Страница 9 из 10

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:26
pashav
AlexLampЛеш! Да не умею я выкладывать! А нашел элементарно, набрал в Яндексе " по просьбе товарища, когда он пожаловался,потекла трубка, субару форестер" Яндекс и нашел мне форум и Ветку,попробуй сам, найдешь!

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:35
AlexLamp
pashav писал(а):Источник цитаты Леш!

Не Лёш. :D
Не конструктивный подход.
Лучше зайти на соответствующий форум и задать конкретный вопрос.
Получите, адекватный ответ. ;)

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:35
dogmos
AlexLamp писал(а):
dogmos писал(а):Источник цитаты думаю опять начнется жесть.

В чём она заключается?

В LSPI.
Мало того, что у нас бензин не ахти, но хуже, что нет нужного моторного масла.

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:36
AlexLamp
dogmos
Я лью Субаровское фирменное масло, уже лет шесть.

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:40
dogmos
pashav писал(а):Источник цитаты но по-моему, трубка охлаждения радиатора коробки, поправь если я не прав!

Не в курсе. У нас нет радиатора охлаждения CVT - стоит внизу бачонок (теплообменник). Опционально можно поставить радиатор CVT. Многие ставят и если, что-то накосячили сами при установке.....

Subaru XV 2012 vs. Mitsubishi ASX - 1111.jpg

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:52
pashav
dogmosПонял тебя, значит завтра уточню у товарища, что за трубка! Просто прошло уже пол года, я и забыл! Дело было еще весной! Потом отпишусь.

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:53
dogmos
AlexLamp писал(а):dogmos
Я лью Субаровское фирменное масло, уже лет шесть.

У нас нет непосредственного впрыска.
С 2017 года пошли моторы FB с непосредственным впрыском
Для непосредственного впрыска нужно масло строго со спецификацией GM dexos1 ® Gen 2.

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:02
pashav
AlexLamp А на хрен мне заходить куда то, регистрироваться, задавать вопросы, мне достаточео было просто почитать ветку! Причем люди пишут там, точно вспомнил, что эти трубки чуть ли ни как расходники меняются, метал там не цветмет как на тех же жигулях, а что-то на подобие силумина! Что прочитал тогда, то и пишу, если интересует сам найди и прочитай, не выдумал же я !

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:07
AlexLamp
pashav писал(а):Источник цитаты завтра уточню у товарища, что за трубка

Может это Аутлендер был?

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:08
AlexLamp
pashav писал(а):Источник цитаты А на хрен мне заходить куда то, регистрироваться, задавать вопросы, мне достаточео было просто почитать ветку!

Хорошо. А что за ВЕТКА? :)

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:50
pashav
AlexLamp позвонил товарищу, он мне сказал, трубка охлаждения масла в коробке, которая идет от радиатора к коробке, там их две, одна в коробку, другая возвратная, обе проходят по раме, в этом месте набивается постоянно грязь, заявлены они как медные, но по факту, сделаны из дерьма, которое и рассыпалось от легкого надавливания! Когда я ему нашёл эту Ветку на форуме, он её прочитал внимательно, то что я и писал выше,меняют люди почти как расходники,, что только, говорит не ставят и резиновые шланги в том числе! Но держат только оригинальные , либо заказывают и изготовляют на заводах медные, он тогда так и сделал! Да ,и он , во избежание вопросов, за рулем 40 лет, дядька с руками, профессиональный водитель, сам раньше и движки перебирал , и
ходовку, то есть технически грамотный!

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 07 дек 2017, 19:41
AlexLamp
Айсайт

Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 дек 2017, 20:35
AlexLamp
С предысторией. Новое в сравнении со старым.


Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2018, 16:08
AlexLamp
Тест на безопасность


Subaru XV (2012) vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 06 сен 2021, 21:20
Влад Липецк
Приветствую всех! Почитал несколько последних страниц данной темы, всё читать не стал, дальше не интересно стало. Прикольно читать, что кто-то где-то слышал, прочитал, кому-то сказал про какую-то трубку на каком-то авто и т.д. Вот Вам отзыв от бывшего владельца Субару XV. Купил его в 2012 году, минимальная комплектация, 1.6 МТ, для сравнения, покупал за 1 млн. рублей. За 9 лет наездил 270 тыс. км. Отличный автомобиль. За это время на 120-160 тыс пробега поменял ступичные подшипники по кругу и то из-за того, что посадил его в трясину и часа 4 бегал за трактором, думаю ступичные, скорее всего, наглотались водички и загудели по кругу. Остальное по мелочам и расходники, при этом так и продал с родными ремнём навесного оборудования и всеми роликами, свечи тоже остались родными, как и всё остальное( снимал всё это по регламенту несколько раз на 90 и 180, после осмотра поставил на место, т.к. не нашёл изъянов в ремне и свечах, ролики попискивали в сырую погоду при запуске секунд 15, потом тишина и без особых люфтов. Средний расход 95 го летом - 7 литров на сотню, зимой до 10. Масложор был с новья, лил родное масло, менял через 15 тыс., если не сильно педалировать, то 1 - 1.5 литра от замены до замены, если до 150 -160 давить, ездил раз так на юг, то за 3000 км долил литрушку. Написано в теме, что движки ненадёжны, приходится часто капиталить, ерунда, курил тоже профильный форум XV, это бывало у некоторых, кто любит, как они выражались, ШРУСы порвать при езде на Субару ( для некоторых это показатель охрененного ездака, когда ШРУС вырывает на ходу), ну и, очень редко, как и везде, бывает минимальный брачёк чего либо. Так же здесь писали, что кто-то сел на Субару в лужу, любой проходимец можно посадить, если сесть на брюхо, я сидел 1 раз, описал выше, а так без особых проблем выезжал неоднократно из грязной тракторной колеи длиной с полкм. И ещё, знаю, что на Субару часто сидят с коробками-вариками и автоматами, я брал специально на механике она честно выгребает везде( просвет 220 см в загруженном состоянии), пока не посадишь на брюхо. Задумался я об замене Субару, так как понимаю, что он не вечный, уже подустал самокат и в связи с сегодняшним дурдомом на рынке новых авто. С удовольствием купил бы новый Субару XV, но начальная цена на минимальную комплектацию в 2 700 тыр. убила во мне субаровода, для меня неподъёмная в данный момент, да и считаю сильно завышенной. Механики на XV уже нет. В итоге встретил в салоне ASX, стоял последний, понравилось, что тоже чистый японец да и другие характеристики устроили (я не прихотливый), сдал свою в Трейд Ин за 620 тыс., понимаю, что опустили где-то на 150, цена на новый после 4 часов торгов упала со 1 750 тыр. до 1 690 и на допы с 61 до 47 тыров, но смирился, т.к. понимаю, что в своё авто в ближайшее время нужно было вложить под сотку, это 2 комплекта резины, уездил лето в ноль, а зимние были ещё родные, практически без шипов, рулевая стала постукивать, подозрения на начало гула двух ступичных и др. по мелочам. По ощущениям за 700 км, что наездил на ASX, не хватает климата, противобукса при трогании с места( на Субару можно было давить на газ не задумываясь, колёса не пробуксовывали), а тут, нажав чуть сильнее срывается колесо, особенно при трогании в горку, так же плохо что нет эл. тормоза и курсовой устойчивости, тоже хорошие штуки. Напоминаю, что XV тоже была в минимальной базе. Как-то так, надеюсь, что ASX, как истинный японец, будет столь же неприхотлив и с минимальными затратами на эксплуатацию. Очень прикололи
в салоне 2 ситуации. Реклама, при сдаче своей и кредите - скидка 150 тыр, так и есть и кредит по 9 годовых, но при детальном рассмотрении предложения на тебя вешают кредит на 5 лет, в нём Каско на 3 года, примерно по соточке за год, и страховку жизни на 137 тыр, т.е. скидывают 150, навешивают 437, в итоге опускают на 287 тыров. И второе, говорю им, что предположим, я достаю из широких штанин всю сумму наличными и забираю авто, а мне - фига, при покупке за наличку к цене плюс 210 тыров, вот такая сегодня рыночная правда. Прошу не пинать за ошибки при написании сего опуса.