Страница 19 из 24

Добавлено: 04 май 2013, 18:06
РоманLexx
При выборе машины перед покупкой на 1 месте был 35-й хундай,на 2-ом асх.Выбор сперва оценивал по информации из инета , отзывы,рекомендации и тд.Тест драйв проходил сперва на хундае.Через 10 сек движения,причем не за рулем,а в качестве пассажира,мне захотел выйти из 35.Подвеска у корейца шоковая.Зуб на зуб не попадал.Подвеска не гасила ни кочки,ни неровности дороги.Такое чувство ,что ехал на санях по асфальту.Тест драйв просто дотерпел.
Сразу же в этот день проехался на асх.Во первых посадка-как родная,подвеска сказка,маршрут был одинаковый-разница огромная.
Даже жена будучи пассажиром,сразу подтвердила мои ощущения,хундай-колотушка , асх-сказка.На следующий день все взвесив,думаю может придирался к хундаю(манили лампочки и комплектация 35),повторил тест драйв.
100 метров движения и даже не сев на место водителя(у нас тест драйв проходит по схеме: в один конец -менеджер,назад клиент),принял окончательное решение-только АСХ.
Даже фарш 35 не поборол дрож при езде,все таки комфорт на 1 месте для меня.Да и посадка при моем росте 185 и весе 110 кг- в асх как влитой,и ширина сидений в самый раз и характер регулировки сидений и руля очень адекватно подошли.Так же +митсубиси:клиренс выше ,сзади пассажирам удобней сидеть,торпеда удобней и вся информация с кнопками управления намного логичней,отзовы у 35 хундая-как у китайской копии нормального авто,сразу все менять,все перегорает и тд,особенно долговечность короткоходой подвески,3 месяца и хана.
3 месяца владелец Фыча,не разу не пожалел.Разница в цене прекрасно пойдет на допы митсубиси.

Добавлено: 04 май 2013, 18:08
Apolinarii
РоманLexx
Хороший отзыв :pl1:

Добавлено: 05 май 2013, 03:11
РоманLexx
Apolinarii
Спасибо.
Кстати оставив для себя выбор из 2 автомобилей АСХ и хундай 35,прежде просмотрел ,посидел, пощупал целый ряд претендентов.
Все выводы без тест драйва.
1.КИА спортаж- садиться очень не удобно,сиденья не для русского человека(не карлика )),потолок нависает и давит на голову,боковая обзорность ужасная,ноги при нахождение в машине надо держать сведенными вместе,как девушке в юбке,пространство для ног сжато очень.Качество сборки,стыки между элементами,зазоры-просто ужасно.
Но главное;мне не удобно в машине-значит не мой вариант.
2.Фольксваген тигуан- смотрины закончились ровно через 5 минут.
Достаточно было сесть в машину и сразу сделать выводы.Сиденье и удобство среднее(может просто находился не долго в машине).Первый вопрос после настройки сиденья и руля-это что за лобовое стекло?
По ощущениям-залез в танк и смотрю в триплекс.Наклон лобового и его форма ужасны.Взгляд вперед сужен и по высоте и в ширине.
ТИГУАН- не мой автомобиль.
3.Опель МОККА-сел,вышел,даже не оценивал-я не девушка в 45 кг,и не дистрофик.Не для мужик сея машина.
4.Форд КУГА. Скажу сразу -мне там не удобно.Да и качество очень поразило,зазоры разные ,все криво собрано,а жена плюнула еще раньше и даже не стала рассматривать салон.Она у меня колорист и вывод о качестве покраски сделал сразу.Стоял образец белого цвета-так вот передний бампер,левое заднее крыло,все остальное на авто было покрашено разной краской.Для машины с таким ценником(от 900тр)-стыдно.
5.Была еще и шкода ЙЕТИ-тут внешний вид не порадовал,да и удобство на водительском сиденье тоже.Ни то не се.
6.Кашкай,кашкай+2-некомфортно,при похожих размерах с АСХ(салон)удобство оставляет желать лучшего.По размерам водительского пространства как в спортайже.Не мой вариант.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ.Параметры оценки для меня.
Ценник вблизи 1000тр.
1.Мое удобство как водителя и безопасность.
2.Удобство пассажиров и безопасность.
3.Параметры и характеристики(расход,объем тд)
4.Внешний вид.
5.Отзывы владельцев.Надежность.
В итоге и был остановлен выбор на АСХ и ХУНДАЕ 35 для тест драйва.
Кстати был тестдрайв и на АУТЛЕНДЕР XL.Менеджер сам предложил после АСХ,рассмотреть и XL.
Вывод не однозначен.Удобство водителя.ДА.
Размеры-++НО.
Есть но.Ощущения от езды.Такое чувство,что у меня сзади пустой,огромный,болтающийся вагон.АСХ пусть и меньше,но эта сбалансированная машина.А возить пустое место да в общем и бесполезное,неиспользуемое не вижу смысла.
Есть еще 1 большой + АСХ- классный свет.Очень удачно реализована работа ближнего и дальнего света.Все модели и отдыхают.
Только АСХ.

