Страница 5 из 10

Добавлено: 01 мар 2014, 19:15
Ssergeyy
AlexLamp писал(а):По перегреву инфу не предоставили, потому что её нет.

Да пожалуйста (речь была про форестер, если что):

Цитата:
"Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида..."
http://vvm-auto.ru/subaru/148-subaru-fo ... vot-leshij

"Проехав 25000 км случилось ожиданно — неожиданное. Проехав минут двадцать по трассе заехал на заправку заглушил движок заправился завелся и появился стук в движке . Разобрав движок выяснили что четвертый и второй поршни остались без юбок а первый и третий имеют трещины ! ..."
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... l/2329310/

"Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ..."
http://www.club-forester.ru/index.php?/ ... -porshnia/

Дальше продолжать?

Вообще движки субару очень технологичные, но уж сильно не любят перегрева и гемора с ними побольше будет...

Добавлено: 01 мар 2014, 19:27
Gennadiy
Ssergeyy
этому форику 16лет,и пробег унего не 187.000,а миллион сто восемдесят семь.не один даже золотой ДВС такго не выдержит.

Добавлено: 01 мар 2014, 19:35
fregat19531
Gennadiy писал(а):Мне лутше знать что лутше

Да ради Бога,я никоим образом не навязываю Вам своё мнение!
Gennadiy писал(а):Я знаю что тойота впередипланеты всей.А следующая у меня может быть будет субарик,да какя разница что понравится то и возьму...............

Ну насчёт Тойоты, я привёл просто в качестве примера(кстати, у моего старшего сына и у брата по Тойоте Королла и я поостерегусь сказать что они визжат от восторга,оба уже выставили на продажу!).А насчёт Вашей следующей машинки,что ж флаг Вам,как говорится,в руки и может Вам пора уже зарегиться на форуме Субару Клуб? ;)

Добавлено: 01 мар 2014, 19:38
AlexLamp
fregat19531 писал(а): флаг Вам,как говорится,в руки и может Вам пора уже зарегиться на форуме Субару Клуб? ;)

Это что ревность?

Добавлено: 01 мар 2014, 19:41
fregat19531
AlexLamp писал(а):Это что ревность?

Я думал это просто дружеская шутка...Без обид,ничего личного! :)

Добавлено: 01 мар 2014, 19:54
Ssergeyy
Gennadiy писал(а):этому форику 16лет,и пробег унего не 187.000,а миллион сто восемдесят семь

Из чего это следует?
Я примеры привел? Ко мне еще вопросы есть, почему лично я отказался в свое время от субару? Дальше диалог вести не буду, т. к. субарами не владел и не имею морального права спорить на счет них. Каждый выбирает для себя, я свой выбор сделал.

Добавлено: 01 мар 2014, 20:25
AlexLamp
[quote="Ssergeyy.
Цитата; Да пожалуйста (речь была про форестер, если что):

Напомню.
Мы обсуждаем XV и ASX, а не Форь и Аутлендер.
Давайте факты по теме.
Не будем трогать древние Форестеры.
Будем обсуждать современные машины и двигатели.

Добавлено: 01 мар 2014, 22:26
Gennadiy
fregat19531
Почему-то говорят легендарная королла,а не лансер к примеру.Это очевидно ведь королла завоевала популярность,своим качеством и надёжностью.

Добавлено: 01 мар 2014, 23:18
igo_ruha
факты таковы: машины практически близнецы по характеристикам, отличия для потребителя незначительны(оппозит субару и немного другой по конструктиву вариатор). Надежность- на хорошем уровне и у той и у другой машины. Массовых критических дефектов не выявлено ни у того, ни у другого(смотрел статистику отзывных компаний на субару - их очень мало и по пустякам в основном). Про стучащие свежих годов атмомоторы я не слыхал. Жора масла как такового нет, параноикам, которые щщитають, шо ИНОМАРКА МАСЛО ХАВАТЬ НЕ МОГЕТЬ НИ ГРАММА!!! , скажу, что они , мягко говоря, неправы. Турбо двигатели - это отдельная песня- не будем их брать во внимание. Постоянный полный 50/50 только у XV c МКПП.
вывод: на вкус и на цвет - все фломастеры разные.

ПС немецкий автопром тоже стал легендарным, а щас - врагу не пожелаю )))

Добавлено: 02 мар 2014, 00:01
AlexLamp
igo_ruha
Ну не совсем близнецы.
XV плюсы
1) обзорность
2) постоянный полный привод( в грязи при буксовке не отключится)
3) Вариатор не перегревается, так как живёт в масле.
4) низкий центр тяжести-оппозит( в поворот на большой скорости можно входить).
5) посадка более удобная
6) три монитора с полной информации о машине.
7) места сзади больше.
6) Двигло 2,0л приеместей
XV минусы
1) багажник меньше чем у ASX.

Добавлено: 02 мар 2014, 08:04
Gennadiy
igo_ruha
Про немецкий автопром эт вы зря................

Добавлено: 02 мар 2014, 10:03
fregat19531
igo_ruha писал(а):ПС немецкий автопром тоже стал легендарным, а щас - врагу не пожелаю )))

Если ещё учесть что "немецкий автопром"в России собирают...

Добавлено: 02 мар 2014, 10:21
AlexLamp
Gennadiy
Про "немецкий" автопром в РФ (Автодор - например) в отдельную тему, плиз!!
Могу рассказать и показать про это много чего, от чего волосы дыбом встанут.
По Субару задавайте вопросы - расскажу, как владелец машин с 2007г.. Что б слухи не распространялись.

Добавлено: 02 мар 2014, 12:56
Gennadiy
AlexLamp
Мне-то не надо рассказывать,я на них уже более 20лет езжу,и сам могу кое что рассказать.

Добавлено: 02 мар 2014, 15:43
fregat19531
AlexLamp писал(а):Могу рассказать и показать про это много чего, от чего волосы дыбом встанут.

Gennadiy писал(а):Мне-то не надо рассказывать,я на них уже более 20лет езжу,и сам могу кое что рассказать.

Господа,не будем спорить!Всё-таки железо есть железо,это кому как попадётся.Я,например ,на советской "шохе"28(!)лет отъездил и горя не знал.Сейчас другой владелец ездит и не нарадуется.И у Майбаха есть косяки(полазьте по инету).Как говорит мой знакомый:"лучшая машина та-которая у тебя"!