Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1201

Сообщение Юрий2014 » 15 дек 2017, 09:19

causticnem писал(а):Источник цитаты Это говорит, как об объективности теста (в которой вы сомневаетесь), так и о том, что по-сравнению с "поделками" от KIA всё, так сказать, в пределах погрешности эксплуатации.


Это говорит лишь о том, что задиры (в большей или меньшей степени) есть во всех современных моторах и на эксплуатацию они никак не влияют.
В фотографиях и описании я не сомневаюсь, я сомневаюсь в том как это подано и почему трут объективные мнения владельцев этих автомобилей.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1202

Сообщение Дмитрий_83 » 15 дек 2017, 10:52

А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1203

Сообщение Юрий2014 » 15 дек 2017, 10:55

Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Наверное потому, что у нас дизельных ASX единицы, если только их попросить высказаться.
Просто сравнивать дизельный Спортейдж с бензиновым ASX как-то некорректно, если брать во внимание технические характеристики.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1204

Сообщение Sancho » 15 дек 2017, 11:34

Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Я, кстати, брал нового корейца когда, то метался между бензиновым и дизельным движком. В итоге победила консервативность и выбрал знакомый бензиновый. И после покупки из профильных форумов выяснил, что у них в рамках одной модели разные АКПП на бензо и дизеле. И бензиновые каробасы шикарные и надежные, а АКПП у дизельных - паршивые, летят на малых пробегах массово и глючат выше среднего. Тут мне повезло в слепую. Но это надо учитывать (что у одной модели с разными движками и АКПП разные).

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1205

Сообщение Дмитрий_83 » 15 дек 2017, 11:40

Sancho писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):А почему никто не сравнивает дизельную Спортягу с Аськой?
Вроде к корейским дизелям нареканий не было.


Я, кстати, брал нового корейца когда, то метался между бензиновым и дизельным движком. В итоге победила консервативность и выбрал знакомый бензиновый. И после покупки из профильных форумов выяснил, что у них в рамках одной модели разные АКПП на бензо и дизеле. И бензиновые каробасы шикарные и надежные, а АКПП у дизельных - паршивые, летят на малых пробегах массово и глючат выше среднего. Тут мне повезло в слепую. Но это надо учитывать (что у одной модели с разными движками и АКПП разные).

Знаю что такая проблема была у Ссанг-Ёнгов. По остальным не слышал.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1206

Сообщение Odessit_1 » 15 дек 2017, 14:49

Видел недавно виновника темы с такой эмблемкой. Это просто тюнинг или таки что-то официальное?

[ ссылка на изображение ]

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1207

Сообщение Юрий2014 » 15 дек 2017, 14:55

Odessit_1 писал(а):Видел недавно виновника темы с такой эмблемкой. Это просто тюнинг или таки что-то официальное?


Выпендреж :D - http://kiablog.livejournal.com/233052.html

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1208

Сообщение Odessit_1 » 15 дек 2017, 15:10

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Выпендреж - http://kiablog.livejournal.com/233052.html

У меня по этой ссылке картинки что-то не грузятся, но, судя по всему, автор с указанной ниже один и тот же:
https://www.drive2.ru/o/b/523390

Но все-таки на "внутрикорейском" эта птичка есть, пусть даже в кружочке (ну очень похожем на Джили :cool2: )... ладно, полопатим еще ))

З.Ы. При слове "прокачанный" сразу Маус вспоминается. Или ИС-10 :D

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1209

Сообщение Sancho » 15 дек 2017, 16:47

Дмитрий_83
Да у ссанг енга. Но может и у других коробки отличаются по типу двигателя.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1210

Сообщение causticnem » 18 дек 2017, 13:55

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Это говорит, как об объективности теста (в которой вы сомневаетесь), так и о том, что по-сравнению с "поделками" от KIA всё, так сказать, в пределах погрешности эксплуатации.


Это говорит лишь о том, что задиры (в большей или меньшей степени) есть во всех современных моторах и на эксплуатацию они никак не влияют.
В фотографиях и описании я не сомневаюсь, я сомневаюсь в том как это подано и почему трут объективные мнения владельцев этих автомобилей.
Давайте разберемся. Предполагаю, что вы сейчас имеете в виду "царапины". "Задиры" и царапины на стенках цилиндра - это разные вещи. Царапины на эксплуатацию действительно не влияют, т.к. связаны с естественным износом + (на фото эндоскопии) во-многом совпадают с заводским хоном, задиры же образуются только из-за перегревов в ЦПГ. Последствия перегревом следующие: "закупорка" маслоканалов -> масляное голодание -> термическое расширение самих поршней ->задиры.
Приведу дополнительным примером видео, в котором исследуется ЦПГ двигателей 4b12 - Out XL (2,4 л) и G4KE - KIA Sorento (2,4 л).

Если смотреть лень, кратко резюмирую, что средний пробег обоих движков ~ 100 тыс. км. Состояние ОБОИХ близко к идеальному. Да, есть нюанс в том, что оба работают на ГБО (t горения газа выше, следовательно, ЦПГ "самоочищается" + масляная плёнка не смывается со стенок цилиндров). Однако, ничего похожего тому, что происходит с 2.0 (G4KD) в случае с G4KE не обнаружено, что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены. Вполне возможно, установка ГБО на Спортадж/Крета с 2.0 частично может решить эту проблему.


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1211

Сообщение Юрий2014 » 18 дек 2017, 14:14

causticnem писал(а):Источник цитаты что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены.


Так я выше писал (инфу взял с сайта спортоводов), что с 2016 м.г. производитель вернул в G4KD масляные форсунки (как в мицубишевском аналоге), что должно было снять термонагрузку. За эти форсунки им и пинали в большей степени.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1212

Сообщение causticnem » 18 дек 2017, 14:20

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены.


Так я выше писал (инфу взял с сайта спортоводов), что с 2016 м.г. производитель вернул в G4KD масляные форсунки (как в мицубишевском аналоге), что должно было снять термонагрузку. За эти форсунки им и пинали в большей степени.
А вот я, кстати, не уверен, что на 2,4 л у Соренто маслофорсы установлены.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1213

Сообщение Дмитрий_83 » 18 дек 2017, 14:33

Sancho
Читал только про них. Где то Мерсовские лицензионные, где то свои вроде.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1214

Сообщение Юрий2014 » 18 дек 2017, 14:40

causticnem писал(а):Источник цитаты А вот я, кстати, не уверен, что на 2,4 л у Соренто маслофорсы установлены.


Про них не в курсе, я про Спортейдж писал. :)

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

#1215

Сообщение causticnem » 18 дек 2017, 23:15

Ещё пару видео по G4KD(NA) (2.0), установленного на разных авто концерна KIA/Hyundai на разных пробегах.
Все авто белорусские, условия эксплуатации щадящие.
1. Смотреть после 9 мин.


Если лень смотреть:
1. KIA Cerato пробег - 12 тыс. км - задиров нет, есть небольшие царапины, в целом, всё нормально
2. Hyundai IX35, пробег - 25 тыс. км (установлено ГБО) - есть задиры (1, 4 цилиндры)
3. Hyundai IX35, пробег - 63 тыс. км - стуки "на холодную", 2+3 цилиндры - следы от "перекладки" "юбки" поршня - первая стадия "задиров")
4. Hyundai IX35, пробег - 61 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 2 цилиндр - 1-я стадия "задиров", есть задиры в 4 цилиндре.

2. Смотреть после 10 мин.


Если лень смотреть:
1. Hyundai i40, пробег - 90 тыс. км - стуков на "холодную" нет, всё нормально, лёгкие потёртости.
2. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км - стуков на "холодную" нет, 3 цилиндр задран.
3. Hyundai IX35, пробег - 66 тыс. км - 2 и 3 цилиндры - 1-я стадия "задиров", 4-й цилиндр задран
4. Kia Sportage, пробег - 110 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-3-4 цилиндры задраны
5. Kia Sportage, пробег - 108 тыс. км. - 2-3 цилиндры задраны
6. Kia Sportage, пробег - 80 тыс. км. - стуки "на холодную", 2-4 цилиндры задраны

Вывод такой. Движки G4KD(NA) для кроссоверов KIA Sportage/Hyundai IX35 не приспособлены. Они термоперегружены, работают в не оптимальных температурных режимах



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость