Страница 4 из 5

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 янв 2017, 22:11
solka
Sancho
Муж в свое время тоже гордился рамным внедорожником. Я говорю,- ты же не охотник и не рыбак. А он отвечал- Зато я знаю ,что смогу
Но вот за два года ни разу не пригодились внедорожные способности машины. А вот задний привод немного напрягал, запчастей не найти( трос ручника например). Ну и конечно очень напрягла такая оценка машины,боялись,что дальше еще дешевле будет.
А кукурузер нам не по карману(

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 янв 2017, 23:01
29RUS
solka
А не слушали :D

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 07:28
solka
29RUS
Это все понты были :facepalm:

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 08:08
suhar1611
solka писал(а):На сегодняшний день самый большой минус сан енгов это стоимость бэушной машины.
Недавно продавали Рекстон. За два года машина потеряла почти 50% стоимости. Машина не битая в хорошей комплектации.
6 -ти летний фыч был продан с потерей 170т от начальной стоимости(по трейд инн,сами бы дороже продали). Конечно за это время цена нового фычика сильно изменилась,но мицу гораздо ликвиднее на вторичном рынке
Может быть,когда саненг вернется на наш рынок ситуация изменится,но пока даже по трейд инну берут его неохотно


Они уже вернулись ... только с одной старой моделью акцион (остальные новые SsangYong Tivoli , Tivoli XLV ,) ценник пипец ))) старт от 1190000 в мимнималке )))) в максималке 1949000 ))) кайронов рекстонов и т.д. ждать не стоит ....
Солерс заморозил производство кайрона .... а возить рексы из кареи и тут реализовывать оч. дорогие машины выйдут....
А вся беда санг ёнга в плохой работе маркитологов и т.д. не рекламы не чего особо по ним не было ..... многие вообще думают что это откровенный китаец типо ховера хавала и т.д.... как следствие низкий спрос , низкие цены на вторичке так же из за дороговизны ЗЧ ..... аналогичные примеры практически все марки и модели примиального сегмента которые так же сильно теряют в цене (LR, VOLVO и т.д.) просто первоначальная их стоимость скажем была как три с половиной кайрона )))

А так по сути печально все это т.к. не осталось прямых конкурентов УАЗу которые так же люто подняли ценник но тем не менее их ценник уже ниже не на 100 -300 т.р. как раньше по отношению к конкурентам, а уже на 500- 700 т.р.


Вопрос то собственно не в этом сравнивать кайрона и ФЫЧа , сложно , больше бы пошло сравнение ASX и НЬЮ АКЦИОН , SsangYong Tivoli, Tivoli XLV ...

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 08:37
MupoTBopeu
А ссанёнги бензиновые бывают ?

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 08:58
suhar1611
MupoTBopeu писал(а):А ссанёнги бензиновые бывают ?

Да
кайрон 2.3 150 л.с.
Рекс 3.2 220 л.с.

но дизель у них живой достаточно я на кайроне проехал 96 000 4,5 года, особых проблем не случалось в силу аккумулятора большой емкости и нормального ДТ заводилась не с первого раза конечно но заводилась такого , что оставил машину и погнал пешком не было , за все время эксплуатации кроме ТО раз в 7000-8000, менял ролик паразитный по гарантии (болячка втулка силуминовая деформируется в ходе эксплуатации)- после замены больше не беспокоила, сальник ГТЦ (потек) ну и все , продал по причине подхода к концу форсунок , новые дорого чего то на круг мне со скидкой получалось в районе 100 000 4 шт и замена ... а брать востановленные кот в мешке..... по этому махнул на йетьку без доплат на работе , а уже йетьку на асх с доплатой.

От кайрона только хорошие эмоции были особенно для любителей помесить гоВны в пределах разумного конечно ))) т.к. стояла мудовая резина был сделан лифт подвески на 2 дюйма повеселиться машина позволяла ))) в мечтах была еще блокировочка но не срослось (((

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:16
Sancho
solka писал(а):Sancho
Муж в свое время тоже гордился рамным внедорожником. Я говорю,- ты же не охотник и не рыбак. А он отвечал- Зато я знаю ,что смогу
Но вот за два года ни разу не пригодились внедорожные способности машины. А вот задний привод немного напрягал, запчастей не найти( трос ручника например). Ну и конечно очень напрягла такая оценка машины,боялись,что дальше еще дешевле будет.
А кукурузер нам не по карману(


Согласен - каждому свое. Надо отталкиваться от необходимости. Я вот тоже каждый раз убеждаюсь, когда вижу как Москве на Малой Бронной девочка выходит из белого ЛК Прадо в белой норковой шубке (под цвет авто надо полагать) и идет в ресторан. Каждый раз про себя вопрошаю: "Тебе это зачем??!! Зачем тебе рамный почти утилитарный среднеразмерный внедорожник с неразрезным мостом, жесткоблокируемыми дифференциалами и раздаткой с пониженным рядом передач?! Ты же за пределы садового не выезжаешь, ну разве в какой коттеджный поселок на Новую Ригу раз в месяц...А неудобств в виде расхода топлива, вялого разгона и валкости в поворотах получаешь сполна".
Мне же напротив - нормальный внедорожник необходим жизненно. Хоть и по Москве катаюсь в основном. Но раз в неделю практически всегда - пру в целину)) И в полноприводных паркетниках разочаровался полностью. Для себя решил, что следующий авто будет внедорожник, если не потяну - пикап (Л200 например.). Правда еще рассматриваю вариант взять нормальный седан D-класса + ниву/уаз для выходных. А то этим летом накатался на тросу... НА ТО-2 в ремзоне "любовался" замятым бензобаком на фыче, у которого и 20 тыс.км. общего пробега нет. Уж и оба паркетника у меня 4ВД, и резина АТ-шная, едут хорошо, но там, где я езжу этого не всегда хватает. У фыча особенно ненравится пеердний свес. Причем проушина совсем не мешает, мешает бампер длинный и низкий (хотя есть много паркетников намного худших в этом плане), и сзади чем-то постоянно бьюсь на днище, наверное трубой.

