хода мягко говоря не самая завидная... Еще есть несколько регулировок этой самой подушки, но это не помогает...
- Руль: Во-певых, от упора, до упора слишком много крутить нужно, ну это спишем на внедорожник. Во-вторых, обратной связи никакой!!!! Когда поворачиваешь, а тем более разворачиваешься, руль в обратную сторону практически не крутится- приходится его с большим усилием возвращать обратно- следовательно траекторию при этом контролировать сложно. В-третьих как то уж больно долго руль прогревается, хотя он кожаный, может кожа такая?
- Про плавность хода я уже начинал, так вот считаю на этой машине нужно ездить либо по очень хорошим дорогам, либо по бездорожью жуткому, т.к. только начинается гребенка или еще какая-нибудь неровная дорога, то в салоне начинается такая тряска и шум, что...
- Печка работает как-то неадекватно, режимов не достаточно и приходится после нагрева ног переключать на стекла, потом в салон и обратно на ноги, хотя греет вроде не плохо, но только когда полностью салон прогреется, а учитывая, что салон не маленький и еще дизель- ооочень долго!!!
- Крышка багажника огромная и тяжелая!!! А упоры по моему слабоваты для нее, поэтому закрывается она громким стукам и такой силой, что весь лёд с нее осыпается И еще ручка внутри расположена так неудобно, что когда закрываешь- обязательно замараешься.
- Тормоза: сами по себе не плохие, но вод ход педали просто огромный!!!! Жмешь и ждешь когда же она начнет замедляться?
Плюсы:
- Понравился приемистый дизельный двигатель. С места она может и не выстреливает, но на ходу при обгонах очень уверенно набирает скорость и ведет себя вполне предсказуемо. Хотя двигатель двух литровый 141 л/с и весит машина на 500 кг больше нашей!!!
- Управляемость очень хорошая, несмотря на то что руль не очень чуткий, на скорости все хорошо, никаких выкидонов, и дорогу машина держит очень хорошо, а самое главное никакой излишней раскачки!
- Места в машине очень много и по ширине тоже, спинки задних сидений регулируются по углу наклона.
- Ну и конечно проходимость- попробовал машину в снегу и на льду, все достойно гребет как и положено вездеходу.
Вот такое получилось сравнение, если что важное еще вспомню- напишу!!!
P.S. Когда вновь пересел в ФЫЧа, был на седьмом небе!!! Все на своем месте, все удобно и замечательно.
ФЫЧ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
Итак, начнем с минусов:
- С сиденьем я так и не смог подружиться, а сидеть мне на нем пришлось чуть больше 2000 км. Подушка короткая, даже для моих маленьких ног, само сиденье через чур жесткое, через 300-350 км пятая точка становится абсолютно квадратной, а если учитывать, что плавность хода мягко говоря не самая завидная... Еще есть несколько регулировок этой самой подушки, но это не помогает...
- Руль: Во-певых, от упора, до упора слишком много крутить нужно, ну это спишем на внедорожник. Во-вторых, обратной связи никакой!!!! Когда поворачиваешь, а тем более разворачиваешься, руль в обратную сторону практически не крутится- приходится его с большим усилием возвращать обратно- следовательно траекторию при этом контролировать сложно. В-третьих как то уж больно долго руль прогревается, хотя он кожаный, может кожа такая?
- Про плавность хода я уже начинал, так вот считаю на этой машине нужно ездить либо по очень хорошим дорогам, либо по бездорожью жуткому, т.к. только начинается гребенка или еще какая-нибудь неровная дорога, то в салоне начинается такая тряска и шум, что...
- Печка работает как-то неадекватно, режимов не достаточно и приходится после нагрева ног переключать на стекла, потом в салон и обратно на ноги, хотя греет вроде не плохо, но только когда полностью салон прогреется, а учитывая, что салон не маленький и еще дизель- ооочень долго!!!
- Крышка багажника огромная и тяжелая!!! А упоры по моему слабоваты для нее, поэтому закрывается она громким стукам и такой силой, что весь лёд с нее осыпается И еще ручка внутри расположена так неудобно, что когда закрываешь- обязательно замараешься.
- Тормоза: сами по себе не плохие, но вод ход педали просто огромный!!!! Жмешь и ждешь когда же она начнет замедляться?
Плюсы:
- Понравился приемистый дизельный двигатель. С места она может и не выстреливает, но на ходу при обгонах очень уверенно набирает скорость и ведет себя вполне предсказуемо. Хотя двигатель двух литровый 141 л/с и весит машина на 500 кг больше нашей!!!
- Управляемость очень хорошая, несмотря на то что руль не очень чуткий, на скорости все хорошо, никаких выкидонов, и дорогу машина держит очень хорошо, а самое главное никакой излишней раскачки!
- Места в машине очень много и по ширине тоже, спинки задних сидений регулируются по углу наклона.
- Ну и конечно проходимость- попробовал машину в снегу и на льду, все достойно гребет как и положено вездеходу.
Вот такое получилось сравнение, если что важное еще вспомню- напишу!!!
P.S. Когда вновь пересел в ФЫЧа, был на седьмом небе!!! Все на своем месте, все удобно и замечательно.
ФЫЧ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!