solka писал(а):Sancho
Муж в свое время тоже гордился рамным внедорожником. Я говорю,- ты же не охотник и не рыбак. А он отвечал- Зато я знаю ,что смогу
Но вот за два года ни разу не пригодились внедорожные способности машины. А вот задний привод немного напрягал, запчастей не найти( трос ручника например). Ну и конечно очень напрягла такая оценка машины,боялись,что дальше еще дешевле будет.
А кукурузер нам не по карману(
Согласен - каждому свое. Надо отталкиваться от необходимости. Я вот тоже каждый раз убеждаюсь, когда вижу как Москве на Малой Бронной девочка выходит из белого ЛК Прадо в белой норковой шубке (под цвет авто надо полагать) и идет в ресторан. Каждый раз про себя вопрошаю: "Тебе это зачем??!! Зачем тебе рамный почти утилитарный среднеразмерный внедорожник с неразрезным мостом, жесткоблокируемыми дифференциалами и раздаткой с пониженным рядом передач?! Ты же за пределы садового не выезжаешь, ну разве в какой коттеджный поселок на Новую Ригу раз в месяц...А неудобств в виде расхода топлива, вялого разгона и валкости в поворотах получаешь сполна".
Мне же напротив - нормальный внедорожник необходим жизненно. Хоть и по Москве катаюсь в основном. Но раз в неделю практически всегда - пру в целину)) И в полноприводных паркетниках разочаровался полностью. Для себя решил, что следующий авто будет внедорожник, если не потяну - пикап (Л200 например.). Правда еще рассматриваю вариант взять нормальный седан D-класса + ниву/уаз для выходных. А то этим летом накатался на тросу... НА ТО-2 в ремзоне "любовался" замятым бензобаком на фыче, у которого и 20 тыс.км. общего пробега нет. Уж и оба паркетника у меня 4ВД, и резина АТ-шная, едут хорошо, но там, где я езжу этого не всегда хватает. У фыча особенно ненравится пеердний свес. Причем проушина совсем не мешает, мешает бампер длинный и низкий (хотя есть много паркетников намного худших в этом плане), и сзади чем-то постоянно бьюсь на днище, наверное трубой.
Эх, написали бы Вы, что продаете за 900т.р. - 1 млн. не просто ссанг енг, а именно Рекстон, а также что ему 2 года и городская эксплуатация - на след.день примчался бы в Питер с деньгами. на них ценник емнип был по 1,6 млн. и выше в свое время. А то в полноприводные паркетники, похоже, наигрался - не для меня это. да и выбор паркетников 4ВД с нормальной гемотерией на сегодняшний день отсутствует, кроме дастера. А раньше были: грандвитара, Лендровер фрилендер 2 (по цене грандвитары кстати), даже тигуан в внедорожной версии имел отличный передний бампер и т.д. Сейчас ничего из этого нет или ушли такую ценовую категорию, как фрилендер 3 (который дискавери спортом сейчас зовется или новый черокки-паркетник (который не гранд, а просто черокки), теперь дороже Прадика. Правда на фыче весной буду делать лифт, посмотрю, может поможет с геометрией.