Эх, написали бы Вы, что продаете за 900т.р. - 1 млн. не просто ссанг енг, а именно Рекстон, а также что ему 2 года и городская эксплуатация - на след.день примчался бы в Питер с деньгами. на них ценник емнип был по 1,6 млн. и выше в свое время. А то в полноприводные паркетники, похоже, наигрался - не для меня это. да и выбор паркетников 4ВД с нормальной гемотерией на сегодняшний день отсутствует, кроме дастера. А раньше были: грандвитара, Лендровер фрилендер 2 (по цене грандвитары кстати), даже тигуан в внедорожной версии имел отличный передний бампер и т.д. Сейчас ничего из этого нет или ушли такую ценовую категорию, как фрилендер 3 (который дискавери спортом сейчас зовется или новый черокки-паркетник (который не гранд, а просто черокки), теперь дороже Прадика. Правда на фыче весной буду делать лифт, посмотрю, может поможет с геометрией.

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:16
Sancho
MupoTBopeu писал(а):А ссанёнги бензиновые бывают ?

Конечно. У меня есть ссанг енг новый актион с бензиновым движком атмо 2.0 150 л.с.

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:24
Sancho
suhar1611 писал(а):А так по сути печально все это т.к. не осталось прямых конкурентов УАЗу которые так же люто подняли ценник но тем не менее их ценник уже ниже не на 100 -300 т.р. как раньше по отношению к конкурентам, а уже на 500- 700 т.р.


Плюсую, сам неоднократно тут писал такие суждения, в т.ч. и двумя сообщениями выше. Просто кошмар: либо уаз/шнива, либо 2,5-3 млн.отсчитывай... Да и разница не в 500-700 р., а похоже в 1500 р. Патриоты от 800 до 1,1 млн. А вот японские его конкуренты... Новый МПС 2,7, Прадик от 2,5 за более менее вменяемую комплектацию, пикапы от 2 млн. за версии с АКПП и трансмиссиями по типу супер-селектом или фул-тайм :( дешевле даже у пикапов только парт-тайм...

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:30
AlexLamp
Sancho писал(а):Источник цитаты взять нормальный седан D-класса + ниву/уаз для выходных

Аутбек. Два в одном. ;)

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:32
solka
Sancho писал(а):
.

Эх, написали бы Вы, что продаете за 900т.р. - 1 млн. не просто ссанг енг, а именно Рекстон, а также что ему 2 года и городская эксплуатация - на след.день примчался бы в Питер с деньгами. на них ценник емнип был по 1,6 млн. и выше в свое время. А то в полноприводные паркетники, похоже, наигрался - не для меня это. да и выбор паркетников 4ВД с нормальной гемотерией на сегодняшний день отсутствует, кроме дастера. А раньше были: грандвитара, Лендровер фрилендер 2 (по цене грандвитары кстати), даже тигуан в внедорожной версии имел отличный передний бампер и т.д. Сейчас ничего из этого нет или ушли такую ценовую категорию, как фрилендер 3 (который дискавери спортом сейчас зовется или новый черокки-паркетник (который не гранд, а просто черокки), теперь дороже Прадика. Правда на фыче весной буду делать лифт, посмотрю, может поможет с геометрией.

Так он сейчас продается. Его дилер за 950 выставил,но думаю можно поторговаться.
Только он с механикой

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:39
Sancho
solka
а вас ссылочку не затруднит в личку скинуть мне на объявление ОД?

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 10:43
solka
Sancho
Я сейчас на работе,не могу искать ссылку. Посмотрите на Авито,салон Максимум продает. Коричневый Рекстон ,он похоже единственный в Питере в продаже.
Ну или вечером кину ссылку

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 11:01
Sancho
AlexLamp писал(а):Аутбек. Два в одном. ;)


Ценник, а также свесы спереди и сзади у нее никакие. На опыте убедился, что длина свесов (соотв-но угол въезда/съезда) важнее клиренса. Тогда уж лучше Форик, он и по ценнику и по углам лучше, но не на столько как внедорожник.

Ssang Yong Kyron vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 янв 2017, 11:32
suhar1611
Sancho писал(а):
AlexLamp писал(а):Аутбек. Два в одном. ;)


Ценник, а также свесы спереди и сзади у нее никакие. На опыте убедился, что длина свесов (соотв-но угол въезда/съезда) важнее клиренса. Тогда уж лучше Форик, он и по ценнику и по углам лучше, но не на столько как внедорожник.


Согласен на все 100 , знаю много адептов субару , которые так и наравили за нами в грязи и броды лезть на штатной резине , потом таскали их ))) больше времени уходило на них как правило чем прохождение легенд )) я не говорю что кайрон на много лучше в этом плане но тем не менее он поддается офф роад прокачке ))) а гадить субару мне честно было бы жалко , она все таки более спортивная машина и как бы более шоссейная а не внедорожная )))

тут как бы сам смысл или в лютые какахи по самые фабирже засаживать или по лужам погонять две разные вещи, а понимание о офф роад у каждого свое )))