Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:14

Интересная машинка, но ценник на нее очень завышен.

от 699 000 до 1 168 500 руб.

Сам на улице еще не видел вживую

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Роман » 14 май 2010, 10:53

Ездил в пеликан - тестдрайвил 1.2 tsi dsg. На первый взгляд - ожидал размеры побольше. Резвая (засчет крутящего момента), клиренс 180мм (правда если без защиты), манагер обещал расход 5-7 литров. Платформа - Тигуан, салон октавии - что уже неплохо (т.к. в начале пговорили что салон от фабии). Гарантия 2 года (5000руб. и получите уже 5 лет! :D ппц шутники). В целом, у меня yeti как бы в виртуальной тройке (там еще asx и tiguan 2011).

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение MexPAL » 23 май 2010, 20:17

Skoda Yeti (Шкода Йети) - это симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта. Первый внедорожник от Skoda готов принять Ваш вызов и превысить все ожидания…

Компактные размеры Skoda Yeti гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. Внешность внедорожника, которая создаётся благодаря серебряной полоске защиты днища и больших колёсный арок, обещает великолепную езду и по бездорожью.

При первом взгляде на Шкода Йети всё внимание сразу приковывается к решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Дверь багажника открывается вверх, что говорит о практичности автомобиля. Черные стойки, выдающийся дизайн вместе с электрически управляемым панорамным люком, реллинги придают Skoda Yeti лёгкость.

Skoda Yeti предлагает пассажирам вместительность и комфорт. Более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности, лучший обзор и удобство при посадке. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений. Cпециально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле Шкода Йети имеется достаточное количество места для хранения вещей.

Защита пассажиров и отношение к другим участникам дорожного движения - один из ключевых моментов при создании нового автомобиля. Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение MexPAL » 23 май 2010, 20:21

Skoda Yeti 1.8 TSi Experience
Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Габариты
Длина, мм: 4223
Ширина, мм: 1793
Высота, мм: 1691
Колесная база, мм: 2578
Колея передних колес, мм: 1541
Колея задних колес, мм: 1537
Снаряженная масса, кг: 1520
Полная масса, кг: 2065
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 60
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1798
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 160
Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-4500
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод : Полный
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электромеханический
Диаметр разворота, м: 10.3
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 200
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.9
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Брызговики
Поручни на крыше
Молдинги
Тонированное стекло
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление детского сидения
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электропривод зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Омыватели фар
Подлокотник передний
Электропривод складывания зеркал
Интерьер
Бортовой компьютер
Аудио-видео
CD player
Радиоподготовка
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Колеса
Диаметр дисков: 17
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 225/50R17
Цена: 30.500 $

Piligrim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:01

#5

Сообщение Piligrim » 31 май 2010, 15:16

Роман писал(а):Платформа - Тигуан, салон октавии - что уже неплохо (т.к. в начале пговорили что салон от фабии). В целом, у меня yeti как бы в виртуальной тройке (там еще asx и tiguan 2011).


Салон от окташки???!!! Это в каком месте? Может Вы о колесной базе? Так она одна у кучи машин ;) Это база гольфа, с точностью до милиметров ;)

Я тоже хотел бы рассматривать тигуан... но посчитался, не тяну 1 300 000. :( На вашем месте ждать уже нечего явно хуже тигуана будет митца.

wolodn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:48
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение wolodn » 04 июн 2010, 14:35

Был на тест-драйве Yeti 1.8 (1.2 не было).
Прет конечно хорошо. Турбина она и в Африке турбина. Кстати ее слышно если окно открыть и резко ускориться.
По ямам, причем реальным конкретным ямам, очень хорошо. Конечно это не Патриот, но впечатления положительные.
Что останавливает:
- посадка. Есть некая табуреточность. Мне напомнило Фьюжен. Хотя понятно, что разные машины, но тем не менее. Во Фьюжене я больше 80-100 км за раз не могу проехать. Требуется встать, размяться.
Вобщем, есть некая родственность у Yeti с нашими Козлами.
Я когда вышел, то обнаружил что вздыхаю с облегчением.
Правда одно НО - все это сугубу индивидуально. Кто-то этого и не заметит.
- задние сиденья все ж совсем как на жердочке сидишь.
- боковые зеркала - совсем плохо. Обзорность фиговая.
- ну и второе по значимости - это турбина. Да, с ней - кайф. Но я обзвонил ранее и дилеров Шкоды и Опеля ( у них же сейчас новая Астра турбированна, так вот ответ - двигатель Шкоды в идеальных (лабораторных) условиях с идеальным бензином расчитан на 350 000 км. В Российских условиях приблизительно на 100 000 км меньше. Это ответы от Шкоды. В Опеле все отвечали грустнее - на 50 000 км меньше. Может я не прав и не правы дилеры. Может быть. Но меня это от турбины останавливает.

Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

#7

Сообщение Leeeeeex » 05 июн 2010, 02:59

кроссовер yeti не рассматриваю до появления 1.8 TSI+ автомат.
а покупать 1.2 сам не стану и друзьям не посоветую.
для меня дизайн спорный, румстер какой-то.. почту развозить.
но некоторым нравится.

Alqualos
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:12
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Alqualos » 05 июн 2010, 09:27

Leeeeeex писал(а):кроссовер yeti не рассматриваю до появления 1.8 TSI+ автомат.

Обещают вроде турбодизель + DSG6 + 4x4. По характеристикам вроде неплохо выходит, но что-то само такое сочетание у меня вызывает кучу сомнений. Как дизель будет работать с нашим топливом? Как будет трогаться DSG в сугробах (иначе зачем 4x4)? Как DSG будет переваривать крутящий момент дизеля?

Leeeeeex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:44

#9

Сообщение Leeeeeex » 05 июн 2010, 12:46

да. их с тигуаном все разводят что-ли с этими коробками... и рыбку съесть... в общем дождемся рез-тов продаж.

еще сильно не понравилась высота двери в йети
посадка скорее легковая, а линию окна задрали вверх, хотелось бы уменьшить.

попробуйте локоть в окно выставить :)

[ ссылка на изображение ]

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#10

Сообщение Immmortal » 16 июн 2010, 12:49

АСХ выигрывает у ети только в одном - в дизайне! И то это самый субъективный фактор в авто!
Двигатель у Ети лучше, салон просторнее, качество материалов в ети по отзывам очень хорошее, у асх непонятно пока, расход бенза у ети, учитывая соотношение к мощьности лучше.. Цена у ети в максималке 30 500, асх в механике с 2 л будет стоить 31 500!
Мнение чисто виртуальное по ТТХ, т.к. ни в одном авто не сидел еще! :)
Но видел в ютубе ролик с разгоном ети до сотни! Понравилось 2 момента! 1 - Прет, как дурной, 2 - Двигатель при этом еле слышно! По моему замеру 100 км/ч за 8.1 сек! Знаете паркетник с таким разгоном и в такой цене еще? :lol:


Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Levrevod » 16 июн 2010, 13:32

Согласен. Самый главный минус Йети: ДИЗАЙН (для меня)

Все остальное в машине устраивает.

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Город: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#12

Сообщение superyork » 16 июн 2010, 13:36

А меня не устраивает что это Skoda.
Как то я предвзято отношусь к Skode, когда Октавии стоили по 10k$ - это было нормально, но сейчас когда они себя позиционируют на уровне чуть ли не Мерседеса... меня это смущяет.
Начинали как народный автомобиль, а теперь чуть ли не в премиум лезут и это за какие-то 10-15 лет, тогда как реальный премиум свою репутацию чуть ли не столетиями доказывает.

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Город: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#13

Сообщение superyork » 16 июн 2010, 13:37

И да, с таким дизайном и отсутствием автоматов - не светит.

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#14

Сообщение Immmortal » 16 июн 2010, 15:03

Ну не знаю! Шкода, как по мне, уже давно не та, что была в 90-е.. Я ее воспринимаю, как добротную марку и для меня она выше всяких там французов с фиатосиатами! :) Ну или на одном уровне!
А вот отсутствие автомата даже хорошо! Зачем паркетнику автомат? :D

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Город: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#15

Сообщение superyork » 16 июн 2010, 15:11

Immmortal писал(а):Ну не знаю! Шкода, как по мне, уже давно не та, что была в 90-е.. Я ее воспринимаю, как добротную марку и для меня она выше всяких там французов с фиатосиатами! :) Ну или на одном уровне!
А вот отсутствие автомата даже хорошо! Зачем паркетнику автомат? :D

Зачем автомат вообще придумали? :)
А затем зачем на серьезные, дорогие и люксовые машины ставят ТОЛЬКО автоматы - ради комфорта.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей