Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
TheShadow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
Город: Саратов
Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
Пробег: 10100
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 20 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#151

Сообщение TheShadow » 05 апр 2018, 08:57

Просто цена не слабая, а машина старая и особо не обновлялась, мало кто готов платить такие деньги за устаревшее авто.

Аватара пользователя
combi97
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:45
Город: ИГРИМ ХМАО
Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense
Пробег: 0
Прошлый авто: Форд экоспорт 1.6 Титаниум +
Благодарил (а): 5 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#152

Сообщение combi97 » 05 апр 2018, 09:08

TheShadow писал(а):Источник цитаты машина старая

Мне сказали что 2017 г . 8)
Хочу купить Mitsubishi ASX
2.0 CVT 4WD Intense

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#153

Сообщение Юрий2014 » 05 апр 2018, 09:14

combi97 писал(а):Источник цитаты Мне сказали что 2017 г .


Технически она мало поменялась с 2010г. Обновляют только вариатор, навесной пластик (бампера), добавили DRL (с 2015г.) и по салону небольшие изменения, а так авто мало чем отличается от первоначальной версии. Для 2018г. он все же морально устарел, а конкуренты давят.

Аватара пользователя
combi97
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:45
Город: ИГРИМ ХМАО
Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense
Пробег: 0
Прошлый авто: Форд экоспорт 1.6 Титаниум +
Благодарил (а): 5 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#154

Сообщение combi97 » 05 апр 2018, 09:24

Ааааа....
Цена то приличная выставлена .Но опять если салон 2010 года , то хорошо . Надо в живую тогда смотреть . :cool2:
Хочу купить Mitsubishi ASX
2.0 CVT 4WD Intense

Аватара пользователя
Собянин
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
Город: Default city
Авто: Mazda CX-5 2019
Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#155

Сообщение Собянин » 16 янв 2019, 09:14

combi97
Куга кладет на лопатки по всем показателям ФЫЧА
и тема то про кугу тут тащемта
ps
предвижу разрыв пуканов сейчас по всей России :D
Чтобы понять надо гонять.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#156

Сообщение Dima72 » 16 янв 2019, 09:20

Собянин
Собянин писал(а):Источник цитаты RiskRus
все верно написал
у самого три куги 1,6 1,5 2,0
и фыч 2,0
подтверждаю

А чё на самом деле у ASX клиренс 159 мм. (фото №1)

P.S. Про дату сообщения прошу не писать, видел, смущает что все проглядели или.....согласны, а у меня больше
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#157

Сообщение sasa » 27 мар 2019, 11:48

Форд - всё. Кто не в курсе, Форд решил уйти с российского рынка, оставив только Ford Transit.
Кто что думает об уходе Форда?
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#158

Сообщение KOPERNIK » 27 мар 2019, 11:51

sasa писал(а):Источник цитаты Форд решил уйти с российского рынка

Я сейчас расплачусь :D
sasa писал(а):Источник цитаты Кто что думает об уходе Форда?

Да и фиг с ним. :) Никогда данный бренд к покупке не рассматривал. Хотя во владении был Форд Таурус (автомат). Ничего плохого сказать не могу, но это было очень давно.
I'll be back

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#159

Сообщение MupoTBopeu » 27 мар 2019, 11:52

Транзит это же маршрутка? Они никогда не перестанут пользоваться спросом.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#160

Сообщение KOPERNIK » 27 мар 2019, 11:57

sasa писал(а):Источник цитаты Форд решил уйти с российского рынка

Уйти легко, вернуться сложно. Опель тоже ушел пару лет назад, а потом локти кусали, что поторопились. Теперь возвращается, но свято место пусто не бывает и придется снова завоевывать доверие. А то - ушел, пришел, где гарантия, что снова не уйдет.
I'll be back


Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#161

Сообщение Валерий_123 » 27 мар 2019, 12:24

MupoTBopeu писал(а):Транзит это же маршрутка? Они никогда не перестанут пользоваться спросом.

Ага маршрутка.
Только в городе у нас их сейчас мало. Новое правило чтоб было две двери для пассажиров. А так много их гоняло пару лет назад :zrl:

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#162

Сообщение Smenson » 27 мар 2019, 12:34

Собянин писал(а):Источник цитаты Куга кладет на лопатки по всем показателям ФЫЧА


Это факт ! Кроме ремонтопригодности АБСОЛЮТНО во всем !

sasa писал(а):Источник цитаты Кто что думает об уходе Форда?


Мне грустно от таких решений компании Ford,
Я лично всегда старался иметь во владении автомобиль от производителя с большой и славной историей, а не от узкоглазых вороватых копировщиков ( из Китая и Кореи ).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#163

Сообщение 29RUS » 27 мар 2019, 12:43

Smenson
Ничего Абсолютного нет. :D

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#164

Сообщение SAN69 » 27 мар 2019, 13:33

Как «эффективный» менеджмент угробил Ford
У каждого бизнес-проекта бывают взлеты и падения, и связано это, конечно, с управлением. Четкая аналитика, соответствующие выводы, умение видеть направление деятельности, способность принимать правильные решения и, разумеется, бизнес-чутье иногда возносят руководителя на Олимп славы. Отсутствие всего вышеперечисленного приводит к обратным результатам. А как получается, что и то и другое происходит при одном и том же руководстве?

«Не повезло!» — скажут многие. Изменились внешние обстоятельства, условия и специфика. Секундочку! Если вы измеряете управление категориями «повезло — не повезло», то вам надо в карты играть, а не руководить предприятиями. Умение анализировать и учитывать все возможные риски, включая внешние факторы, — одна из главных задач руководителя.

В концерне Ford на все вышеперечисленное смотрят, видимо, по-другому. Результат — плачевная ситуация сразу на нескольких глобальных рынках, в том числе богатом и благополучном европейском. Угроза закрытия заводов, увольнения десятков тысяч рабочих, потери многих моделей — с таким результатом автогигант шагнул в 2019 год. И шагнул, надо сказать, не в первый раз.

В середине 2000-х компания уже была на грани провала, грозившего чуть ни банкротством. И именно тогда было принято решение пригласить в руководство Ford стороннего управленца, который точно знает, что и как делать, и имеет незамыленный взгляд. Этим человеком стал Алан Малалли, инженер и экономист, бывший топ-менеджер авиагиганта Boeing, отдавший компании 30 лет жизни.

Само собой, от нового менеджера ждали четких действий, которые должны были в кратчайшие сроки вернуть автомобильному концерну финансовую стабильность. И они не заставили себя ждать: все, что можно продать, — продать, все, что можно сократить, — сократить, всех, кого можно уволить, — уволить! Три нехитрых действия позволили быстро привлечь хорошие деньги, а на лишившихся работы сотрудниках компания неплохо сократила издержки. В результате Ford спокойно пережил мировой кризис 2008 года, а г-н Малалли стал иконой антикризисного бизнес-управления в Штатах.

Как «эффективный» менеджмент угробил FordКак «эффективный» менеджмент угробил Ford
Только вот ненадолго. Концепция сокращения всего, чего только можно, дала исключительно краткосрочный эффект. К сегодняшнему дню за пределами США Ford остался с никчемным модельным рядом, устаревшими концепциями и неэффективными производственными площадками. Руководство проспало мировой кроссоверный тренд, отказалось гибко действовать на локальных рынках, да и вообще «забило» на предпочтения людей в разных странах. Такова была суть концепции One Ford, предложенной Меллали, которая подразумевала единый модельный ряд для всех рынков. Именно по этой стратегии, например, мы получили в 2011 году тесный, непрактичный и дорогой Focus III вместо адаптированного для нас, а потому сверхуспешного Focus II.

Можно предположить, что бывший топ-менеджер Boeing просто перенес в Ford концепцию авиастроения. Ведь пассажирских самолетов бывает всего три вида - мал
енький, средний и большой - и их покупают одинаково во всех странах. Так зачем тратить деньги на разный модельный ряд для каждого рынка?

Даже взглянув на должности топ-менеджеров, становится понятно, что в компании, кажется, не совсем понимают, что, кроме пикапа F-150, надо делать что-то еще — и актуальное не только в США. Например, Стивен Армстронг отвечает в Ford за рынки Европы, Африки и Ближнего Востока. Россия-то в составе Европы — но это как две разные планеты, а все остальное — разные галактики! Ну а в «Форде» это никого не смущает: на всех один Focus и один начальник, справится.

А теперь взглянем на реформы господина Малалли: «Везде, где в отчете минус, — продать, всех, на кого не хватает зарплаты, — уволить». И это гений бизнес-мысли?! Это экономический стратег мирового автомобилестроения?! Это все, на что хватило аналитики лучшего экономиста США своего времени?! Мне сложно поверить, что первая экономика планеты держится на знаниях уровня троечника-второкурсника экономического факультета регионального российского института.

А варианты какого-то развития по другому сценарию были? Г-ну Маллали со степенью одного из лучших университетов мира можно было подумать больше десяти минут над тем, как не сокращать людей? Или — почему у руководства Ford британские бренды Jaguar и Land Rover оказались на грани банкротства, а у индийской компании Tata сегодня вышли на прибыль?!

Удивительно, но у топ-менеджеров Ford, как оказалось, вообще нет никаких альтернативных мыслей. Среднесрочный провал стратегии увольнений и сокращений, который в компании признали, в Ford решили исправить... новыми увольнениями и сокращениями. Ну что же, ждем очередного кризиса автогиганта к концу 20-х годов нового века...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX

#165

Сообщение SAN69 » 27 мар 2019, 13:34

понравилась статья.....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя