Страница 8 из 12

Добавлено: 08 май 2014, 12:07
Юрий2014
вячеслав писал(а):На механике проехать советую по сравнению с автоматом совершенно разное, место чуть маловато в переди конечно чем у АСХ но не критично там регулировка в 6 направлениях кресла.Про двигатель думаю не критично такие же движки на вольвах стоят и на тигуанах люди ездят годами нареканий нет. , про бензин езжу на 92 всё отлично . 95 у нас весь в присадках . Чем больше ездиш на ней тем больше понимаешь что отличное авто. а вы пробовали надовить пальцем на кузов своего АСХ сразу вмятина будет ,очень тонкое железо . Всё по своим деньгам.! В минималке без эл. систем стабилизации в АСХ если в занос да зимой полный капец неваляшка. неуправляемое авто . Через 1.5 года все втулки стабилизаторов менять будете это уже проверено всё скрипеть будет , конструктивная особенность подвески задней . как и на ауте такае же беда. Вот такие вот дела братцы.


Я может чего то не знаю, но с каких пор на вольво и тигуан стали ставить ecoboost? К примеру к тигуановскому движку 1.4TSI (150 л.с.), как раз притензии были - поршни летели. Про вольво не в курсе, не изучал машины в данном ценовом диапазоне (да их вроде и нет).

По поводу металла ASX, да продавливается, но вмятин нет, если конечно молотком не лупить. Куга машинка отличная, но тоже не без косяков, после переноса сборки в Елабугу косяков стало к сожалению больше.

Добавлено: 08 май 2014, 12:11
Анатолий А
AndrMits писал(а):Как бы взять ASX за 800 и не вложить за 3 года ничего - считаю очень хорошим результатом. Про надежность куги мне не известно.

куга нормальный авто , вот только реальный расход для 1.6 на автомате великоват , смысла тогда было лепить турбо 1.6 на большую машину не видно , проще было поставить 2.0 атмосферник и получить те же показатели , но с более упрощенной конструкцией мотора и соответственно большей надежностью . Мой вывод - пока авто на гарантии , можно ездить , после 100 тык быстро продавать , как и все турбики , кореш мой на форде попал на турбину , после 120 тык - 13 тыс грн + 2 тыс ремонт ( 60 тыр ) не слабо , после 3х лет эксплуатации :(

Добавлено: 08 май 2014, 12:17
Дед Щукарь
sasha19671630 писал(а):Куга 2 .пробег 20 т. расход 6.5-7.2,дв 1.6-150л.сместа тоже прёт с АСХ не сравнишь, по грязи прёт как танк даже на переднем приводе. по снегу 30 см . тоже самое .

Я то же сравнивал свой АСХ 2л на П/П...
АСХ больше понравился по всем параметрам.
;)

Добавлено: 08 май 2014, 15:00
sasha19671630
вячеслав писал(а):На механике проехать советую по сравнению с автоматом совершенно разное, место чуть маловато в переди конечно чем у АСХ но не критично там регулировка в 6 направлениях кресла.Про двигатель думаю не критично такие же движки на вольвах стоят и на тигуанах люди ездят годами нареканий нет. , про бензин езжу на 92 всё отлично . 95 у нас весь в присадках . Чем больше ездиш на ней тем больше понимаешь что отличное авто. а вы пробовали надовить пальцем на кузов своего АСХ сразу вмятина будет ,очень тонкое железо . Всё по своим деньгам.! В минималке без эл. систем стабилизации в АСХ если в занос да зимой полный капец неваляшка. неуправляемое авто . Через 1.5 года все втулки стабилизаторов менять будете это уже проверено всё скрипеть будет , конструктивная особенность подвески задней . как и на ауте такае же беда. Вот такие вот дела братцы.


