Страница 6 из 8

Добавлено: 06 июн 2012, 09:01
CTAC
без печки 90 по ровной трассе у меня на 98м до 4.5л на сотню опускалось на механике 1.6 8)

Добавлено: 06 июн 2012, 09:26
rvsn06
на новом ауте есть пониженная передача ?

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... azmier.jpg

что обозначает L - самое нижнее положение на вариаторе ?

Добавлено: 06 июн 2012, 09:34
ddenn63
snejouk писал(а):1.8 очень экономичный двигатель, по городу 8-9,5 литров по факту.

Смешно :D У меня 2,0 л., расход в городе от 12,5 до 14 л/100 км (трасса 8,6 л/100 км), у знакомого объем 1,8 - расход тот же.

Добавлено: 06 июн 2012, 10:52
Scrambler
Best писал(а):В идиале целюсь на дизель ASX, но их официалы в Украину не завозят, но есть у меня человечек!:), ща поеду с ним поговорю по чём мне сие дизельное удовольствие обойдётся в серенькую:)
Завезти дизель ASX в Украину обойдётся +42% к его стоимости. Т.е. стоить он будет, как непоследняя комплектация Pajero Sport.

Это если новый и легально ввозить.

Добавлено: 06 июн 2012, 10:53
Scrambler
snejouk писал(а):А вы не бойтесь! Где вы вообще берёте такие характеристики "14 литров"))! 1.8 очень экономичный двигатель, по городу 8-9,5 литров по факту. А 1.6 мало того, что самый экономичный двигатель, так ещё и по динамике, в сочетании с механикой, самый быстрый! :privet:
2.0 механика шустрее. ;-)

Добавлено: 06 июн 2012, 10:55
Scrambler
ddenn63 писал(а):
snejouk писал(а):1.8 очень экономичный двигатель, по городу 8-9,5 литров по факту.

Смешно :D У меня 2,0 л., расход в городе от 12,5 до 14 л/100 км (трасса 8,6 л/100 км), у знакомого объем 1,8 - расход тот же.
У меня 2.0, и по городу 9.1 получается :-)

Добавлено: 06 июн 2012, 10:58
rvsn06
ddenn63 писал(а):У меня 2,0 л., расход в городе от 12,5 до 14 л/100 км

аналогично, притом еще и чипован (расход снизился на 1 л.) :x

а в Киеве нет пробок (или светофоров) что расход как по трассе ? просто из-за одной МКПП (вместо вариатора) расход так не может снизиться :)

Добавлено: 06 июн 2012, 11:35
Scrambler
rvsn06 писал(а):
ddenn63 писал(а):У меня 2,0 л., расход в городе от 12,5 до 14 л/100 км

аналогично, притом еще и чипован (расход снизился на 1 л.) :x

а в Киеве нет пробок (или светофоров) что расход как по трассе ? просто из-за одной МКПП (вместо вариатора) расход так не может снизиться :)
Пробки есть, конечно. И если больше стоишь, чем едешь, то ни что не спасёт.

А когда балла 3, вполне можно добиться 9.1 л/100 км с включенным климатом.

Добавлено: 06 июн 2012, 12:59
Mir-37
Сколько раз уже убедился, что расход очень сильно зависит от того как давить на гашетку. У меня на одном и том же расстоянии, при равных условиях (температура воздуха, загруженность городских улиц, отключен кондиционер, один в машине и т.п.), но при разном стиле вождения расход колеблится от 8 до 13 л/100км

Добавлено: 21 июн 2012, 12:23
SKiW
Mig29 писал(а):
Yuri писал(а):всё время хотел XL,но купил асика. неделю катаюсь,машинкой очень доволен


сейчас вот хочу или взять 2 литровый ХЛ или АСИК с объемом 1,8...

Кто то на форуме ездит на ХЛ с 2-мя литрами объема?!

Реальный расход какой у него?!

АСИК симпатичный (видел в салоне) но маленький.


Я когда выбирал, то на разницу в цене не смотрел, 50 т.р. не разница. Как и любому русскому человеку хотелось "больше машины". Но в ауте некомфортно себя чувствую (у друзей брал гоняться на 2,4 л.). 95% времени провожу в городе, смысл жечь лишний бензин и иметь головняки с парковкой.

-По управляемости АСХ с новой подвеской лучше. Практически легковушка, а у аута практически джиперские повадки. Нафига оно мне надо на асфальте?
- Две дополнительных линии-складки на капоте делют АСХ повыразительнее (ИМХО).
- По геометрической проходимости АСХ лучше, особенно в районе заднего свеса. У Аута чуть лучше просвет. В итоге АСХ пролезет там, где аут сядет запаской на грунт. Зато Аут пролезет там, где АСХ ляжет на брюхо. Очевидного преимущества ни у кого нет.
- Вообще, гузко Аута мне не очень нравится, хэтчи внешне выглядя выигрышнее универсалов (ИМХО). Напоминает пивное брюшко или наетую попень.
-База одинаковая, но у АСХ ниже крыша (это минус).
-Зато АСХ существенно экономиченее (это плюс).
-XL солиднее и старше, АСХ молодежнее и злее.

Если семья большая, то АСХ будет маловат, но я пока одного ребенка планирую. Специально притащил коляску в салон. Примерил. В багажник входит без проблем.

Вывод: лично для меня АСХ подошел лучше. Лет через 10, когда приоретиты сменятся, будет сделан другой выбор.

Что касается Аута с двигом 2.0, то для такой тяжелой машины (1.56 тн) это смехотворно. Скажем, этот же двиг с трудом тащит АСХ весом 1.45 тн, то есть считайте, что в багажник усадили двух дам, которые оттуда не убираются. А если еще 4 пассажира добавить, будет совсем швах. У меня у коллеги аут 2.0. Плюется и думает сменить на более сильный двиг.

Добавлено: 26 июн 2012, 16:07
36VRN

Добавлено: 06 июл 2012, 11:24
Apolinarii

Добавлено: 21 июл 2012, 18:04
Andrey191178
А в Восточной Европе Outlander XL оказывается имеет свое индивидуальное лицо, которое похоже не на ASX, а, скорее, на Pajero...
Однако...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 июл 2012, 18:11
DEN333
Andrey191178
а в чем индивидуальность то??? Это аут до рестайлинга, таких по Москве куча ездит....

Добавлено: 21 июл 2012, 20:32
29RUS
Andrey191178
Да уж Андрюха, ты че таких Аутов у нас не видел?