Добавлено: 18 дек 2013, 13:41
Анатолий А
вчера заехал в салон Хундай и посидел в Аикс 35 , все сидушки для карликов или девушек , я со своей комплекцией ( не жирный ) почувствовал такой дискомфорт , на авто правда не ездил , но подруга по работе тестила , говорит на АКПП 2.0 тупит не по детски . поэтому даже тест драйв не делал , если мне в авто неудобно , нафиг на нем ездить

Добавлено: 18 дек 2013, 13:44
Юрий2014
Анатолий А писал(а):вчера заехал в салон Хундай и посидел в Аикс 35 , все сидушки для карликов или девушек , я со своей комплекцией ( не жирный ) почувствовал такой дискомфорт , на авто правда не ездил , но подруга по работе тестила , говорит на АКПП 2.0 тупит не по детски . поэтому даже тест драйв не делал , если мне в авто неудобно , нафиг на нем ездить


Тоже заметил, что для мужчины средней комплекции он как-то тесноват.

Хотя Акинфеев ездит :D

Добавлено: 18 дек 2013, 19:54
silentjet
Это кстати первая причина почему взял АСХ. Я в него сел, и понял что наконец-то я _сел_, а не взобрался, вкарабкался, всунулся, втиснулся или вмялся.

Добавлено: 16 янв 2014, 19:06
Игорь31
serg-v писал(а):У кого как. Для меня при выборе машины главное было не ползать на брюхе. Хорошие дороги есть еще не везде, даже в городе много мест. где их нет вообще, а проехать надо.



Полностью согласен. В Ярославле без кроссовера в спальных районах делать нечего. Пока пролезаю везде, нигде не буксовал, подождем весны.

Добавлено: 17 янв 2014, 09:19
Дмитрий75
Сравнивал на прошлой неделе друг,который в гости заехал.У него 35-й,пол года примерно.Улыбнуло его сравнение,но спорить с ним в принципе и не собирался!
Так вот!Стоим в моем гараже,и он размышляет о своем выборе:-Я долго выбирал,смотрел и выбрал IX35,потому что:
1)салон намного удобней(сидел в нем-нихрена он не удобней :D )
2)багажник поболее твоего(тут не спорю,)
3)все узлы на корейце стоят проверенные временем,надежные,а у тебя что то меняют постоянно(я устоял на ногах!)
4)комфорта больше(ну да,особенно по нашим дорогам,когда из тебя по ухабам душа в 35-м вылететь так и хочет!Доведется как нибудь прокатить его,я думаю сам этот + в минус переквалифицирует)
5)и подвеска!-Ну все говорю-хорошь!!!Вот подвеска твоя точно рассыпится быстрее(Терпение мое огромное изсЯкло!!!)
Короче на том наш IX35 vs ASX закончили!
:D

Добавлено: 17 янв 2014, 11:06
Юрий Ж
У жены директор пересел на 35-й с Тушкана с надеждой, что будет ещё лучше, а теперь с тоской смотрит на наш АСХ.

Добавлено: 17 янв 2014, 12:15
Gennadiy
Каждый кулик хвалит своё болото.

Добавлено: 17 янв 2014, 16:12
Юрий Ж
Gennadiy писал(а):Каждый кулик хвалит своё болото.


Но посматривает в чужое.

Добавлено: 17 янв 2014, 16:19
MAD MAX
Некоторые прибамбасы я бы с их35 перекинул бы в ФЫЧ, как подогрев задних сидений и раздельный климат контроль.
Зима холодно навеяло :x

Добавлено: 17 янв 2014, 18:39
causticnem
MAD MAX писал(а):подогрев задних сидений
Можно "заколхозить" и у нас. Ценник - порядка 15 тыр.
MAD MAX писал(а):раздельный климат контроль
На мой взгляд, вещь полезная только в такси :)

Добавлено: 20 янв 2014, 07:36
Alexander87
Когда я выбирал себе машину в РТР-Авто метался между M-ASX и H-Elantra. Но менеджер меня убедил одним поступком на все 100%)) Он просто отвел меня в сервисный блок и показал: 5 хендаев стоит ремонтируются, кто по гарантии кто за свой счет, и стоял аутлендер - проходил ТО) После этого я решил что Митсу понадежнее будет)) а также сказали что у ix35 подвеска не надежная, 45 предел и на замену)

Добавлено: 20 янв 2014, 09:19
MupoTBopeu
Alexander87 писал(а):ix35 подвеска не надежная, 45 предел и на замену

ага, тоже такое слышал.