Ну по поводу бензина- У Вас написан 95-98. Что заправляетесь 92 - полное право, не в счет детонация, уменьшение расхода моторесурса двигателя - по боку понимаю. Не вечно ездить- к 90 тыс. турбина под замену(друг на станции Форд работает) - продать можно.
По поводу толщины металла -думаете в куге намного толще(сомневаюсь).
Минималку не брал- знал что хочу, поэтому и выбрал такую комплектацию какую мне надо.
Стойки стабилизатора- вообще то это расходный элемент. Ездил на акценте- там вообще менял через 5 тыс, амморты- через год - что делать , дороги такие.Посмотрим через сколько у Вас помрут.
По поводу конструктивной особенности подвески - можно подискутировать. Насколько я помню, в 12 году произведен рейстал авто с изменениями в подвеске(усиления). Можно привести еще пример Хонда CRV, задняя подвеска становиться домиком после15! тысячи ( не лечится- конструктивный просчет конструкторов).
Как то так :x

Добавлено: 08 май 2014, 15:13
Юрий2014
По поводу толщины металла -думаете в куге намного толще(сомневаюсь).


Чутка потолще.

вячеслав

Вообще главное каркас, а не толщина навесного металла.
Тесты как бы сами за себя говорят: http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/ford/escape
Для сравнения:
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicl ... nder-sport

Добавлено: 08 май 2014, 18:31
Анатолий А
sasha19671630 писал(а):Можно привести еще пример Хонда CRV, задняя подвеска становиться домиком после15! тысячи ( не лечится- конструктивный просчет конструкторов)

ну не после 15 тык , а после пару лет и вообще то лечится , установкой регулируюмых верхних рычагов . В ЦРВ во всем виноваты мягкие пружины и тяжелая жопа . Ставят проставки под пружины , а по конструкции почти как на Фыче .
sasha19671630 писал(а):По поводу толщины металла -думаете в куге намного толще(сомневаюсь)

сейчас почти во всех нормальных авто идет биметалл , каркас легированный , а шкура мягкая . При щядящем ДТП авто в металлолом , зато народ внутри целый , уже наши клубни некоторые испробовали , все слава богу хорошо

Добавлено: 08 май 2014, 22:51
sasha19671630
короче-куга хорош, но аська лучше !!! :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 08 май 2014, 23:28
Анатолий А
sasha19671630 писал(а):короче-куга хорош, но аська лучше !!!

оба хороши :D , главное иметь побольше шелестящих бумажек на кармане :D :roll:

Добавлено: 09 май 2014, 00:52
Дед Щукарь
AlexLamp писал(а):И вообще не чего пЕндоские товары рассматривать, их нужно игнорировать!!!

АСЯ рейстал тож пЕндосской сборки... :(

Добавлено: 09 май 2014, 10:31
sasha19671630
Анатолий А писал(а):
sasha19671630 писал(а):короче-куга хорош, но аська лучше !!!

оба хороши :D , главное иметь побольше шелестящих бумажек на кармане :D :roll:

и расставить приоритет , что важнее :x

Добавлено: 03 окт 2014, 00:52
sasa
Небольшой обзор Kuga 2.5
http://misha-grizli.livejournal.com/216330.html

Там также, по ссылке выше, есть информация про чудо-функцию "открывание с ноги"

Добавлено: 19 окт 2014, 22:09
st520
Мне Куга 1,6Турбо МКПП понравилась, гнали с Новосибирска, салон больше чем у ASX, мотор мощнее, шумка лучше, вот сидушки коротки – это проблема.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:39
Собянин
у куги хитрый полный привод.
там где шлифовал на фыче, кугарик спокойно заехал даже не намёка на пробуксовку.

Добавлено: 20 окт 2014, 19:58
AlexLamp
st520 писал(а):Мне Куга 1,6Турбо МКПП понравилась, гнали с Новосибирска, салон больше чем у ASX, мотор мощнее, шумка лучше, вот сидушки коротки – это проблема.

А цена понравилась?

Добавлено: 22 окт 2014, 19:47
st520
Цену точно не помню, дорогой машину не запомнил.